МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - Марина Заятовна Чимитдоржиева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ Русский (родной) язык
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ родная русская литература 5 класс
 ▫ родная русская литература 6 класс
 ▫ родная русская литература 7 класс
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Основы журналистики: учебники, учебные пособия, научная литература
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов
 ▫ Харуки Мураками
 ▫ Виктор Пелевин
 ▫ Иосиф Бродский
 ▫ Людмила Улицкая




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "русский язык 7 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык 7 класс
Поурочные разработки по русскому языку: 7 класс
Диктанты по русскому языку: 7 класс: к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.

Диктанты и изложения по русскому языку: 7 класс
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: рус.яз.: 7 кл.: пособие для учащихся
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс к учебнику Ладыженской

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ





Методические рекомендации к учебнику русского языка для VII класса продолжают и развивают идеи, заложенные в руководстве к учебникам для VVI классов: изучение языка во всей совокупности его проявлений, функционально-семантический подход к явлениям языка, формирование научного взгляда на функцию и развитие языка в связи с развитием общества, учет межпредметных и внутрипредметных связей, развитие у школьников логического мышления и умения самостоятельно пополнять свои знания.
В VII классе продолжается работа по морфологии и орфографии, а также изучение функциональных стилей речи. Специфика работы по морфологии в VII классе состоит в том, что обобщенные морфологические знания, умения и навыки учащихся превращаются в орудие для получения знаний о вновь изучаемых частях речи.
Школьный курс русского языка имеет познавательно-практический характер, поэтому работа ведется в двух взаимосвязанных направлениях. Познавательное направление это изучение основ науки о языке, которые необходимы для понимания языка как системы взаимосвязанных единиц, участвующих в порождении речи в коммуникации, для создания теоретических основ развития речи, а также для формирования правописных и речевых умений и навыков, т. е. для обеспечения реализации задач практического направления. В свою очередь, формирование умений и навыков (практическое направление) закрепляет теоретические знания и создает предпосылки для понимания учащимися коммуникативной функции языка, формирует учебно-языковые, правописные, а также речевые умения и навыки.

Автор: Т. А. ЛАДЫЖЕНСКАЯ, Л. А. ТРОСТЕНЦОВА, М. Т. БАРАНОВ, О. М. АЛЕКСАНДРОВА, Л. Ю. КОМИССАРОВА



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ещё на Продлёнке можно бесплатно выложить разработку. Вот только НЕ могу сказать, какова ценность документа при аттестации.
Ирина Владимировна, мой совет. Все же вы читаете наши пожелания, думаю?!.. Лучше конечно расположить методич.разработки на инфоуроке - там грамоты дают! А еще лучше - отправляйте на nsportal.ru или маам.ru. Очень удобные сайты для воспитателей ДОУ. Для аттестации - инфоурок!!! И курсы там же проходите... Услышали меня, это просто совет.
Старался? Для чего? Автор даже не читает наши комменты. Закинул - и все, отвалите. Для аттестации есть галочка - и ладно!
Давайте будем добрее, коллеги. Обсудим занятие... ведь в файле могут не заметить, не прочитать. Может тут `изюминка` есть, ведь человек старался.
Файлы у многих не открываются, а так уж точно все видно.
Ага! И в школе не на доске надо писать, а на стенах. Где сидишь. Так удобнее, чем выходить к доске. Все на месте.