Лучшая учительница. (истории - Елена Александровна Федюшина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Ученическое самоуправление
 ▫ Классное руководство
 ▫ Видео
 ▫ Сценарии
 ▫ Положения
 ▫ Дополнительное образование детей в школе
 ▫ Уроки литературы
 ▫ Видео
 ▫ МХК
 ▫ Видео
 ▫ Уроки русского языка
 ▫ ГИА Русский язык 9 класс
 ▫ МО классных руководителей
 ▫ Картинки
 ▫ Материалы конкурса `Учитель года-2013`
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ Книги и методички
 ▫ Уроки русского языка ФГОС
 ▫ Уроки литературы ФГОС




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Александровна Федюшина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Александровна Федюшина / Блог / Лучшая учительница. (истории


ЗАПИСЬ #21

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 ноября 2013, 17:32, автор - хозяйка блога
Елена Александровна Федюшина

Лучшая учительница. (истории

ЛУЧШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. (истории из жизни)

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.
Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой.
Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его.
Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.
Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.
Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
- Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна .2013-11-01 21:40:24 - Татьяна Ивановна .
Из вашей жизни история?
Валентина Вениаминовна Королева2013-11-01 21:42:37 - Валентина Вениаминовна Королева
И правда, чья история?
У нас здесь дама с апельсинами (И.В.Остраница -Владимирцева) постоянно `выдает` истории, якобы свои. Извините.
Катерина Федоровна Николаенко2013-11-01 21:44:12 - Катерина Федоровна Николаенко
По пятому кругу уже рассказывают эту историю. Но очень поучительная. Сколько раз читаю, до конца без слез дочитать не могу.
Наталия Валентиновна Станкова2013-11-01 21:44:14 - Наталия Валентиновна Станкова
Тронуло. Спасибо!
Татьяна Викторовна Носова2013-11-01 21:45:12 - Татьяна Викторовна Носова
Да, эта история по порталу ходит давно. Хорошая история...)
Елена Александровна Федюшина2013-11-01 22:13:51 - Елена Александровна Федюшина
История не моя. Прочитала в социальных сетях. Тронула до слез!
Дмитрий Дмитрий Викторович Ходырев Ходырев2015-02-11 13:13:02 - Дмитрий Дмитрий Викторович Ходырев Ходырев
История хорошая и необходимая, как бы автора отыскать? Есть одна идейка по этому поводу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу