Ольга Викторовна Чопорова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои микропутешествия
 ▫ Германия, Франция, Люксембург
 ▫ Селигер `По святым местам`
 ▫ Шанхай
 ▫ Новгородская область - Самый лучший отдых
 ▫ Разное
 ▫ Греция (Крит, Рефимно)
 ▫ Псков, Пушкинские горы
 ▫ Кипр (Айа напа; Протарас, Акамас)
 ▫ г.Пушкин (Пушкинский район Санкт-Петербурга)
 ▫ Ночной Петербург
 ▫ Санта Мария Наваррезе (Сардиния)
 ▫ моя радость
 ▫ старые фото
 ▫ забавные фотки из интернета
 ▫ Объявления :)
 ▫ Mein Monster-Rammler ist der Größte!
 ▫ Барбосы
 ▫ Собаки и кошки
 ▫ Котоматрицы
 ▫ Котейки.
 ▫ Идеи для поделок
 ▫ Поделки из компакт-дисков
 ▫ Поделки из макаронных изделий
 ▫ Валентинки
 ▫ Поделки из соленого теста.
 ▫ Поделки к 9 мая
 ▫ Аппликация и поделки из ткани (ниток)
 ▫ Аппликация, конструирование, рисование, лепка
 ▫ Квилинг
 ▫ Открыточки своими руками
 ▫ Поделки из подручных материалов
 ▫ Поделки из природного материала
 ▫ Рисуем нитью
 ▫ Торцевание
 ▫ Цветочки своими руками
 ▫ Силуэты
 ▫ Силуэты `Санкт-Петербург`
 ▫ Продукты. Игра воображения.
 ▫ Живые снежинки
 ▫ Пуговицы!
 ▫ Шаблоны (для украшения окон к Н.Г.)
 ▫ Елочки
 ▫ Иногда вечерами (увлечения)
 ▫ Просто картинки
 ▫ С Днем рождения
 ▫ Разное
 ▫ С Днем дошкольного работника
 ▫ просто так
 ▫ цветы
 ▫ цветы 2
 ▫ Цветочки
 ▫ С Новым Годом!!!
 ▫ С Рождеством
 ▫ Старый Новый Год:)
 ▫ Смайлики
 ▫ Без названия
 ▫ Валентинки
 ▫ С Днем защитника Отечества
 ▫ С 8 марта
 ▫ День победы
 ▫ Чаек!
 ▫ Спасибо; красота
 ▫ 1 сентября
 ▫ времена года
 ▫ Детские открытки советской эпохи
 ▫ Роберт Саакянц (мультфильмы)
 ▫ Идейки дачникам!
 ▫ Архив (2011-2012) ДЕТКИ
 ▫ Группа
 ▫ Поделки
 ▫ Подарки выпускников и родителей (ручная работа 2010)
 ▫ Мое видео
 ▫ Совместное творчество детей и родителей
 ▫ Работы мастеров
 ▫ Theodore Kleehaas (German, 1854-1929)
 ▫ Работы из бумаги Юлии Бродской
 ▫ Павел Кульша
 ▫  Карвинг из арбуза и прочих вкусностей.
 ▫ Бумажный зоопарк от Calvin Nicholls
 ▫ Детки 2012-2013
 ▫ Творим!
 ▫ Подарочек к 23 февраля
 ▫ Мамочке
 ▫ Свет и тень
 ▫ Презентации





























Ольга Викторовна Чопорова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Чопорова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Павлин - Без названия - Без названия - Без названия - Елочка) - Сова) - Птица. - ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРКА))) -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3    4  

Папка
Папка
Папка
Мои микропутешествия
моя радость
старые фото

Папка
Папка
Папка
забавные фотки из интернета
Идеи для поделок
Иногда вечерами (увлечения)

Папка
Папка
Папка
Просто картинки
Детские открытки советской эпохи
Роберт Саакянц (мультфильмы)

Папка
Папка
Папка
Идейки дачникам!
Архив (2011-2012) ДЕТКИ
Работы мастеров

Папка
Папка
Папка
Детки 2012-2013
Свет и тень
Презентации

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Без названия
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
портрет
Подарок
Подарок

Изображение
Изображение
Изображение
Подарок
Подарок
Подарок

Звук
Звук
Звук
Трофим `Снегири`
Трофим `Алешка`
Трофим `Блюз-спецназ`

Звук
Звук
Звук
Гога - Боби-боба
Трофим `Не покидай меня`
Трофим `Я скучаю по тебе`

Звук
Видео
Видео
Трофим `Будем жить`
Рыбки
Подарок

Изображение
Изображение
Изображение
Опять расстаемся!
Подарок
Подарок

Изображение
Изображение
Изображение
Подарок
Подарок
Портрет

Звук
Изображение
Изображение
Karl Marx Shtadt - Ландыши
Без названия
Стрекоза

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
На озере
Порадовал:)

Страница:   1    2    3    4  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.