В 56-х классах правомерно использование
текстов развлекательного, юмористического, ска-
зочного характера: они вызывают у обучающихся
интерес к предмету, активизируют мыслительную
деятельность, способствуют установлению более
близкого, непринуждённого контакта между учи-
телем и учениками, что немаловажно в период
адаптации школьников при переходе из начальной
школы в основную и что, в конечном счёте, реали-
зует коммуникативную цель обучения.
Все вышеназванные принципы стали осно-
вой для методической разработки Дидактиче-
ский материал для уроков повторения изученного
в 5-м классе, основанной на всем известном тек-
сте сказки Н. Н. Носова Приключения Незнайки
и его друзей.
Школьникам на каждом уроке повторения
опре делённого раздела (темы) предлагаются от-
рывки из сказки (мини-тексты) и задания к ним.
Опыт показывает, что такая работа вызывает
у пяти класс ников интерес, способствует активиза-
ции познавательной и мыслительной деятельности
и повышению качества обучения по предмету Рус-
ский язык.
Предлагаемый дидактический материал стал
основой для учебного пособия Рабочая тетрадь
по русскому языку Повторение изученного.
5-й класс Автор: Краснова Г.М.
2017-05-14 19:51:53 - Нина Николаевна Сажина В первом уроке в задании 1.2 нет трёх пар однокоренных слов: только дом-домой; пилили-спилят. Все остальные пары-формы слов: грибы-гриб, рекой-через реку. Спасибо за пособие.
2017-05-14 20:06:55 - Светлана Владимировна Морозова Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу