Елена Александровна Лисицына - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ кабинет нач. классов
 ▫ гимназия №227
 ▫ гимназия №498
 ▫ Проекты
 ▫ Безопасное колесо
 ▫ Экологический проект
 ▫ Герб класса
 ▫ Музей школе
 ▫ Успешное чтение
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Я и мой мир
 ▫ Моя малая Родина
 ▫ Развивающие игры
 ▫ Олимпиады
 ▫ Открытия М. Ломоносова
 ▫ семья и семейные ценности
 ▫ Русский язык
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ фотозарисовки к урокам
 ▫ материалы к урокам
 ▫ ОМ 1 класс
 ▫ творчество детей
 ▫ Экскурсия в осенний парк
 ▫ Презентации
 ▫ Технологические карты уроков
 ▫ Предметная неделя
 ▫ на конеферме
 ▫ Математика
 ▫ Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Технология 1 класс
 ▫ творчество детей
 ▫ Презентации
 ▫ ОБЖ
 ▫ Планирование
 ▫ История города
 ▫ Презентации
 ▫ Конкурсы
 ▫ Мы помним
 ▫ Блокада
 ▫ Беслан
 ▫ 9 мая
 ▫ Ветераны ВО войны
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Планы
 ▫ Выпускной в 4 `А` 2010
 ▫ Первоклассники
 ▫ День матери
 ▫ А ну-ка, мальчики!
 ▫ День рождения класса
 ▫ Офицеры в гостях у первоклассников
 ▫ А ну-ка, девочки!
 ▫ 1 cентября
 ▫ День пожилого человека
 ▫ Праздник осени
 ▫ Разное
 ▫ Информация родителям
 ▫ Открытый урок для родителей
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Семинары
 ▫ Международный семинар
 ▫ Городской 2011
 ▫ Районный семинар 2012г.
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Конференции
 ▫ Всероссийская по правам
 ▫ Итоговая районная 2011
 ▫ Школьные
 ▫ Всероссийская по развивающим играм
 ▫ Награды и благодарности
 ▫ Дипломы учащихся
 ▫ Благодарим родителей
 ▫ Мои достижения
 ▫ Благодарственные письма учителю
 ▫ Пресса о нас
 ▫ Путешествия по России
 ▫ Мой Санкт-Петербург
 ▫ Москва
 ▫ Кронштадт
 ▫ Геленджик
 ▫ Адыгея
 ▫ Тригорское
 ▫ Михайловское
 ▫ Петродворец
 ▫ Лен. область. Садоводство.
 ▫  Селигер
 ▫ Исток Волги
 ▫ Приютино
 ▫ Мурманск
 ▫ Корзуново
 ▫ Святые места России
 ▫  Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь
 ▫ Дивеево
 ▫ Псков
 ▫ Михайловский перевал
 ▫ Неберджай
 ▫ поселок Горный
 ▫ Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь
 ▫ Свято-Успенский Святогорский монастырь
 ▫ Cергиев Посад
 ▫ Оковецкий святой источник
 ▫ Нило-Столобенская пустынь
 ▫ Трифоно-Печенский монастырь
 ▫ Личное
 ▫ Православие
 ▫ Лирический дневник
 ▫ Подарки
 ▫ Цветы
 ▫  Деревья
 ▫ Фотографии
 ▫ Статьи в газету
 ▫ Страны мира
 ▫ Швеция
 ▫ Эстония
 ▫ Финляндия





























Елена Александровна Лисицына

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Александровна Лисицына


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Оформление страниц  альбома на примере семьи Николая Второго - Здесь живет счастье... - Поздравление победителей - Как читать иконы - Ветка рябины - Вышивка лентами - На территории монастыря - Природа Кольского п-ва -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
кабинет нач. классов
Проекты
Русский язык

Папка
Папка
Папка
Внеклассное чтение
ОМ 1 класс
Математика

Папка
Папка
Папка
Технология 1 класс
ОБЖ
История города

Папка
Папка
Папка
Мы помним
Внеклассная работа
Информация родителям

Папка
Папка
Папка
Курсы повышения квалификации
Семинары
Конференции

Папка
Папка
Папка
Награды и благодарности
Путешествия по России
Святые места России

Папка
Папка
Папка
Личное
Статьи в газету
Страны мира

Изображение
Изображение
Декларация прав семьи
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.