Организация развивающего пространства в кабинете английского - Елена Анатольевна Ткачева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Елена Анатольевна Ткачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Анатольевна Ткачева / Блог / Организация развивающего пространства в кабинете английского


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 сентября 2021, 16:36, автор - хозяйка блога
Елена Анатольевна Ткачева

Организация развивающего пространства в кабинете английского

  Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, исследование, учебный диалог, дискуссия, круглый стол и т.д.

 Развивающая предметная среда – это специальное оборудование для обучения и развития школьников. Она включает в себя широкий спектр образовательных средств по различным учебным предметам, средства для развития и коррекции, технические средства обучения, интегрированные исследовательские среды. Развивающая предметная среда позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, создает условия для формирования ключевых компетентностей, а также повышает мотивацию к обучению.

Но создание образовательной развивающей среды – это не только наличие развивающего оборудования. Ведь обеспечить школу современной компьютерной техникой и закупить комплекты всего необходимого оборудования сложно, когда нет достаточного финансирования. Но еще гораздо сложнее правильно использовать эти ресурсы, чтобы строить образовательный процесс совсем по-другому, на новом уровне.

Вот как организуется развивающее пространство для обучения, проектной деятельности на уроках английского языка в ГБОУ школа №326 Невского района г. Санкт-Петербурга

 

 

Образовательная развивающая среда – это педагогическая система нового уровня. И при её создании в школе на первое место встаёт личность самого педагога, его квалификация и компетенция. Профессиональное мастерство учителя сегодня складывается из многих составляющих, но приоритетными являются:

- проектирование учебного процесса, создание «учебных ситуаций»;

- свободное владение компьютерной техникой и мультимедийными ресурсами

- правильная организация работы учащихся (в парах, мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности);

- конструирование заданий, инструментарий для оценки личностных и метапредметных результатов, критерии оценки, фиксация и хранение результатов.

Качество информационно-образовательной развивающей среды сегодня можно определить и как способность этой среды обеспечить систему возможностей для эффективного личностного саморазвития (становления) ребенка в ходе образовательного процесса.



фотографии кабинета английского языка в школе 326 disk.yandex.ru/d/C8Yl8la5roLy-Q



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу