Папка 'Мираж' - Вера Игоревна Иванова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Физика. Планирование
 ▫ Видео
 ▫ Вулканы
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Новости науки и техники
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Механика
 ▫ Аэродинамика и аэростатика
 ▫ Гравитации вопреки
 ▫ Реактивное движение в природе
 ▫ Плавание тел
 ▫ Металлы
 ▫ Галлий
 ▫ Молекулярная физика
 ▫ Роса
 ▫ Капли
 ▫ Редкие виды облаков
 ▫ Узоры на стекле
 ▫ Ледяные цветы
 ▫ Минералы
 ▫ Поверхностное натяжение
 ▫ Мыльные пузыри
 ▫ Sam Heath
 ▫ Мыльно-пузырный креатив
 ▫ Радужные мыльные пузыри
 ▫ Осадки
 ▫ Град
 ▫ Дождь
 ▫ Оптика
 ▫ Радуга
 ▫ Гало
 ▫ Мираж
 ▫ Дисперсия света
 ▫ Отражение в природе
 ▫ невероятные отражения в капельке воды
 ▫ Взгляд сквозь линзу
 ▫ Дифракция, интерференция света в природе
 ▫ Фотография
 ▫ Природные оптические иллюзии
 ▫ Люминесценция
 ▫ Электрический ток в различных средах
 ▫ Полярное сияние
 ▫ Шаровая молния
 ▫ Газовые разряды
 ▫ Огни святого Эльма
 ▫ Вулканическая молния
 ▫ Черная молния
 ▫ Колебания
 ▫ Волны
 ▫ Тепловые явления
 ▫ ДВЗ
 ▫ Образовательные программы
 ▫ Педагогика
 ▫ Школа
 ▫ Психология
 ▫ Социализация
 ▫ Закон подлости
 ▫ Сценарии
 ▫ Школьный музей
 ▫ Тематические выставки
 ▫ Шаблоны грамот, дипломов
 ▫ Воображаемый музей
 ▫ Портфолио
 ▫ Возложение цветов на Киновиевском кладбище
 ▫ Деятельность актива музея
 ▫ Конкурсы
 ▫ Документы
 ▫ Хатынь
 ▫ Публикации
 ▫ Школьные праздники
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Благодарю
 ▫ Доброго...
 ▫ Мир живых фото
 ▫ Мир природы
 ▫ Пожелания....
 ▫ Позитив
 ▫ Поздравляю
 ▫ Разное
 ▫ Чай? Кофе? Шоколад?
 ▫ Удивительно
 ▫ Живопись ART Искусство
 ▫ Портреты
 ▫ Музыкальные композиции
 ▫ Космические анимации
 ▫ Прохождение Венеры по диску Солнца
 ▫ Видео





























Вера Игоревна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Мираж'

 Мираж


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`