Надежда Геннадьевна Горох - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Литер 9 класс
 ▫ Литер 8 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ Дидактические материалы к урокам РЯ по классам
 ▫ ВПР
 ▫ Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе
 ▫ Учебно-исследова- тельские работы
 ▫ кружок `Журналистик`
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Олимпиады
 ▫ Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`
 ▫ Методическая копилка ЗД по ВР
 ▫ 1 сентября - общешкольные линейки
 ▫ Сценарии осенних праздников
 ▫ Новый год для старших классов
 ▫ Тексты песен для праздников
 ▫ Сценарии Последних звонков
 ▫ Музыка для праздников
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Классное руководство
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Права и обязанности
 ▫ Завуч
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ школьный музей
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Картинки
 ▫ фото
 ▫ Читаем с детьми и не только
 ▫ читаем на досуге
 ▫ РМО учителей русского языка и литературы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Геннадьевна Горох

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Геннадьевна Горох


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Библейские мотивы в русской литературе. Материалы для подготовки к ЕГЭ - Демоверсия для учителей `Профессиональная задача` - Спецификация - Тренировочная работа по русскому языку 10 класс - Итоговая диагностическая работа по русскому языку 6 кл - Итоговая диагностическая работа по русскому языку 7 кл - Критерии тренировочной работы по обществознанию ОГЭ март 2017 - Тренировочная работа по обществознанию март 2017 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Литература
Русский язык
Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе

Папка
Папка
Папка
Методическая копилка ЗД по ВР
Классное руководство
Завуч

Папка
Папка
Папка
школьный музей
Из опыта работы
Картинки

Папка
Папка
Папка
фото
Читаем с детьми и не только
РМО учителей русского языка и литературы

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Первый урок по творчеству А.Блока в 9 классе
М.В.Ломоносов `Язнак бессмертия себе воздвигнул...`

Файл
Файл
Файл
Пути повышения культуры речи учащихся
Нашей школе - 25
Сценарий к Дню влюбленных

Файл
Файл
Файл
Сценарий 8 марта - `Дом, который построим мы...`
Сценарий турнира `Ученик года`
Вся правда о курении

Файл
Файл
Файл
Турстарты
Державин в 9 классе - урок по технологии интегрированной мастерской
Программа `Одаренный ребенок`

Файл
Файл
Файл
Творческий проект `Пусть светит!
Кл. час `Красота нормы`
Праздник поэзии `Веселая уточка`

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Планирование работы с 11 классом
Планирование занятий по программе `Школа жизни` для старшеклассников

Изображение
Файл
Файл
Портрет
диагностическая работа от МИОО от 29 сент 2011
Олимпиадные задания школьного этапа по русскому языку с ключами для 4-11 классов

Файл
Файл
Файл
Термин `Метафора`
Готовим к ЕГЭ по русскому на литературе (Методика работы с текствой информацией на уроках литературы и русского языка)
№1 газеты `Русский язык` (`Первое сентября`

Файл
Изображение
Изображение
Пути формирования исследовательской компетенции учащихся
С новым годом
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2017. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Учение это интеллектуальная работа учащегося. На 99% эта работа как и всякая другая осуществляется ими без интереса. Как показывает всеобъемлющая практика вопреки высказыванию автора-`Активизацию познавательного интереса вызывают: - создание эмоционального тонуса познавательной деятельности учащихся, - эмоциональность самого учителя, - доверие к познавательным возможностям учащихся (педагогический оптимизм), - взаимная поддержка в деятельности учителя и учащихся (встречный процесс), - соревнование, - поощрение.` при использовании всех указанных действий множества учителей, качество знаний не повышается у большого количества учащихся. Главное в учебном процессе - ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ учебного процесса позволяющая без познавательного интереса учащихся управлять успешно выполнять ими неинтересную для них работу.
Закон - что дышло: как повернул - так и вышло !
А у нас незнание закона (трудящимися и отделом кадров) приводит к ущемлению прав некоторых трудящихся.
Незнание третьего закона Ньютона не освобождает от отдачи при выстреле.
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ! НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ!
Вероника, ты молодец. Продолжай размещать свои работы - они интересны.