Статья - Ирина Сергеевна Потехина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Сергеевна Потехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Сергеевна Потехина / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2018, 21:02, автор - хозяйка блога
Ирина Сергеевна Потехина

Статья

статья

Необходимость использования звучащей речи носителей английского языка как основы эффективного усвоения навыков аудирования.

Общеизвестно, что обучение иностранному языку должно происходить в единстве четырех видов речевой деятельности: говорения, письма, чтения и аудирования. И только овладение всем этим комплексом гарантирует успешность общения на иностранном языке. На первом году обучения английскому языку учащиеся должны овладеть устной формой общения, т.е. научиться понимать иностранную речь на слух и правильно реагировать на нее. Устное начало (или устное опережение) в начальном звене помогает продвигаться быстрее, т.к. дети в возрасте 6-9 лет легко воспринимают услышанное.

Не менее известным является и тот факт, что аудирование зачастую представляет собой самую сложную задачу для учителя в процессе подготовки к уроку. Большое количество времени тратится на подготовку аудирования, частым отсутствием необходимой технической оснащенности классов и др. Вследствие этих сложностей аудирование зачастую не проводится в должном объеме и с нужной регулярностью.

Первая часть проблемы заключается в том, что чтение и письмо, которым в школе уделяется больше внимания, являются пассивными видами речевой деятельности, а для развития навыков общения необходимы именно активные виды. В связи с этим более актуальны говорение и восприятие речи собеседника на слух.

 Опираясь на современные методики преподавания, можно смело заявить, что аудирование как вид деятельности должно присутствовать на каждом уроке английского языка. В качестве эффективных приемов можно порек...... треков для прослушивания на телефон и подсоединение телефона к колонкам в классе. Данный способ позволяет довольно быстро приступить к аудированию, не теряя времени на включение компьютера, даже если учитель работает в разных классах.

Вторая часть проблемы состоит в том, что в процессе обучения английскому языку учащиеся привыкают слышать на уроках голос учителя. Даже при условии, что речь учителя достаточно профессиональна, он чаще всего не является носителем языка. А в ситуации реальной коммуникации приходиться сталкиваться с различными особенностями произношения. Следовательно, использование на уроке звучащей речи носителей языка благоприятно влияет на эффективное усвоение навыков аудирования, и, как следствие, -  навыков общения на неродном языке. 




Тэги: аудирование, звучащая речь



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу