Должен я привиться - Александр Борисович ......
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ дидактические материалы по биологии 10-11 класс по биологии
 ▫ дидактические материалы
 ▫ Фотографии
 ▫ Луга
 ▫ Лето 2012
 ▫ Солнечное
 ▫ Стихи Бориса Хватова
 ▫ Лухский венок
 ▫ Покаяние
 ▫ Изборник-2
 ▫ Изборник-4
 ▫ стихи Александра Хватова
 ▫ ОБЖ
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ к 25-летию аварии в Чернобыле урок мужества
 ▫ 9 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ Биология
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ Китай
 ▫ Чили
 ▫ Плакаты
 ▫ Гитлер как художник
 ▫ Египет
 ▫ Естествознание
 ▫ Музыка: Разговор со счастьем
 ▫ Инструментальная музыка
 ▫ Идеология сортиров
 ▫ Химия
 ▫ Латинская Америка
 ▫ Новогодняя дискотека
 ▫ 100 пудовый хит
 ▫ Шри Ланка
 ▫ 100 золотых хитов
 ▫ Танцплощадка
 ▫ Венесуэла
 ▫ Красноярский край
 ▫ Sexy Easy Listening
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Николай Басков
 ▫ Посвящение
 ▫ Шедевры
 ▫ Мы снова вместе
 ▫ Когда прощаются со сказкой
 ▫ Ricchi e Poveri
 ▫ La stragione dell` amoro
 ▫ E Penso A Te
 ▫ Voulex vous dancer
 ▫ Нереальные товары
 ▫ Реальные товары
 ▫ Время наших песен-1
 ▫ Время наших песен 2
 ▫ Песни нашего века 2
 ▫ Танцы без правил
 ▫ Хиты без перерыва
 ▫ Африка 2
 ▫ Pupo
 ▫ Cieli azzurri
 ▫ I grandi successi
 ▫ Other songs
 ▫ Lo devo solo a te
 ▫ Лучшие песни из кинофильмов
 ▫ №3
 ▫ №5
 ▫ №6
 ▫ Музей Державина
 ▫ Музей Арктики и Антарктики
 ▫ Загородный проспект
 ▫ Наконец-то лето!
 ▫ Таиланд. Паттайя-2012
 ▫ Отель Pavita
 ▫ улица Северная
 ▫ Пляжная улица
 ▫ Открытие школы 24 августа 2012г.
 ▫ 1 сентября школа Дипломат. Педагоги
 ▫ Тайский общепит
 ▫ август 2012. Паттайя. Северная улица в сторону Сукхумвита
 ▫ интересные факты о Таиланде
 ▫ Карл Фаберже
 ▫ Смешные названия еды в Таиланде
 ▫ Праздник дружбы и толерантности в посольской школе в Таиланде.
 ▫ Освящение школы.
 ▫ парк Нонгнуч Паттайя
 ▫ Океанариум
 ▫ Regent`s school
 ▫ шоу трансвеститов Алказар
 ▫ Гольф сообщество
 ▫ Зоопарк Khao Kheow
 ▫ Выставка Романовы
 ▫ Музыка
 ▫ К дню Победы
 ▫ Книги
 ▫ школа Дипломат
 ▫ Исландия
 ▫ Пушкинские горы
 ▫ Очень интересные птицы.
 ▫ Митинг `Крым наш!`
 ▫ Московский проспект.
 ▫ Перу




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Александр Борисович ......


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Борисович ...... / Блог / Должен я привиться


ЗАПИСЬ #341

КОММЕНТАРИИ (83)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 августа 2021, 11:26, автор - хозяин блога
Александр Борисович ......

Должен я привиться

Должен я привиться Ковиваком.
Гамковид мне тоже подойдёт.
Государство ставит меня раком
Словно я последний идиот.

В магазин, метро и рестораны
Без ку-ар не велено пускать,
И хожу я будто в стельку пьяный, 
А прохожим на меня плевать.

Что такое делается, братцы!
Не привитым жить теперь нельзя.
Жизнь моя пойдет теперь на святцы
Как же жить мне тихо? Не бузя?

Говорят я болен бессимптомно.
Заразить могу кого -нибудь!
Вечер перестал быть слишком томным:
К другу не припасть теперь на грудь.

Не могу поплакаться в жилетку.
Мол не знаю дальше как мне жить.
Государство посадило в клетку.
Хочется теперь мне волком выть.

И лизать израненные лапы
Тихо воя ночью на луну.
А вокруг всё новые Остапы
Норовят разворовать страну.




ОБСУЖДЕНИЕ


Геннадий Иванович Танченко2021-08-19 14:35:10 - Геннадий Иванович Танченко
В сентябре на выборы сходите,
Голосуйте там, пожалуйста, мудрО.
И не спите, очень зорко бдите,
Чтобы прокатить на выборах ЕдРо.
Владимир Николаевич Моисеев2021-08-19 16:03:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Коммунисты лезут вон из кожи
Пенсионный возраст возвращая,
чем работу для ГосДумы множат,
За работу ж деньги получают.
Ясен пень - тут выборы подходят -
То-то депутаты все на взводе.
http://news.mail.ru/politics/47559145/?frommail=1&exp_id=828
Марина Осиповна Малинина2021-08-19 16:38:37 - Марина Осиповна Малинина
(Жизнь моя пойдет теперь на святцы)-??
Валентина Васильевна В2021-08-19 16:55:24 - Валентина Васильевна В
Вызывали в школу, молча подали образец отказа от вакцинации, молча написала... и ушла. Директор написал в группе - с 1-го сентября будете отстранены от работы (нас трое).
Константин Борисович С.2021-08-19 17:17:25 - Константин Борисович С.
Ну теперь самое время в суд подавать.
http://www.fontanka.ru/2021/07/22/70038968/
Алевтина Петровна Монастырская2021-08-19 17:52:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Если живёте в обществе (среди людей), то следует думать о его безопасности. Не правительство изобрело ковид. А Если бы в советское время прежде чем привить от оспы, кори, чумы и прочих страшных болезней, начали бы спрашивать согласия, то вряд ли бы вы сейчас на кнопочки нажимали.))) Не хотите прививаться, то добро пожаловать в соседи к Агафье Лыковой - там никто не побеспокоит, кроме медведей.))
Лидия Васильевна Шитикова2021-08-19 17:54:32 - Лидия Васильевна Шитикова
Валентина Васильевна, ну и отдохнёте месячишко)
Алевтина Петровна Монастырская2021-08-19 18:01:13 - Алевтина Петровна Монастырская
`В десятой версии МКБ появился отдельный код для описания постковидного синдрома. Он был включен по инициативе российских терапевтов. В начале пандемии врачи считали, что коронавирусная инфекция полностью проходит у большинства пациентов за пару недель. Теперь появились новые данные: долгосрочные симптомы, затрагивающие мышление и настроение, могут сохраняться до нескольких месяцев в том числе у бессимптомных больных.`

http://takiedela.ru/2020/12/kak-budto-zhivu-ne-svoyu-zhizn/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Александр Леонидович Ус2021-08-19 18:05:18 - Александр Леонидович Ус
Если живёте среди людей, так и уважайте их права. А не к лыковым направляйте.

И законы читайте. Полезно.
Лидия Васильевна Шитикова2021-08-19 18:15:07 - Лидия Васильевна Шитикова
В советское время прежде чем привить от оспы, кори, чумы и прочих страшных болезней, Алевтина Петровна, их научились лечить, без осложнений причём и сохранения долгосрочных симптомов. А с ковидом эвона как - лечить не умеем, но вакцину исцеляющую делать научились.
Александр Леонидович Ус2021-08-19 18:20:46 - Александр Леонидович Ус
Деньги они делать научились.

Как там ВОЗ, кстати? Признал вакцины-то?
Лидия Васильевна Шитикова2021-08-19 18:39:33 - Лидия Васильевна Шитикова
Деньги - да. Бесплатным остался только воздух. И вакцина)))
Валентина Михайловна Андреева2021-08-19 21:44:09 - Валентина Михайловна Андреева
Почему воздух бесплатный? Будешь без маски- штраф.
Лидия Васильевна Шитикова2021-08-19 22:02:28 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну дома-то можно и без неё - большой брат пока не видит.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-08-19 22:04:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кстати, мы никогда раньше не писали согласий на прививки. А тут заставляют, угрожают, а в случае каких-то побочек ты сам виноват, потому что согласился типа добровольно.
Алевтина Петровна Монастырская2021-08-19 22:25:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Любителям читать Законы: не пропустите дополнение к Закону об экстремизме, в котором приравняют антипрививочников к экстремистам.))
И вообще лучше прислушиваться к профессионалам - биологам. К Инне Викторовне, например.
Кто не желает прививаться, то пожалуйста - ваше право. Но делайте это молча. А то может плохо кончиться ваша пропаганда.
Александр Леонидович Ус2021-08-19 22:32:25 - Александр Леонидович Ус
Молча и прививайтесь. А то может плохо кончиться ваша пропаганда.

И да, вновь: читайте законы. И не выдумывайте, если это вне компетенции. Тем более если вне компетенции!
Алевтина Петровна Монастырская2021-08-19 22:40:08 - Алевтина Петровна Монастырская
В аналогичном словоблудии очень компетентный человек спросил оппонента:` Александр Евдокимович, вы что на голове носите: платок или фуражку?`
Ирина Валентиновна Ермакова2021-08-19 22:59:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Какой кошмар...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-08-19 23:07:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Какой кошмар?

Налицо для власти, как минимум,
две полезные вещи от етого коронобесия:

перекачка бюджетных денег фармац. магнатам
за `бесплатную` вакцинацию
и
дальнейшее разделение людей еще и по принципу првивочник-антипрививочник.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-08-19 23:19:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кошмар в том, что некоторые с пеной у рта пытаются уколоть всех без разбора. Но есть такие люди, которым прививки противопоказаны по медицинским показателям. И да, перефразируя известное выражение, привился - веди себя прилично.
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:21:46 - Инна Викторовна Полякова
Включите уже логику те, кто переповторяет чью-то фразу про наживу фармац магнатов от производства вакцины. Сколько стоит вакцина? 10 долларов (примерно 700-800 рублей). Сколько стоит лекарство от коронавируса - коронавир? В прошлом году около 15 000 в аптеке, сегодня - примерно 5 000 рублей (и это за одну упаковку, которой на курс лечения может и не хватить). Сколько стоит средство от цитокинового шторма? Сегодня в аптеках его можно купить только за 98 000 рублей.

А теперь скажите, что выгоднее фармац магнатам - продавать вакцины или лекарства от болезни. В чём они более заинтересованы - в том, чтобы профилактировать болезнь у населения с помощью не столь уж дорогой вакцины или в том, чтобы вы болели и были вынуждены (вы или госудаство для вас) закупать у них дорогостоящие лекарства?
Александр Леонидович Ус2021-08-19 23:23:31 - Александр Леонидович Ус
Я не спец по словоблудиям, тем паче по `аналогичным`. Мне не понять...

Да и хорошо)

А то фуражки, платки какие-то... Ребята, а пост про головные уборы был?! Ничоси мы тут наоффтопили, выходит! Надо-то былр про кипу и чалму... прошу прощения: платок и фуражку, вот!


≈======
`Включите логику!` - это просто обалденнейшее побуждение: для всяческого разлива `властей` и прочих капиталистов. (Лоббирование интересов `властей` и капиталистов у нас не запрещено; наоборот: я слышал, даже поощряется! Не знаю: мож, и врут?!)
пользователь отключен2021-08-19 23:30:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:31:41 - Инна Викторовна Полякова
`В советское время прежде чем привить от оспы, кори, чумы и прочих страшных болезней, Алевтина Петровна, их научились лечить, без осложнений причём и сохранения долгосрочных симптомов. `

О чём Вы говорите, Лидия Васильевна? Оспа, чума, полиомиелит и прочее, вами перечисленное, только вакцинация и остановила. Никаких медицинских протоколов и медикаментов для лечения этих болезней на тот момент, когда в СССР с этими инфекциями было покончено, получено не было. Спасла именно вакцинация!
пользователь отключен2021-08-19 23:33:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:37:51 - Инна Викторовна Полякова
Какой капиталист, Александр Леонидович, затребовал от Вас оплату вакцины?

Да, Оля, самым тяжелым или самым богатым. Потому как дороги очень. Остальные - и не получают никакого лечения вовсе, а просто ждут, когда пройдут положенные две недели и наконец-то выработаются у них антитела (дожидаются, правда, не всегда). Потому-то и долговременный постковидный синдром - дело обычнейшее, ведь из-за отсутствия лечения вирус успевает много чего в организме поломать. Прекрасная перспектива. Но это ж ерунда в сравнении с возможностью избежать прививки. `Они не пройдут!`(с)

Доля инвалидизации после антиковидной вакцинации не превышает таковую, а даже гораздо меньше, чем доля инвалидизации после полиомиелитной вакцинации. Ты знаешь об этом? От полиомиелита сына не прививала?
пользователь отключен2021-08-19 23:44:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:49:04 - Инна Викторовна Полякова
Так скажи спасибо государству, которое на себя берёт бремя материального обеспечения защиты граждан от заражения.
Воистину, нужно было сделать вакцинацию платной, как на Западе. `Что легко даётся, то не ценится`(с)
пользователь отключен2021-08-19 23:51:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:54:26 - Инна Викторовна Полякова
`Твое утверждение о доле инвалидизации основано на неверных предпосылках,выше написала, почему.` Вообще не поняла, почему. Есть советская статистика случаев тяжелых осложнений у детей после прививки от полиомиелита, которые, кстати, довольно быстро проявлялись. То число осложнений, что фиксируется сейчас - не идёт ни в какое сравнение, хотя бы потому, что изменилась технология производства вакцин, особенно их очистки. Они стали гораздо чище и потому безопаснее. Кроме того, появились синтетические вакцины, у которых вероятность случайного заражения тем, от чего прививают, вообще доведена до 0%.
пользователь отключен2021-08-19 23:56:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:56:47 - Инна Викторовна Полякова
Зато платная в США.

Сегодняшний `эксперимент` экспериментален ничуть не больше, чем `эксперимент` с полиомиелитной вакцинацией, спасшей жизни и здоровье детей в 60-е г.г.

Бюджет наполняют из наших карманов и в данном случае тратят именно на наше благо.
пользователь отключен2021-08-19 23:57:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-19 23:59:55 - Инна Викторовна Полякова
Ты думаешь, что при полиомиелитной вакцинации в 60-е было иначе? Случился паралич после прививки у ребенка - вот только это последствием введения вакцины с ослабленным (видимо не до конца) вирусом, вызывающим эти самые параличи, и считали. Все остальное - нещитово.
пользователь отключен2021-08-20 00:02:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 00:06:54 - Инна Викторовна Полякова
Вот ты же умная женщина. Скажи, неужели веришь в бред про мутации, которые у тебя вызовет синтетическая вакцина из-за того, что она получена методами генной инженерии? Каких последствий ты конкретно боишься? Что ребенка не родишь в 60 лет?)) Или, что через два года непременно заболеешь раком? Каков механизм этого?

Давай вернемся к социальным гарантиям. Нынче что, пенсии по инвалидности отменили?
пользователь отключен2021-08-20 00:11:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 00:16:52 - Инна Викторовна Полякова
`деньги из моего кармана тратят нецелесообразно.`

Оля, сейчас уже понятно, что с коронавирусом повстречается каждый рано или поздно. Уходить этот вирус не собирается. Повстречается же каждый с ним или при болезни или при вакцинации. Предположим, государство не тратит `твои` деньги нерационально и никого не вакцинирует. В таком случае заболевает рано или поздно каждый. Какова смертность от этой бяки при заболевании ею уже известно. Около 3%. Теперь считай, со сколькими гражданами нашей страны ты готова расстаться навсегда во имя экономии бюджета. 3% от примерно 140 миллионов - это примерно 4 миллиона 200 тысяч человек. Супер! Расходы на оплату труда одних только патологоанатомов плюс на электроэнергию в моргах превысят расходы на вакцинацию каждого. А если добавить уже израсходованное и ожидаемо при моделируемой ситуации потраченное вновь на новые ковидарии, на содержание в них больных, на `бесплатные` (тоже из твоего кармана) лекарства для этих больных, на выплату повышенной зарплаты медикам из красной зоны? Понятно, что государство ищет выгоду. Но речь совсем о другой выгоде, а не о той, что здесь пишут. Государству выгоднее вакцинировать нас, чем потом лечить или погребать.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-08-20 00:25:17 - Александр Геннадьевич Покаевский
Неправильная арифметика...
3 процента нельзя считать от 140 млн.,
т.к.из этих140 часть людей умретпо совсем др. причинам и болезням..
пользователь отключен2021-08-20 00:26:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 00:28:33 - Инна Викторовна Полякова
Без вакцинации переболеет ковидом каждый из 140 миллионов. Смертность при заболевании ковидом составляет 3%. Так что правильная арифметика.
Валентина Васильевна В2021-08-20 00:30:10 - Валентина Васильевна В
...настроена отдохнуть `месячишко`...
пользователь отключен2021-08-20 00:30:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2021-08-20 00:34:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
Нет, нет)
Это теоретически может быть правильно если все заболеют одновременно в один день.

А если я (как один из140млн) раньше сгорю в огне,утону в воде, попаду под лошадь или умру от инфаркта,
Как я могу учитываться в
Этих 3х процентах?)
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 00:35:42 - Инна Викторовна Полякова
Оля, убери чувство вины. А просто посмотри на цифры. И оцени сколько средств `из нашего с тобой кармана` будет затрачено при вакцинации и без неё.

Группа риска - она группа риска и на первоочередную смерть от ковида. Так что, скорее всего именно её и нужно прививать. За исключением уж совсем тяжелых больных, которым уже вообще всякие мед манипуляции не показаны (скажем, с раком печени точно вакцинацию не перенесут). Что до нежелающих быть обектами...А я не желаю, чтобы они, заболев, множили риски заражения других, тех, например, которых прививать нельзя (по тем же мед показаниям или же детей). так что их `не хочу` натыкается на моё `не хочу`...

`Инна если НЕ заболеет,или заболеет в легкой форме?` Оля, когда высчитывали % смертности, учитывали и эти самые ситуации с лёгкой или бессимптомной формой.

У кого отобрали зарплату? Зарплаты терапевтов что ли уменьшились или врачей-специалистов? Ты уверена, что сейчас не распространяешь дезу?


Александр Геннадьевич, `если все заболеют в один день`? К чему это дополнительное условие? Болеть могут вполне себе и по очереди. Но непременно переболеет каждый. Кто в лёгкой форме, кто бессимптомно, кто тяжело, кто (3%) с летальным исходом. Умрете от другого Вы, родится кто другой и численность населения РФ сохранится примерно той же, как и смертность от ковида. Незначительную погрешность можно игнорировать. Число умерших от ковида так и останется равным 4 с лишним миллионам.
Александр Леонидович Ус2021-08-20 06:48:56 - Александр Леонидович Ус
Основные штампы и их вариации представлены:
- В СССР вакцины были проверенные...
-Ага! Вакцины! Ключевое слово вакцины

- Капитал ни от копейки хоть за цианид для фсех не откажется...
- Кто конкретно сколько конкретно у тебя конкретно взял?

- (Что угодно...)
- А вот в Штатах всё платно!
(Примечание: не сдержался -рыдал. Ибо жаль прям BLM и всё такое.. )

И прочие милые методические приёмы ведения беседы в стиле `Я фз, о чём вы все, но послушайте свежий подвоз от медкорпораций и прочих выгодополучателей. И не вздумайте тут `Закон, макон, Конституция, шменституция` - бесит! К тому же мы в России, думать же надо... закон у них, и скажут же!`.

Прикольно.
Нина Николаевна Гончарова2021-08-20 07:23:30 - Нина Николаевна Гончарова
Хотя и сознательно избегаю дебатов в этой теме, все же не удержалась, чтобы достоверно не подтвердить, что вакцинация и в США тоже бесплатная.
Тесты на ковид тоже. Пункты обязательные в аэропортах ,их достаточно много и по городу, что нет очередей.Очереди регулируются по связи.Анализы берут прямо через окошко машины. Через 15 минут на телефон пришлют результат.
Единственное что платно, так это анализ в лаборатории на антитела и ожидание результата занимает около недели.
Еще в последнее время в аптеках появились в продаже медицинские наборы, которые позволяют провести тест на наличие ковида в домашних условиях. Стоимость 23 доллара на 2 человека.

Валентина Васильевна В2021-08-20 08:19:26 - Валентина Васильевна В
Учителей не будут вакцинировать принудительно - это новость. Такое распоряжение пришло в нашу ЦРБ сегодня. Наконец то, отстанет работодатель.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-08-20 08:52:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
http://clck.ru/WwrVg
Валентина Васильевна В2021-08-20 09:30:41 - Валентина Васильевна В
Спасибо Ирина Валентиновна. Обнимаю с благодарностью.
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 11:43:08 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо за информацию, Нина Николаевна. В других соцсетях, стало быть, пишут неправду.

Тем не менее в РФ платная вакцинация сняла бы опасения типа: `Бесплатный сыр только в мышеловке! Чё это ОНИ расщедрились? Не иначе нас/нам убить раком/генетически модифицировать/вставить Джи Пи Эс маячки хотят`...))

Мне интересно, а у граждан США в связи с бесплатностью вакцинации возникают подобные опасения?

`В СССР вакцины были проверенные`. Точка. Вот это и есть самый Ваш, Александр Леонидович, первый штамп.

Капитал своё получит, точнее отдавать из бюджетного (моего и Вашего) кармана нам так и так придётся. Только при вакцинации отдавать придется исключительно за вакцины. А без вакцинации - за строительство новых ковидариев, за повышенные оклады медперсоналу, работающему в ковидариях, за содержание больных в ковидариях, за лекарства больным и в ковидариях, и на дому, за повышенную эксплуатацию моргов, за строительство новых кладбищ, на оплату работы врачей, проводящих диспансеризацию постковидных больных, на пенсии тем, кто стал инвалидом после болезни.

Мой тезис о том, что платность вакцинации в РФ возможно сняла бы некоторые опасения россиян, работает и в той ситуации, когда во всех окружающих странах вакцинация бесплатна. Такова уж искорёженная взаимодействием с нашим государством психика - ни во что не верим, в благие намерения особенно. Иногда, да, это нас спасает, но в иных случаях, подобных обсуждаемому, - загоняет в ловушку.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-08-20 13:08:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ну, про благие намерения государства, Инна Викторовна,
после повышения пенс. вораста, против которого выступают, наверное, девять из десяти будущих пенсионеров,
слова такие слушать даже обидно;)))Как сказал А.Б.:

`Как же жить мне тихо? Не бузя?`
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 13:39:15 - Инна Викторовна Полякова
Вот-вот. В этом и проблема. Не верим теперь ничему, даже тому, что нам на пользу пошло бы.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-08-20 14:15:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
Деньги ведь делаются не только из самой вакцинации как таковой, есть и сопутствующие факторы...
Нина Николаевна пишет, что в Штатах тест бесплатен.
А у нас?
Не далее двух недель назад нужно было срочно
госпитализировать близкого человека в платную клинику. Первым делом требуют проведение анализа на ковид, хотя заболевание абсолютно из ` другой области`. 10 минут на все про все, включая оформление бумаги... И ,пожалте - 1200 рубликов!
За анализ, который по сути не нужен!!
А сколь таких клиник и больных по стране?
Что это,
как не создание доп. работы и прибыли заинтересованным
лицам (организациям) ?
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 14:21:06 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, а Вам непонятно для чего делают ПЦР перед госпитализацией по заболеванию `абсолютно из ` другой области``? Отчего не бесплатный? Оттого же, отчего и доллар в 74 раза примерно дороже рубля.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-08-20 20:04:09 - Наталья Валентиновна Мадигожина
И еще, Александр Геннадиевич! Вы не в курсе, что пенсионный возраст повысили почти во всех странах мира? И везде люди были недовольны, естественно...
пользователь отключен2021-08-20 20:39:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-08-20 20:54:22 - Инна Викторовна Полякова
Ну да, ведь это исключительно привитые болеют в тяжелой форме. Официальной информации о числе заболеваний ковидом среди привитых, правда, нет, разве что из отдельных ковидариев. Так, в Коммунарке из всех болящих по словам главврача 1,5%, тяжелых нет. Но ты-то, Оля, знаешь точнее.
Александр Леонидович Ус2021-08-20 21:16:32 - Александр Леонидович Ус
Точнее всех знает Собянин. Он большой учёный, в ковидознании познавший толк.

За что лежу, воистину не знаю.
Но вакцинаты, видимо, правы.
И вот лежу я в коммунарском крае,
Где при инспекциях бывали вы.


Я вижу вас, как вы совсем без кепки,
В `космическом` идёте на парад.
А здесь ковид - ковидовские щепки,
А щепки во все стороны летят.

(Почти (с)
Михаил Васильевич Николаев2021-08-21 08:07:23 - Михаил Васильевич Николаев
Если бы лично не хоронил родственников и соседей, был бы согласен с автором!
Инна Викторовна Полякова2021-08-21 09:57:25 - Инна Викторовна Полякова
Стадия отрицания - она до поры до времени. Потом случается гнев, потом торг, потом депрессия и наконец принятие. У всех одно и то же, протяженность во времени только разная.

Сначала `Нет никакого коронавируса!`, потом `Гады! Заставляют маски носить/на дистанте сидеть/прививаться!`, потом `А вот если бы не Спутником/не в магазинах-напеньках/спустя пять лет от начала эпидемии, тогда бы да...`, ну а дальше - оно понятно, что происходит или не происходит, если психологическая приспособляемость патологически снижена (но это исключительные случаи)...
Александр Леонидович Ус2021-08-21 10:20:17 - Александр Леонидович Ус
Ну-ну, ну-ну. Крепковбитое психо `Бооойся!`?!

Принятие чего - того, что кто-либо впрае
беззаконить других? Спину вареньем.

Отрицание, торг... В Штатах Вы, не пойму?
Тут Россия. Какая, к шутам, психология...
Бессимптомно-коллективноиммунитетная?
Ну тогда понятно, что уж.
Инна Викторовна Полякова2021-08-21 10:54:13 - Инна Викторовна Полякова
Да оно понятно. Психологию к шутам. Медицину к шутам. Науку всю туда же...
Александр Леонидович Ус2021-08-21 11:07:32 - Александр Леонидович Ус
Лучше будем страшилки рассказывать ,
приговаривая `Ах, наука! Ох, наука!` -
когда впору приговаривать `Ах, прлпаганда!
И что ж ради нее не вспомнишь, что не
запостишь, в чём не обвинишь! Пропаганда -
она ж такая!`.
Инна Викторовна Полякова2021-08-21 11:09:47 - Инна Викторовна Полякова
Нет, лучше будем страшилки про последствия вакцинации рассказывать.
Александр Леонидович Ус2021-08-21 11:37:12 - Александр Леонидович Ус
Вот это стоит, действительно.

Хотя они как Бабайка, Которого Нет.
Ведь их же нет, правда-правда?
И неживые после вакцинации и покалеченные -
это они ж просто так ведь... да?
Типа срослось, время пришло, а потому,
а вот так, ибо - и т.п. Но не святая
вакцинация, святообязательная, чтоб Фсе
сразу, а кто вякнет про какие-то права и
закон - тот обамкомеркелихен овальный?
Елена Ивановна Иванова2021-08-21 14:17:47 - Елена Ивановна Иванова
Я вот думаю, что победа будет за правовым обществом. Потому что в обществе, где за флакон с лекарством сажают в тюрьму, не пускают в магазин, лишают работы, жить не смогут не только бедолаги, но и те гордые пэры, которые считают себя лучше других. Когда бедолаги закончатся, пэры в друг с удивлением поймут, что общество, которое они сами по заявкам трудящихся себе потребовали не подразумевает наличие у них прав и свобод. Единственное право, которое будет у пэров, это соглашаться с тем, что в данный момент считается правильным, иначе тюрьма.
Инна Викторовна Полякова2021-08-22 09:27:11 - Инна Викторовна Полякова
А еще страшилки про принуждение к вакцинации - это тоже очень увлекательно.
Александр Леонидович Ус2021-08-22 09:51:42 - Александр Леонидович Ус
Это беззаконно. Если вдруг не знали - доверительно сообщаю.
Вера Алексеевна Вторушина2021-08-24 12:24:09 - Вера Алексеевна Вторушина
youtu.be/sZx-EPeDAZ0

Не верю.
Люди, которые не знают аутоиммунные заболевания, раздают советы о ещё менее известных воздействиях вакцин.
Спасибо практикующему доктору.
Валерия Игоревна Валерия2021-08-24 13:41:34 - Валерия Игоревна Валерия
У меня в июле заболела тетя, у неё подтвердился Ковид.Сколько сопутствующих заболеваний у женщины после 55 лет, не трудно себе представить.Это и хронический бронхит, врожденная астма, эмфизема легких, аллергия, гипертония, тахикардия и это только то, что я знаю о ее заболеваниях. На свой страх и риск она сделала прививку, чтобы не быть изгоем общества.Никто ее не напрягал, она на пенсии по выслуге и сидит дома, занимается репетиторством. Так вот, заболевание проходило в средней степени тяжести. Врач сказал, молите Бога, что вы привиты, иначе исход болезни мог бы быть плачевным!Вот и думай, что лучше?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-08-24 14:17:48 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...Ты врачей не брани, они
Хоть кричи не кричи - врачи.
Ты не знаешь с каким трудом
Получают диплом!...`

Это я к тому, что др. врач мог сказать абсолютно противоположное мнение, естественно, не для прессы, а в интимной беседе.
Инна Викторовна Полякова2021-08-24 18:26:37 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, полагаете, что тётя Валерии Игоревны к врачу пришла в качестве представителя прессы?
Валерия Игоревна Валерия2021-08-25 09:39:07 - Валерия Игоревна Валерия
Инна Викторовна!Бесполезно убеждать антипрививочников, они только тогда поймут всю важность вакцинации, когда их лично коснется эта зараза, не дай Бог конечно же!

Не знаю, но хотелось бы знать, как это отразится на здоровье людей сейчас и будущих поколений? Возможно мы вошли в число подопытных `мышей`, но если нет другого выхода, чтобы спасти человечество!
Светлана Владимировна Морозова2021-08-25 13:03:44 - Светлана Владимировна Морозова
Валерия Игоревна, я согласна привиться после обследования ( а не измерения температуры), но ведь этого никто не будет делать? Вчера утром слышала дебаты будущих депутатов. М.Шевченко,депутат от Владимирской обл, рассказал, что переболел ковидом тяжело, в августе хотел сделать прививку, но прежде сам пошел на обследование за 8т.руб. После этого врач сказал, что ему делать прививку категорически противопоказано! Кто обследует простых людей? Никто! Вот каждый думает сам,делать или нет
Валерия Игоревна Валерия2021-08-25 13:52:06 - Валерия Игоревна Валерия
Светлана Владимировна!Согласна с Вами на все 100%!
Валентина Васильевна В2021-08-25 13:52:22 - Валентина Васильевна В
За то что я сама приняла решение.... меня отстранили о работы в школе. Надеялась хоть до 1-го сентября заработать 10-ку.

Интересно тарифицировать будут??? Или уже расхватали часы...
Валерия Игоревна Валерия2021-08-25 14:27:35 - Валерия Игоревна Валерия
Валентина Васильевна!На месяц отстраняют без выплаты зарплаты, потом если не надумаете делать прививку предлагают увольнение.Не знаю у всех так или ?
Валентина Васильевна В2021-08-25 18:03:30 - Валентина Васильевна В
Понимаю. Так же у нас. Кроме Москвы: там 80 % привились, а к оставшимся отнеслись с пониманием. Это по телевизору услышала.
Валерия Игоревна Валерия2021-08-26 08:47:07 - Валерия Игоревна Валерия
Видимо отношение с пониманием есть не у всех!((
Валентина Васильевна В2021-08-26 11:53:27 - Валентина Васильевна В
Благодарна вам за внимание, Валерия Игоревна.
Валерия Игоревна Валерия2021-08-30 09:29:42 - Валерия Игоревна Валерия
Валентина Васильевна В!Взаимно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю!
Большое спасибо! Давно искала такие конспекты.
Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?