| 2012-10-18 19:44:45 - Валентина Михайловна Соснова Цель должны знать, а про УУД не знаю. |
| 2012-10-18 19:45:31 - Елена Владимировна Рязанова Бедные дети... |
| 2012-10-18 19:46:20 - Gennadi ... Alechin Дети должны проговаривать весь план-конспект урока |
| 2012-10-18 19:49:14 - Галина Николаевна Зайцева По-моему, дети ничего не должны. А уж УУД... Куда катимся? Как же в первом классе? Они же не знают в какой куртке пришли. :))) У меня один искал просто новую куртку. После 4 уроков и после внеурочной деятельности.... |
| 2012-10-18 19:49:30 - Фаима Шамиловна Абдрахманова Еще и повторить наизусть все слова учителя...
Ужас... |
| 2012-10-18 19:50:19 - Наталия Валентиновна Станкова А зачем им проговаривать? Это должен знать учитель, а дети должны просто работать на уроке) Учитель стремится к тому, чтобы все цели и задачи урока были успешно реализованы) |
| 2012-10-18 19:51:57 - Марина Владимировна Дедюхина ` Воюю ` с завучем.Зачем? Доказывааю. Но пока безрезультатно!
Я тоже считаю, что это учитель должен знать, но не дети! |
| 2012-10-18 19:54:17 - Ирина Александровна Бучебаева Главное, чтобы они понимали , чего от них хотят на конкретном уроке и. вообще: о чём речь... |
| 2012-10-18 19:54:23 - Кристина Алексеевна Ермолаева Максимум, что они могут - это иметь представления (3.4 класс) об этом, а не выучивать наизусть. |
| 2012-10-18 19:55:05 - Елена Федоровна Семенова Попробуйте попросить ее, чтобы она научила выговаривать:`метапредметные, личностные...`хотя бы... |
| 2012-10-18 19:55:27 - Марина Владимировна Дедюхина Спасибо! Значит я не одна так думаю! |
| 2012-10-18 19:56:06 - Марина Валентиновна Шилдина Попросите ее провести мастер-класс! И не один... Попроситесь на уроки... Посмотрите как она учит проговаривать это безумие, которое и учителям-то не всем понятно!!!! |
| 2012-10-18 19:57:07 - Gennadi ... Alechin Суть проста- согласитесь, что надо, но попросите документ- где прописано это требование: приказ по школе, по УО, Устав школы, приказ Минобра, хоть что то... |
| 2012-10-18 19:57:31 - Любовь Николаевна Савельева Неужели у вас уже до этого дошли? |
| 2012-10-18 19:58:04 - Марина Владимировна Дедюхина Мало того! Выдали заполнить оценочный лист умений. Там есть пункт ` Как дифферинцируют УУД`? Отказалась на него отвечать! |
| 2012-10-18 19:58:29 - Марина Валентиновна Шилдина Когда завуч требует то, что вы не умеете или у вас не получается, она ОБЯЗАНА показать и объяснить (научить, так сказать)- это в ее должностных обязанностях прописано. По опыту знаю. 8 лет завучем начальных классов проработала...
|
| 2012-10-18 19:59:43 - Марина Владимировна Дедюхина В прошлом году бывала свидетелем . Дети повторяли заученные слова! |
| 2012-10-18 20:01:51 - Елена Федоровна Семенова Скоро в нашей стране станет `национальной особенностью` умение доводить до абсурда все, да и саму жизнь... |
| 2012-10-18 20:01:52 - Марина Владимировна Дедюхина Спасибо за комментарии, за поддержку! |
| 2012-10-18 20:03:25 - Кристина Алексеевна Ермолаева Читаю и думаю, что живу на другой планете - у нас такого ... НЕТ. У нас они знают словечки, которые встречаются в регулятивных УД, т.к. обучаются в системе РО |
| 2012-10-18 20:03:30 - Галина Григорьевна Анцупова Вы просто сделайте скрин странички и покажите завучу комментарии коллег. Отработала 38 лет, а такого маразма еще не встречала.Наверняка сама не назовет, какие УУД сформированы, даже после просмотра урока. |
| 2012-10-18 20:05:40 - Татьяна Васильевна Осипова Завучем работаю 27 год. но о таком ещё не слышала. |
| 2012-10-18 20:08:07 - Елена Федоровна Семенова Согласна с Кристиной Алексеевной. Я тоже работаю по `Школе 2100`. Там все отмечено точками определенного цвета, но требовать названий никому и в голову не приходит...
И про скрин, у Галины Григорьевны правильно написано. |
| 2012-10-18 20:09:09 - Светлана Геннадьевна Сомова Марина Владимировна! Я конечно спрошу у наших `начальников` . Однако, если уж не удается переспорить завуча, попробуйте ввести элементы так называемого развивающего обучения: в начале урока - `Дети, что мы должны(можем) узнать на уроке?` А в конце `Дети, а чему мы научились на уроке?` Думаю даже первоклассники смогут ответить в начале урока, что должны научиться писать, читать или считать, а в конце урока что нового узнали. |
| 2012-10-18 20:09:29 - Ольга Ивановна Гнедкова Вот это абсурд! Ужас! Безумство! А когда учить писать!Считать!Элементарные навыки школьные прививать! |
| 2012-10-18 20:17:02 - Лариса Петровна Хмелевская Согласна с Вами, Светлана Геннадьевна. Мы даже на уроке английского языка практикуем эти моменты - у деток прекрасно получается... |
| 2012-10-18 20:19:06 - Марина Владимировна Дедюхина Мы это тоже делаем с 1 класса. А сейчас во втором уже получается всё лучше и лучше! |
| 2012-10-18 20:24:20 - Елена Федоровна Семенова Светлана Геннадьевна, то о чем говорите вы, делается в начальной школе обязательно, всеми. А разговор идет как я поняла о том, что ребенок должен говорить: `этим я развиваю свои регулятивные универсальные действия, этим коммуникативные УД, этим познавательные УД, а этим личностные качества...` |
| 2012-10-18 20:24:35 - Светлана Геннадьевна Сомова Марина Владимировна! Тогда в чем проблема? Дети понимают чему должны и чему научились на уроке! Не понимаю вашего завуча!
Елена Федоровна! Ученик начальной школы может не понимать слова `регулятивный` `коммуникативный` и пр.
Знаете, если завуч такое требует, значит где-то вычитала. Попросите ее предоставить документ, в котором написано, что дети должны на уроке проговаривать УУД. Если такого документа она не предоставит, то не имеет права требовать исполнения. |
| 2012-10-18 20:46:53 - Елена Федоровна Семенова Так и мы об этом же ...Я бы даже сказала `не может понимать` |
| 2012-10-18 20:51:01 - Светлана Геннадьевна Сомова Слово `Коммуникация` проскакивает в курсе обществознания 7 класса, но только в 9 и 10 классе я его понятие под запись даю. |
| 2012-10-19 17:19:59 - Марина Владимировна Дедюхина Спасибо! |
| 2015-01-16 22:14:17 - Раиса Фёдоровна Бирюкова Разговор идёт именно о том, что ребёнок должен говорить: `этим я развиваю свои регулятивные универсальные действия, этим коммуникативные УД, этим познавательные УД, а этим личностные качества...`. Но, как и Марина Владимировна, я не могу понять, зачем? Что это даёт ребёнку? Сформулировать тему и задачи урока - это понятно; с рефлексией и самооценкой тоже всё ясно; а вот для чего ребёнку вслух на уроке проговаривать `этим я развиваю...`? Если кто-то всё таки это проговаривает на уроках, то поделитесь опытом: зачем и для чего? А то может быть я действительно чего-то не понимаю? |