На что похожа буква - Татьяна Васильевна Чертова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои фото
 ▫ Это я
 ▫ Природа
 ▫ мой сайт
 ▫ Библиотека
 ▫ Программы
 ▫ Математика
 ▫ Все для рисования
 ▫ Развитие речи. Грамота.
 ▫ Ознакомление с окружающим миром
 ▫ Развивающие игры
 ▫ Физминутки
 ▫ оригами для дошкольников
 ▫ Логопедия
 ▫ Мнемотаблицы
 ▫ Аудиотека и не только
 ▫ Русские народные сказки
 ▫ Корней Иванович Чуковский
 ▫ Александр Сергеевич Пушкин
 ▫ Иван Андреевич Крылов
 ▫ Ганс Христиан Андерсен
 ▫ Шарль Перро
 ▫ Карел Чапек
 ▫ Былины
 ▫ Детские песенки
 ▫ Мелодии для конкурсов
 ▫ Видеотека
 ▫ Уроки тетушки совы
 ▫ Мультфильмы
 ▫ Видеоэнциклопедия
 ▫ Конспекты
 ▫ Развлечения
 ▫ Ознакомление с художественной литературой
 ▫ Мой любимый город!
 ▫ Книги о Санкт-Петербурге
 ▫ Видео о Санкт-Петербурге
 ▫ Песни о Санкт-Петербурге
 ▫ Стихи о Санкт-Петербурге для детей
 ▫ Загадки о Санкт-Петербурге
 ▫ Раскраски `Санкт-Петербург`
 ▫ Фотоальбом `Прогулки по городу`
 ▫ Материалы для занятий по Петербурговедению
 ▫ Детские поделки
 ▫ К мужским праздникам
 ▫ работаем с природным материалом.
 ▫ к новому году
 ▫ К женским праздникам
 ▫ Другие работы
 ▫ Раскраски
 ▫ Раскраски к 8 марта
 ▫ Раскраски к 12 апреля
 ▫ Раскраски к сказкам Чуковского
 ▫ Раскраски к сказкам А.С. Пушкина
 ▫ Раскраски к Пасхе
 ▫ Раскраски по теме `Зима`
 ▫ маски
 ▫ маски из бумажных тарелочек
 ▫ головы зверей
 ▫ смешарики
 ▫ русские народные сказки
 ▫ Картинки
 ▫ Для работы
 ▫ знаки, условные обозначения
 ▫ для блогов
 ▫ Фоны и рамки для оформления родительского уголка
 ▫ Режим дня
 ▫ Сказочные герои
 ▫ разное
 ▫ Документы
 ▫ Для родителей. Оформление группы.





























Татьяна Васильевна Чертова

Папка "На что похожа буква?"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


На что похожа буква?
на что похожа буква?
на что похожа буква?
На что похожа буква?
На что похожа буква?
На что похожа буква?

 На что похожа буква




На что похожа буква - Татьяна Васильевна Чертова

Раскрасьте картинки и получится замечательный демонстрационный материал для занятий.

Источник: раскраска



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Николаевна Перервенко2011-12-17 14:47:05 - Валентина Николаевна Перервенко
Большущее вам спасибо за все материалы!
Татьяна Васильевна Чертова2011-12-17 16:35:10 - Татьяна Васильевна Чертова
Я рада, что вам они пригодились :-)
Елена Валерьевна Негодаева2018-06-12 15:04:46 - Елена Валерьевна Негодаева
Огромное спасибо за материал.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.