Книги, которые нам помогают. - Ирина Сергеевна Ивко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Сергеевна Ивко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Сергеевна Ивко / Блог / Книги, которые нам помогают.


ЗАПИСЬ #28

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 декабря 2013, 16:23, автор - хозяйка блога
Ирина Сергеевна Ивко

Книги, которые нам помогают.

КНИГИ, КОТОРЫЕ НАМ ПОМОГАЮТ.
4648983-5ab6c510e6608243.jpg
Хочу поделиться рекомендацией на  книгу, которая мне очень помогла при работе с детьми младшего школьного возраста. Эта "Аквадар", писательницы Кати Матюшкиной. А началось всё с того, что я стала вести занятия по теме "Окружающий мир" у детей в младших классах. На тот момент у меня уже был некоторый опыт преподавания, но у детей среднего и старшего звена. Опыта ведения уроков у детей младшего школьного возраста у меня не было. Буквально на первых же занятиях я столкнулась с проблемами, которых у меня раньше никогда не было. Например, у нас была тема семьи, общества, где использовались понятия довольно сложные даже для школьника среднего звена, а какого объяснить это ребёнку более младшего возраста? Но, наверно, хуже всего было то, что я взяла этих детей не сразу: до меня у них полгода был другой преподаватель, к которому они успели привязаться, привыкнуть... и тут появилась я. В общем первые два урока , а возможно даже больше, мы всячески старались "притереться" друг к другу, понять как дальше вместе работать. Получалось с трудом: я "билась" изо всех сил, но ничего не получалось - за всё время мне так и не удалось научить детей составлять правильно даже самые лёгкие (с моей точки зрения) схемы по изученным материалам. Вот тут на мои глаза и попалась эта книжка. На следующем уроке у нас была тема семьи и я принесла её на урок, прочитала первую главу и стала задавать детям вопросы: О ком эта книжка? А кто её главные герои? А кто они друг-другу? И дети легко справились с заданием: они смогли сразу ответить, что персонажи, о которых я прочитала семья - мама, папа и сын, объяснили, как они об этом догадались, по каким признакам, что они делали правильно, а что нет и даже смогли составить схему семьи, опираясь на знания о семье героев с которыми познакомились. В начале следующего урока я провела повторение материала, изученного на прошлом занятие и оказалось дети хорошо его помнили. Позже я ещё несколько раз прибегала к помощи этой книги, а иногда просто приносила и читала отрывки на переменах и дела пошли лучше. Теперь, когда у детей возникали затруднения, я спрашивала их: "А помните в книге, которую мы читали, был такой же случай. Как поступил тогда герой?" Дети вспоминали и тут же давали ответ - сначала как в книге, а потом, как сделали бы они.
Но наверное, самое главное - эта книга помогла мне наладить контакт с детьми, заинтересовать моим предметом и тем, как я его преподаю. Надеюсь и вам, если вы столкнётесь с такой проблемой, эта книга сможет помочь)




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу