Эпистолярный жанр в цитологии или урок-квест от первооткрывателя клеточного ядра - Инна Викторовна Полякова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам биологии и природоведения
 ▫ Презентации и интерактивные плакаты
 ▫ Фотографии природных объектов
 ▫ Открытый урок `История одной болезни (нуклеиновые кислоты)`. 9 класс
 ▫ Обобщающее занятие элективного курса `Основы медицинских знаний`
 ▫ Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс
 ▫ `Яблочко от яблоньки` Вводный в тему `Генетика` урок
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Общие дидактические вопросы
 ▫ НОТ учителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Это я
 ▫ Это моё))
 ▫ Для комментариев в блогах
 ▫ Источник - наш портал










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Инна Викторовна Полякова

Папка "Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Ядро
Хромосомный набор соматической клетки человека
Хромосомный набор человеческого сперматозоида


 Эпистолярный жанр в цитологии или урок-квест от первооткрывателя клеточного ядра




Эпистолярный жанр в цитологии или урок-квест от первооткрывателя клеточного ядра

 

Дано:

10-ый социально-психологический класс. Тема «Цитология». Сдвоенный урок «Ядро», которое, спасибо концентрической системе, уже изучали в 9 классе. Повтрить ещё раз то, что было год назад? Тоска-а-а…

 

Внезапное решение:

1. Берём столько комплектов конвертов, сколько групп в классе (у меня было 6 групп по 4 человека, работала каждая группа за двумя партами, просто развернувшись друг другу). В каждом комплекте по 4 конверта, в каждом конверте по письму. Все конверты в комплекте подписаны: №1, Я, Д, Р.

2.   Разрешаем и даже просим принести на урок  и пользоваться сотовыми с выходом в инет (реакция: «Давно бы так!»).

3.     Делим класс на группы. Раздаём группам по конверту № 1, все остальные конверты заранее раскладываем в кабинете на видных местах (подоконники, полки в шкафу, полки на стене и т.п.).

4. С загадочным видом сообщаем, что всю необходимую информацию присутствующие  получат из письма. И что группа, первая, справившаяся со всеми заданиями, получит оценки.

5. Сидим, качаем ногой. Наблюдаем, как подопечные бродят по кабинету в поисках новых конвертов, как (было и такое) сражаются за найденный конверт, как спорят друг с другом над текстом письма, как корпят, работая в тетрадках (прошу заметить без единого побуждения к этому, исходящего из уст учителя).

6. За 15 минут до конца 2-го урока прекращаем качать ногой. Начинаем обсуждение и анализ сделанного.

 

А теперь – самое главное - письма:

 

Познакомиться с письмами и дальнейшим ходом урока можно здесь:



Ссылка на полный материал: clck.ru/C9tBi
Автор: И. В. Полякова



ОБСУЖДЕНИЕ


Куралай  Айтмухановна Айтмухан2017-12-13 11:51:50 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Классно! и спасибо за ссылку www.dialog-eduekb.ru/text_group/show/text_group214
Инна Викторовна Полякова2017-12-13 19:26:44 - Инна Викторовна Полякова
Рада быть полезной, Куралай Айтмухановна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу