Папка 'Мои дети и я' - Ольга Рудольфовна Гавриленко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Поэзия
 ▫ О женщине
 ▫ Дом нашего счастья
 ▫ Мои ученики
 ▫ Выпускной `Стиляги 2009`
 ▫ Последний звонок - 2009
 ▫ Новые встречи
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ 5Б класс
 ▫ 6Б класс
 ▫ Уголки России
 ▫ Моё Рыбацкое
 ▫ с. Анхимово
 ▫ Онежское озеро
 ▫ Ферапонтов монастырь
 ▫ Кириллов
 ▫ Новогодний Петербург
 ▫ Видео
 ▫ Дружба
 ▫ Мои дети и я
 ▫ День Матери
 ▫ Разное
 ▫ Фото Анне Геддес
 ▫ Дети -цветы жизни
 ▫ Кассиус
 ▫ Поздравляю
 ▫ Музыка
 ▫ Брестская крепость
 ▫ Блокада
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Улыбнуло
 ▫ Урок правовых знаний
 ▫ Классные часы
 ▫ День памяти жертв Бесланской трагедии
 ▫ Космос
 ▫ Для родителей
 ▫ Новый год
 ▫ Памятники профессиям






























Статистика


 Просмотров: 150655
 Посетителей: 58955
 Подробности









Ольга Рудольфовна Гавриленко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Мои дети и я'

 Мои дети и я


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Портрет
Сыновья

Изображение
Изображение
Изображение
Сыночки
Мост счастья
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Здоровый образ жизни
Младшенький

Изображение
Изображение
Изображение
Серёжка
Сыночки
Младшенький

Изображение
Изображение
Изображение
Старшенький
Сыновья
Без названия









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`