Дикие животные зимой. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего дошкольного возраста - Любовь Валерьевна Борисенко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Любовь Валерьевна Борисенко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация к логопедическому занятию по теме: `Зима`.Зимующие птицы`
Изоритмика в системе логопедической работы
Использование мнемотехники


  Дикие животные зимой. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего дошкольного возраста





Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области Речевое развитие
для детей старшего дошкольного возраста
Тема: Дикие животные зимой


Цель: Отработка и практическое употребление прилагательных, существительных в
родительномпадеже.Закрепить представленияо жизни диких животных.

Задачи:
-Закрепить названия животныхих среде обитания, вида, образе жизни.
-развивать познавательные интересы;
-обогащать словарный запас по данной теме;
-учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять
описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли;
-развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи;
-активизация словаря признаков по теме Дикие животные;
-воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, бережно
относиться к животным.
Материалы к совместной непосредственно образовательной деятельности:
Картотека загадок, иллюстрации по теме, рассказы про диких животных,
дидактические игры, сюрпризный момент, дидактическая игра Кто что любит?,
дидактическая игра Картинки-половинки,дидактическая игра Закончи предложение,
Игрушка белка, иллюстрации зимнего леса, животных(слайды), письмо, корзина,
шишки с заданиями. Шапочки диких животных, интерактивное наглядное пособие.
Предварительная работа: Предварительная работа: чтение рассказов про диких животных:
Неслух Н. Сладков, Отчего у лисы длинный хвост Н. Сладков,
Чем кролик на зайца похож И.Акимушкин,
Белка И.С.Соколов-Микитов; рассматривание иллюстраций диких
животных, отгадывание загадок, д/и: Чей домик, д/и: Чей детеныш.



Примерный ход совместной непосредственно образовательной деятельности:

Деятельность педагогаДеятельность детей
Организация детей
перед занятием
Гости к нам пришли сегодня
К ним сейчас мы повернёмся
И все вместе улыбнёмся
И скажем друг другу
Здравствуйте!

Здравствуйте-гости!

Мотивация

Ребята, я вам сейчас загадаю загадку. Отгадав её вы узнаете кто к нам пришёл в гости.
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлезает на дубы
Кто в дупле орешки прячет
Сушит на зиму грибы?
Правильно ребята это белка.
Посмотрите что у белки в лапках?
Давайте прочитаем.
Ребята отгадывают


Проблематизация

Спешим вам сообщить неприятную новость.
Срочно приходите
Срочно помогите
Нас чудо-юдо напугал
Нас он всех заколдовал
Мы забыли кто мы есть
Что нам пить и что нам есть
Поскорее приходите
Помогите, помогите!
Вся природа заколдована.Весна не может наступить пока мы не расколдуем животных.



Целеполагание

Ребята, кто нам прислал письмо?
Что же с ними случилось?
Как вы думаете мы сможем помочь лесным животным? Поможем зверям?

Жители леса.
Беда. Волшебник напугал и заколдовал их. Животные забыли кто они есть.Да.




Автор: Любовь Валерьевна Борисенко



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2025. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо огромное! Мне пригодится для работы!
Топ 5 скандинавских мифов, на которые стоит обратить внимание. Скандинавская мифология одна из самых загадочных и захватывающих культур древних народов. Богатая история, легенды и сказания дошли до нас через века благодаря древним текстам, таким как Эдда и сагам викингов. В этой статье мы рассмотрим пять наиболее интересных мифов, которые привлекают внимание исследователей и любителей древней культуры...читать далее: https://zelluloza.ru/blogs/1855597/
Спасибо большое!
класс
Спасибо за материал, отлично Спасибо за материал, отлично
Спасибо за прекрасную сказочку. Проинсценируем с ребятами на внеурочном занятии.