|
| На современном этапе инновационные проблемы определяются как проблемы, не имеющие аналогов решения в теории и практике. Следовательно, инновация должна рассматриваться не как модное нововведение, а как наиболее эффективное средство решения возникшей проблемы.
Поэтому решение инновационной проблемы возможно породить и внедрить в образовательный процесс только посредством внутришкольной экспериментальной работы, в большей степени учитывающей уникальные условия конкретной школы. В связи с этим, в настоящее время востребована не просто деятельность по внедрению неких новшеств, а экспериментальная деятельность по решению актуальных проблем, сопровождающаяся разработкой и апробацией этих новшеств при активном взаимодействии сотрудников школы и научного консультанта.
Автор: разработчик Чимитдоржиева М.З. Источник: личный архив
|
|