Насекомые - Светлана Игоревна Ексоева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Светлана Игоревна Ексоева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Игоревна Ексоева / Блог / Насекомые


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 мая 2018, 21:03, автор - хозяйка блога
Светлана Игоревна Ексоева

Насекомые





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Васильевна Вострикова2018-05-31 07:20:28 - Наталья Васильевна Вострикова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Владимирович Серолапкин2018-05-31 08:13:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Ехала в троллейбусе муха.
Ехала как обычно, на стекле.
Потом вдруг взлетела, стала о стекло биться.
Наверное, проехала свою остановку.
Потом устала, села отдохнуть.

Да полно, муха ли ?
Я присмотрелся - нет, слепень !
Первый в этом году слепень.
Вот радость то !
Куда он ехал, и зачем ?

А комары уже были. Немного, но были.
Некоторые уже успели насосаться кровушки.
Многих я убил.
А одна успела насосаться и улететь.
Теперь она может отложить до 100 яиц,
из которых потом выведутся 100 новых комаров.
И пойдёт новый процесс развития.
Вот только не пойму я, сколько же она отложит яиц?
Журналистская братия очень вольно обходится с числами.
В одном месте написали - 100 яиц,
а в другом - 100 000. Поди, разбери.
Хотя я не могу себе вообразить,
где внутри крохотного комара может поместиться
так много. И какой величины вылупятся личинки.
Личинок комара я видел.
Они величиной со взрослого комара.
Плавали в саду в бочке, извивались.
То вверх поплывут, то вниз.
Личинки комаров - основная пища для многих видов.
Их едят стрекозы, пауки, ктыри, лягушки, ящерицы,
ежи, птицы и рыбы. А также личинки других видов,
например, стрекоз.
А взрослые стрекозы едят уже взрослых комаров.

Стрекоза схватившая комара
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

В природе все кого-то едят. Так устроено.
О насекомых можно писать, рисовать и фоткать бесконечно...
Инна Викторовна Полякова2018-05-31 10:18:37 - Инна Викторовна Полякова
Насекомые на сегодняшний день - процветающий класс животных организмов.
Александр Владимирович Серолапкин2018-05-31 10:54:52 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, по числу видов их больше всех.
И по биомассе среди животных и организмов, наверное, тоже.
А поскольку кушать хоцца, и население всё растёт,
то наше будущее особых сомнений не вызывает:
Как пошутил кто-то: нашествие саранчи разорило две деревни,
и накормило пять.

Гусеницы на ложке перед ртом
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Upstarts trying to persuade more Americans to eat
bugs, which can be produced with fewer resources
than other sources of animal protein.

Протеин - ключевое слово.
Такие пошли стартапы...
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.2018-05-31 15:21:13 - Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.
Комараму Халюбила?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.