Надежда Геннадьевна Горох - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Литер 9 класс
 ▫ Литер 8 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ К урокам РЯ 5-11 классы
 ▫ ВПР
 ▫ Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе
 ▫ Учебно-исследова- тельские работы
 ▫ кружок `Журналистик`
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Олимпиады
 ▫ Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`
 ▫ Методическая копилка ЗД по ВР
 ▫ 1 сентября - общешкольные линейки
 ▫ Сценарии осенних праздников
 ▫ Новый год для старших классов
 ▫ Тексты песен для праздников
 ▫ Сценарии Последних звонков
 ▫ Музыка для праздников
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Классное руководство
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Права и обязанности
 ▫ Завуч
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ школьный музей
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Картинки
 ▫ фото
 ▫ Читаем с детьми и не только
 ▫ читаем на досуге
 ▫ На конкурс `Живая классика`
 ▫ РМО учителей русского языка и литературы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Геннадьевна Горох

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Геннадьевна Горох


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Тексты изложений  - Спецификация к ДР по литер 7 класс - Демоверсия литература 7 класс стартовая повышенного уровня - Демоверсия стартовой диагностической работы по литературе 7 класс - Итоговая диагностическая работа по литературе 7 класс - Аналитическая справка по результатам диагности работы по литературе 8 класс - Проверочная  работа для обязательной диагностики познавательных умений по работе с информацией и чтению в 8 классах ОО г.Москвы - Пояснения к НИКО 8 класс литература -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Литература
Русский язык
Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе

Папка
Папка
Папка
Методическая копилка ЗД по ВР
Классное руководство
Завуч

Папка
Папка
Папка
школьный музей
Из опыта работы
Картинки

Папка
Папка
Папка
фото
Читаем с детьми и не только
РМО учителей русского языка и литературы

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Первый урок по творчеству А.Блока в 9 классе
М.В.Ломоносов `Язнак бессмертия себе воздвигнул...`

Файл
Файл
Файл
Пути повышения культуры речи учащихся
Нашей школе - 25
Сценарий к Дню влюбленных

Файл
Файл
Файл
Сценарий 8 марта - `Дом, который построим мы...`
Сценарий турнира `Ученик года`
Вся правда о курении

Файл
Файл
Файл
Турстарты
Державин в 9 классе - урок по технологии интегрированной мастерской
Программа `Одаренный ребенок`

Файл
Файл
Файл
Творческий проект `Пусть светит!
Кл. час `Красота нормы`
Праздник поэзии `Веселая уточка`

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Планирование работы с 11 классом
Планирование занятий по программе `Школа жизни` для старшеклассников

Изображение
Файл
Файл
Портрет
диагностическая работа от МИОО от 29 сент 2011
Олимпиадные задания школьного этапа по русскому языку с ключами для 4-11 классов

Файл
Файл
Файл
Термин `Метафора`
Готовим к ЕГЭ по русскому на литературе (Методика работы с текствой информацией на уроках литературы и русского языка)
№1 газеты `Русский язык` (`Первое сентября`

Файл
Изображение
Изображение
Пути формирования исследовательской компетенции учащихся
С новым годом
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.