Кто выше лаптя прыгнет? Учимся быть ведущими игровой программы - Ирина Борисовна Ермолина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Спектакль-мюзикл на школьной сцене
 ▫ Авторские сценарии
 ▫ Оккервильская корона 2009
 ▫ Презентации
 ▫ Программы дополнительного образования
 ▫ Праздники, концерты, фестивали, конкурсы
 ▫ Прощание с букварем
 ▫ День открытых дверей
 ▫ Концерт для пожилых людей
 ▫ Игры русского дома
 ▫ Фото со мной
 ▫ Пиратская вечеринка в школьном кафе
 ▫ Методические материалы
 ▫ Статьи
 ▫ Документы руководителя ОДОД
 ▫ Это интересно
 ▫ В союзе с семьей
 ▫ Разные стихи и сценарии
 ▫ Мои коллеги (фото)
 ▫ Мое литературное творчество
 ▫ Декупаж: тик-так часики
 ▫ ПУТЕШЕСТВИЯ
 ▫ Финляндия





























Ирина Борисовна Ермолина

Папка "Игры русского дома"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Люсенька
Мои `солнышки`
Открытое занятие на конкурсе педагогического мастерства `Сердце отдаю детям`

Кто дольше продержит палочку на ладошке? Русская игра `Малечина-калечина`
Алиса-краса - длинная коса.

 Кто выше лаптя прыгнет? Учимся быть ведущими игровой программы




Кто выше лаптя прыгнет? Учимся быть ведущими игровой программы - Ирина Борисовна Ермолина

С нами переиграла вся школа.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.