Набирая 1 класс, понимаю, - Ирина Николаевна Королёва
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пазлы
 ▫ Таблица
 ▫ Физминутки
 ▫ Картинки
 ▫ Фоторамки для детей
 ▫ Улыбнись
 ▫ Футажи 1 сентября
 ▫ 1 сентября
 ▫ Год дракона
 ▫ Дракон (анимация)
 ▫ новогодние футажи
 ▫ Улыбнись новому дню
 ▫ футажи на 23 февраля
 ▫ масленица
 ▫ 8 марта
 ▫ Футажи
 ▫ анимация
 ▫ Разукрашки
 ▫ футажи на 9 Мая
 ▫ для альбома
 ▫ с днём рождения
 ▫ с добрым утром
 ▫ добрый вечер
 ▫ удачного дня
 ▫ анимация природа
 ▫ Спасибки
 ▫ С Днём учителя!
 ▫ поделки
 ▫ Футажи на последний звонок
 ▫ ребусы
 ▫ шаблоны презентаций
 ▫ Математика
 ▫ тренажёры
 ▫ олимпиада
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 1 класс `Школа 2100`
 ▫ комплексные контрольные работы
 ▫ Русский язык
 ▫ тренажёры
 ▫ олимпиада
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ сочинения
 ▫ 4 класс
 ▫ обучение грамоте `Школа 2100`
 ▫ Литературное чтение
 ▫ писатели
 ▫ сказки
 ▫ 3 класс
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Окружающий мир
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 1 класс `Школа 2100`
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ребусы
 ▫ 1 сентября
 ▫ Классный час
 ▫ Прощание с азбукой
 ▫ День матери
 ▫ Новый год
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 марта
 ▫ масленица
 ▫ здоровье
 ▫ День святого Валентина
 ▫ День космонавтики
 ▫ День Победы
 ▫ развлекательные игры
 ▫ Выпускной
 ▫ 1 апреля
 ▫ Музыка
 ▫ О школе
 ▫ Учителям
 ▫ о маме
 ▫ о папе
 ▫ новогодние
 ▫ патриотические
 ▫ для души
 ▫ клипы
 ▫ классика
 ▫ О драконах
 ▫ Марк Бернес
 ▫ музыкальное сопровождение для немого кино
 ▫ танцевальная
 ▫ с днём рождения
 ▫ детские
 ▫ на выпускной 11 класс
 ▫ фон для конкурсов
 ▫ космическая
 ▫ Уроки музыки
 ▫ аудиосказки
 ▫ Музыкальная сказка Ермолова `Волк и семеро козлят на новый лад`
 ▫ ИЗО И технология
 ▫ ИЗО
 ▫ Технология
 ▫ Информатика
 ▫ 4 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 1 класс
 ▫ Занятия с дошколятами
 ▫ С родителями
 ▫ Учебные игры
 ▫ Учебное видео
 ▫ мультфильмы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ФГОС
 ▫ Классный уголок
 ▫ пожарная безопасность
 ▫ ПДД
 ▫ Кулинария
 ▫ блины
 ▫ слойки
 ▫ закуска
 ▫ полезные программы для компьютера
 ▫ обучалочка и развивалка для детей
 ▫ Обучалочка для взрослых
 ▫ Сад, огород
 ▫ Школа `Успех в Интернет ПРО100`
 ▫ мои работы
 ▫ Работы моих студентов
 ▫ картинки





























Ирина Николаевна Королёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Николаевна Королёва / Блог / Набирая 1 класс, понимаю,


ЗАПИСЬ #111

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 июня 2013, 15:55, автор - хозяйка блога
Ирина Николаевна Королёва

Набирая 1 класс, понимаю,

Набирая 1 класс, понимаю, что нужно придумывать способы поощрения активных учеников. Много читала о волшебных шкалах оценивания в начальной школе. А как у Вас в школах оценивают учеников?  4283315-b157a341f9eefd37.jpg



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга  Александровна Папулина 2013-06-21 20:00:29 - Ольга Александровна Папулина
Начала поздно, но действует. Перед Новым годом на парты повесила бумажные ёлочки, за хорошую, активную работу на уроке давала снежинку, две снежинки ребятиши меняли на ёлочное украшение и приклеивали на дерево, перед новым годом подвели итог, у кого больше? Призы получили все, но разные (покупала сама). Весной делала дерево, приклеивали листочки, у кого быстрее распустится всё дерево, в 4 четверти - полянка с цветами.

Вот здесь ёлочки [img]3733386-a231166[/img]
Нина Николаевна Гончарова2013-06-21 20:06:04 - Нина Николаевна Гончарова
А я оценивала так, как предлагает курс `Введение в школьную жизнь` Цукерман, Поливанова:
линеечка, а на ней крестик- ВВЕРХУ, ПОСЕРЕДИНЕ ИЛИ В САМОМ НИЗУ. Это в тетради, рисунки так оценивала. Очень часто устраивала АУКЦИОН РАСПРОДАЖ РАБОТ! Или дети сами оценивали свои работы Д - дорого, Н - недорого и т.д.
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:08:27 - Ирина Викторовна Винер
А мы завели `Дневничок моих успехов` - альбом для фотографий. Печатала слова-поощрения с забавными картинками. Вкладывали в ДНЕВНИЧОК. В конце недели подводили итоги. Печатала маленькие грамоты Самому активному, самому аккуратному, самому прилежному и т. д
Нина Николаевна Гончарова2013-06-21 20:11:40 - Нина Николаевна Гончарова
Я сколько ЧЕГО только не перепробовала, но ЛИНЕЕЧКА с крестиками- самая удобная!!!
Ольга  Александровна Папулина 2013-06-21 20:12:44 - Ольга Александровна Папулина
По Цукерману я в тетради оценивала, долго, правда, стрелочки рисовать.
Татьяна Григорьевна Замятина2013-06-21 20:13:02 - Татьяна Григорьевна Замятина
Каждый день выдаю первоклассникам лучики радости. Полоски жёлтой бумаги, на них пишу: `самый активный на уроке`, `лучшее поведение`, `хороший аппетит`, `самая старательная в школе`, `быстрее всех готовится к уроку` и т.д.Родители получают, улыбаются, хвалят детей, а дети копят лучики. В конце года из лучиков родители оформляют красивые солнышки, в центре фотография ребёнка, солнышки развешиваем в классе. Подсчитываем лучики и выдаём призы на празднике `Прощай, мой первый класс`
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:14:23 - Ирина Викторовна Винер
Линеечки нам тоже нравятся.
Виолета Амаяковна Аракелян2013-06-21 20:15:48 - Виолета Амаяковна Аракелян
Спасибо, коллеги. Тема и правда актуальная. Интересная идея у Ольги Александровны. Возьму на вооружение. А сама пользуюсь медальками для поощрения и светофориками. Зелёный - всё понравилось, красный - хорошо. жёлтый - надо ещё поработать. А с обратной стороны светофориков знаки !, - и +
Татьяна Федоровна Корниенко2013-06-21 20:15:58 - Татьяна Федоровна Корниенко
купите штампики- машина, ракета, черепаха и ставьте штампики в тетради, они не обидные, а в конце недели-итог, у кого сколько, каких
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:18:31 - Ирина Викторовна Винер
А нам запретили штампики. даже запись в тетради сделать нельзя. Но вопреки всему я писала своим ученикам милые пожелания. Сколько радости у них!
Виолета Амаяковна Аракелян2013-06-21 20:18:49 - Виолета Амаяковна Аракелян
Ирина Викторовна, а вы бы не поделились образцами картинок-поощрений?!
Лариса Игоревна Сычёва2013-06-21 20:19:02 - Лариса Игоревна Сычёва
Раскрашивали кирпичики замков (у каждого свой). В конце года был построен Сказочный город.
Ольга  Александровна Папулина 2013-06-21 20:21:43 - Ольга Александровна Папулина
Коллеги! Ещё очень нравится такой приём, когда дети научатся читать и писать в дневниках ( а я веду их неофициально, где оценка, они закрашивают клеточку: зелёная - всё на уроке понял, помощь не нужна, жёлтая - были трудности, красная - требуется помощь, на перемене беру дневники (неофициально записать д/з), вижу, как ребёнок поработал на уроке, как себя оценил и родителям нравится, сразу приучаю ориентироваться в дневнике. К концу 1 класса ребята уже сами заполняют дневники.
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:24:24 - Ирина Викторовна Винер
Виолета Амаяковна, буду рада если пригодится
[img]4283379-a801883[/file]
Елена Викторовна Худобина2013-06-21 20:37:40 - Елена Викторовна Худобина

Осень - дерево успехов (у каждого ребёнка веточка с его фамилией, на которую приклеиваются заработанные листочки. Затем веточки с листочками собираются в дерево успехов класса).
Зима - создавали зимний пейзаж (замки из ледяных кирпичиков, снеговики и крепости из кругов)
Весна - дерево, но цветущее (каждый лепесток цветка `стоил` 3 листочка от дерева).
Дерево успехов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Валентина Вениаминовна Королева2013-06-21 20:59:02 - Валентина Вениаминовна Королева
Ирина Николаевна Кологорцева2013-06-21 21:08:09 - Ирина Николаевна Кологорцева
Ирина Николаевна, нам тоже ничего официально нельзя использовать!Кроме устных поощрений и устной рефлексии.Для рефлексии я использовала карандаши трёх цветов (игра `Светофорчик`).Так предлагается оценивать по программе `Школа России`.Но я с первых дней покупала готовые медальки, звёздочки.Их сейчас очень большое разнообразие и за правильный ответ, и за активность на уроке, и хорошее поведение, и т.д.В конце каждого дня, а так же недели обязательно подводили итоги.У ребят просто светились глаза.Чуть позже родители, увидев заинтересованность своих детей,стали покупать на деньги из классного фонда.
Ирина Николаевна Королёва2013-06-21 21:57:33 - Ирина Николаевна Королёва
Спасибо за идеи, очень интересные, очень понравились медальки и похвалишки, солнышко из лучиков-великолепная идея!
Людмила Геннадьевна Ядовина2013-06-21 22:19:16 - Людмила Геннадьевна Ядовина
А у нас со 2 полугодия 1 класса - отметки! В первом полугодии использую печати: птичка (высоко летает, выше всех) = отлично, ежик (бегает быстро, трудится) = хорошо и свинка за грязь в тетради (чаще пугаю, могу только пятачок напечатать как предупреждение, что в следующий раз будет вся).
Анна Геннадьевна Ефремова2013-06-22 11:52:54 - Анна Геннадьевна Ефремова
У нас запрещают любую оценку деятельности школьника. Ни лучиков, ни звездочек- ничего ни в коем случае нельзя.Это может ранить детей, у кого не получается то или иное задание. Самооценка- пожалуйста. Считаю это большой глупостью, поэтому покупаю в магазине магниты с картинками(закладки для книг) и прикрепляю на тетрадочки.
Если не поощрять детей, слабые ученики стараются гораздо меньше.
Ирина Николаевна, тоже набрала первачков. Да здравствуют ФГОСы.
Светлана Геннадьевна Кирилова2013-07-04 03:45:44 - Светлана Геннадьевна Кирилова
Я на первую страницу дневника приклеивала голое дерево. Называлось оно `Дерево роста`.(Подразумевалось, собственного внутреннего роста) При любом поощрении на него давалась мелкая наклейка - сердечко, цветочек или смайлик, всё что угодно. Причём оценивала не только успехи в учёбе, но и хорошие поступки, дружеское расположение к одноклассникам, умение сказать правду, желание помочь, подежурить. Любой позитив ребёнка оценивался.Поэтому деревья `расцветали` у всех, но просто за разные достижения.

Когда пошли оценки устраивала `Магазин пятёрок`
Были отдельные коробки с разными безделушками за 1-3 пятёрки,4-7 пятёрок 8-10 пятёрок и больше. Подсчёт оценок вёлся за неделю, в пятницу. Дети считали свои отметки и приходили в магазин, `меняли` пятёрки на что-то из коробочки.Ждали эту пятницу, как манну небесную ))). При этом дерево роста всё равно сохранялось. В конце года, кто набрал на дерево роста больше цветочков получили от меня лично 3 денежные премии.

Причём озвучила я информацию о премиях в начале года. Ух, как дети старались- соревновались. По своей инициативе и презентации делали и стихи в полном объёме учили, потому что любые инициативные `телодвижения` оценивались. А для этого не обязательно было быть отличником.

Ну и медальки - это святое )))
Ирина Николаевна Королёва2013-07-04 21:58:32 - Ирина Николаевна Королёва
Магазин пятёрок - это здорово! Спасибо за идею, обязательно устрою такой магазинчик.
Татьяна Васильевна Кулешова2013-07-04 23:29:57 - Татьяна Васильевна Кулешова
ОЦЕНИВАЙТЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА, а не только `поощрения активных учеников`. Обязательное воспитание у детей САМООЦЕНКИ. Причем САМООЦЕНКА ученика предшествует учительской оценке.
Александра Александровна Гачина2013-07-08 21:42:31 - Александра Александровна Гачина
Я на страничку в тетради вкладывала весёлые картинки с изображением животных и сказочных героев, напечатанных на цветных листочках для принтера.Сопровождала картинки словами `Молодец!` и `Умница!`
Валентина Вениаминовна Королева2013-08-25 01:19:24 - Валентина Вениаминовна Королева
Хороших вам учеников,Ирина Николаевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу