Почему эволюция не уменьшает число особей избыточного пола? - Инна Викторовна Полякова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам биологии и природоведения
 ▫ Презентации и интерактивные плакаты
 ▫ Фотографии природных объектов
 ▫ Открытый урок `История одной болезни (нуклеиновые кислоты)`. 9 класс
 ▫ Обобщающее занятие элективного курса `Основы медицинских знаний`
 ▫ Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс
 ▫ `Яблочко от яблоньки` Вводный в тему `Генетика` урок
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Общие дидактические вопросы
 ▫ НОТ учителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Это я
 ▫ Это моё))
 ▫ Для комментариев в блогах
 ▫ Источник - наш портал










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Инна Викторовна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Инна Викторовна Полякова / Блог / Почему эволюция не уменьшает число особей избыточного пола?


ЗАПИСЬ #121

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июня 2021, 16:24, автор - хозяйка блога
Инна Викторовна Полякова

Почему эволюция не уменьшает число особей избыточного пола?

Да, есть такое понятие в биологии -  избыточный пол . Догадались, о каком идёт речь? Конечно, о том, представителей которого для поддержания численности популяции оказалось бы вполне достаточно, будь их даже и в сотню раз меньше. Именно мужской пол отнесен в категорию избыточного. Тем не менее, абсолютно у всех раздельнополых животных количество самцов и самок примерно одинаково. Почему? Давайте разбираться.

Тэги: Наука, биология, эволюция



ОБСУЖДЕНИЕ


Константин Борисович С.2021-06-28 20:29:53 - Константин Борисович С.
Кстати Инна Викторовна, сегодня поставил себе на дзен метрику и понял что меня смотрят наполовину с телефонов.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

А на телефонах текст читается плохо. Видеоролики у меня просматривают с куда более суровым энтузиазмом.
Вам бы попробовать всё написанное в видеоформат сделать. Начитать на диктофон текст и приклеить его к картинкам.
Видеоролики смотрят куда активнее чем читают тексты.
Евгений Иванович Руднев2021-06-28 22:58:11 - Евгений Иванович Руднев
ДА,УЖ.
Елена Ивановна Иванова2021-06-28 23:11:05 - Елена Ивановна Иванова
лучше бы разобрались, почему при постоянной ветеринарной заботе коровы в коровниках болеют лейкозом и дают лейкозное молоко

Чем надо пичкать коров и телят за их короткую жизнь, чтобы они болели раком крови?
Инна Викторовна Полякова2021-06-29 10:37:18 - Инна Викторовна Полякова
Константин Борисович, у меня есть мысли насчет перевода в видеоформат, но на это нужно время и условия (как минимум тишина в студии), а в моей `студии` тишина - гостья редкая)) Пока это планы на будущее.

Лена, думаю, что это тема для другой статьи и на канале с другим названием.
Константин Борисович С.2021-06-29 16:24:08 - Константин Борисович С.
Инна Викторовна, а Вы зайдите на проблему с другого борта.
Видеоформат это отдельная реальность. В неё не переводить надо а отдельно действовать. Не иллюстрируйте текст как привыкли, а текстуйте иллюстрации. Хотя бы методом `поток сознания`.
Я именно так пеку свои ролики а вывешенные на дзен они вполне себя оправдывают. Число просмотров по сравнению с обычным блогом возрастает едва-ли не стократно.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2021-06-29 17:21:50 - Инна Викторовна Полякова
Константин Борисович, спасибо за совет. Мне один из моих сыновей тоже давно на видео переходить рекомендует, но это ж надо и психологически как-то перестроиться, особенно если раньше никогда видеороликов не делала. Вот когда стану полноценной пенсионеркой или хотя бы избавлюсь от должности завуча (в сентябре надеюсь это случится), тогда попробую, возможно.))
Константин Борисович С.2021-06-30 11:47:02 - Константин Борисович С.
Ну Вы скажете.
Это типа как я сначала картошку варил а мне сказали сварить макарон и я теперь должен психологически как-то перестроиться особенно если никогда этого не делал...
Уж Вам-то...
Запускаете програшку видеозахвата с монитора, для винды это кажется Камтасия, открываете в проводнике папку с фотографиями и каждую комментируете.
Вроде как старый альбом гостям показываете.
И готово. Ролик есть.
Я вот сейчас один на пол-часика сваял, и тут же на дрен слил. Элементарщина.
zen.yandex.ru/media/id/5affe29555876b749b0f0b5e/iandeksmetrika-na-iandeksdzen-60dc0d1f6eb27735582520cb
Инна Викторовна Полякова2021-06-30 13:14:46 - Инна Викторовна Полякова
Константин Борисович, спасибо за мотивацию!
Olga Alex B2021-06-30 13:49:18 - Olga Alex B
Значится,для генетического разнообразия?,Читала недавно о безгривых львах,популяция которых стремительно падает,потому что Альфа-не оставляют в живых Бета-и Гамма:разнообразие генов уменьшается.
И ещё раз спасибо за консультацию)
Попробую всё-таки запросить данные за 10 класс..
Инна Викторовна Полякова2021-06-30 14:15:49 - Инна Викторовна Полякова
И для генетического разнообразия тоже, Оля, но в первую очередь - это результат саморегуляции эволюционной системы.

Про консультацию - рада помочь.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!