Инна Викторовна Полякова - Эпистолярный жанр в цитологии или урок-квест от первооткрывателя клеточного ядра
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам биологии и природоведения
 ▫ Презентации и интерактивные плакаты
 ▫ Фотографии природных объектов
 ▫ Открытый урок `История одной болезни (нуклеиновые кислоты)`. 9 класс
 ▫ Обобщающее занятие элективного курса `Основы медицинских знаний`
 ▫ Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс
 ▫ `Яблочко от яблоньки` Вводный в тему `Генетика` урок
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Общие дидактические вопросы
 ▫ НОТ учителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Это я
 ▫ Это моё))
 ▫ Ленинградская область
 ▫ Для комментариев в блогах
 ▫ Источник - наш портал










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Инна Викторовна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Ядро
Хромосомный набор соматической клетки человека
Хромосомный набор человеческого сперматозоида


 Эпистолярный жанр в цитологии или урок-квест от первооткрывателя клеточного ядра




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Эпистолярный жанр в цитологии или урок-квест от первооткрывателя клеточного ядра

 

Дано:

10-ый социально-психологический класс. Тема «Цитология». Сдвоенный урок «Ядро», которое, спасибо концентрической системе, уже изучали в 9 классе. Повтрить ещё раз то, что было год назад? Тоска-а-а…

 

Внезапное решение:

1. Берём столько комплектов конвертов, сколько групп в классе (у меня было 6 групп по 4 человека, работала каждая группа за двумя партами, просто развернувшись друг другу). В каждом комплекте по 4 конверта, в каждом конверте по письму. Все конверты в комплекте подписаны: №1, Я, Д, Р.

2.   Разрешаем и даже просим принести на урок  и пользоваться сотовыми с выходом в инет (реакция: «Давно бы так!»).

3.     Делим класс на группы. Раздаём группам по конверту № 1, все остальные конверты заранее раскладываем в кабинете на видных местах (подоконники, полки в шкафу, полки на стене и т.п.).

4. С загадочным видом сообщаем, что всю необходимую информацию присутствующие  получат из письма. И что группа, первая, справившаяся со всеми заданиями, получит оценки.

5. Сидим, качаем ногой. Наблюдаем, как подопечные бродят по кабинету в поисках новых конвертов, как (было и такое) сражаются за найденный конверт, как спорят друг с другом над текстом письма, как корпят, работая в тетрадках (прошу заметить без единого побуждения к этому, исходящего из уст учителя).

6. За 15 минут до конца 2-го урока прекращаем качать ногой. Начинаем обсуждение и анализ сделанного.

 

А теперь – самое главное - письма:

 

Познакомиться с письмами и дальнейшим ходом урока можно здесь:



Ссылка на полный материал: http://clck.ru/C9tBi
Автор: И. В. Полякова


ОБСУЖДЕНИЕ


Куралай  Айтмухановна Айтмухан2017-12-13 11:51:50 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Классно! и спасибо за ссылку www.dialog-eduekb.ru/text_group/show/text_group214
Инна Викторовна Полякова2017-12-13 19:26:44 - Инна Викторовна Полякова
Рада быть полезной, Куралай Айтмухановна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу