Надежда Геннадьевна Горох - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Литер 9 класс
 ▫ Литер 8 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ К урокам РЯ 5-11 классы
 ▫ ВПР
 ▫ Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе
 ▫ Учебно-исследова- тельские работы
 ▫ кружок `Журналистик`
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Олимпиады
 ▫ Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`
 ▫ Методическая копилка ЗД по ВР
 ▫ 1 сентября - общешкольные линейки
 ▫ Сценарии осенних праздников
 ▫ Новый год для старших классов
 ▫ Тексты песен для праздников
 ▫ Сценарии Последних звонков
 ▫ Музыка для праздников
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Классное руководство
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Права и обязанности
 ▫ Завуч
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ школьный музей
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Картинки
 ▫ фото
 ▫ Читаем с детьми и не только
 ▫ читаем на досуге
 ▫ На конкурс `Живая классика`
 ▫ РМО учителей русского языка и литературы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Геннадьевна Горох

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Геннадьевна Горох


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Поурочные разработки к учебнику РЯ 9 кл Бархударов - Изложение (аудиофайл и текст) - Критерии ДР ОГЭ - Диагностическая работа в формате ОГЭ 2020 - Януш Корчак `Слава` - А.Грин `Зеленая лампа! - Л.Андреев `Правила добра` - Памятка для эксперта ЕГЭ РЯ -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Литература
Русский язык
Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе

Папка
Папка
Папка
Методическая копилка ЗД по ВР
Классное руководство
Завуч

Папка
Папка
Папка
школьный музей
Из опыта работы
Картинки

Папка
Папка
Папка
фото
Читаем с детьми и не только
РМО учителей русского языка и литературы

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Первый урок по творчеству А.Блока в 9 классе
М.В.Ломоносов `Язнак бессмертия себе воздвигнул...`

Файл
Файл
Файл
Пути повышения культуры речи учащихся
Нашей школе - 25
Сценарий к Дню влюбленных

Файл
Файл
Файл
Сценарий 8 марта - `Дом, который построим мы...`
Сценарий турнира `Ученик года`
Вся правда о курении

Файл
Файл
Файл
Турстарты
Державин в 9 классе - урок по технологии интегрированной мастерской
Программа `Одаренный ребенок`

Файл
Файл
Файл
Творческий проект `Пусть светит!
Кл. час `Красота нормы`
Праздник поэзии `Веселая уточка`

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Планирование работы с 11 классом
Планирование занятий по программе `Школа жизни` для старшеклассников

Изображение
Файл
Файл
Портрет
диагностическая работа от МИОО от 29 сент 2011
Олимпиадные задания школьного этапа по русскому языку с ключами для 4-11 классов

Файл
Файл
Файл
Термин `Метафора`
Готовим к ЕГЭ по русскому на литературе (Методика работы с текствой информацией на уроках литературы и русского языка)
№1 газеты `Русский язык` (`Первое сентября`

Файл
Изображение
Изображение
Пути формирования исследовательской компетенции учащихся
С новым годом
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ох,уж эти женщины! Возрадовались. Второе крещение Руси. Храмы строим, восстанавливаем. Не актуальна сказка, возможно. У Пушкина и `Гаврилиада` есть. Всему своё время.
Огромное спасибо!
Экран закрывают потом шторами?
Спасибо,Наталья Сергеевна!
Спасибо за интересную и полезную информацию! Эта тема сейчас очень актуальна,возьму себе на заметку.
В момент подступающей вспышки гнева, важно понять, что именно с вами происходит. Сжимаются кулаки? Перехватывает дыхание? Накрывает чувство обиды и беспомощности? А затем нужно поставить маячок запомнить, как ощущается этот взрыв эмоций. И дать задание мозгу в следующий раз предупредить вас о нем.Важно не подавлять собственные чувства, а научиться выражать их конструктивно. Вместо того чтобы повышать голос, попробуйте другие способы. 1. Используйте я-сообщения, например вместо Ты поступил плохо скажите Я расстроен твоим поведением. Это позволит выразить негативные чувства, не обидев ребенка. 2. Превратите все в шутку. Например, можно свирепо зарычать, спеть драматичную оперную арию, воскликнуть, что ваше терпение кончилось, и отправить разбираться плюшевого монстра, превратив трудную ситуацию в игру. Если вы все-таки не сдержались, извинитесь. После ссоры, когда все участники остыли, обсудите ее причины и опишите, что вы чувствовали. Когда отношения в семье доверительные, кричать хочется гораздо реже.