|
|
Ирина Сергеевна Ивко

Проверочная работа 5 класс (карточки)

|

|

|
Проверочная работа для учащихся 5 класса, по разделу «История первобытного мира»Проверочная работа 5 класс (карточки)
Учебник: «История Древнего мира»; С.В. Колпаков, Н.А. Селунская; Москва, издательство «Дрофа», 2011 год.
Проверочная работа № 1.
Вариант 1.
- Какого главное отличие древних людей от животных?
- Какое значение в жизни древних людей имело овладение огнём?
- Что чаще изображали на своих рисунках древние люди? Почему?
- От каких занятий древних людей произошло земледелие и скотоводство?
- Как и почему произошёл переход от родовой общины к соседской?
- Объясните значение терминов: цивилизация, исторические источники, орудия труда.
Проверочная работа № 1.
Вариант 2.
- Чем первые люди отличались от современного человека?
- Какие древние орудия труда использовал древний человек и для каких целей?
- Что известно об обычаях древних людей из их рисунков?
- Какое значение для людей имел переход к оседлому образу жизни?
- Какое значение имело начало обработки меди и изобретение плуга?
- Назовите признаки цивилизации (не менее трёх).
Проверочная работа № 1.
Вариант 3.
- Назовите первые (древнейшие) орудия труда? Для чего их использовали?
- Что такое родовая община и чем она отличается от человеческого стада?
- Почему у первобытных людей возникла религия?
- Что такое ремесло и как оно появилось?
- Чем родовая община отличается от соседской?
- Объясните значение терминов: человеческое стадо, скотоводство, земледелие.
|
|  Проверка знаний учащихся
| Тэги: история, первобытное общество, карточки
|


|
|
|
|

|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ А где творчество, где полёт мысли и фантазии, где
мастерство в конце концов??? Всё сведено к трафарету. Вы можете (для себя) назвать хотябы одново защитника творческого проекта с горящими глазами.? Для творчества нужно душу вкладывать, а мы их по шаблону да под копирку.
▫ Спасибо ▫ Я не за бюрократию, Галина Ефимовна. Я за человечность. Не можете освободить учителей СПб от бюрократической рутины, так хотя бы не осложняйте им жизнь. ▫ Что значит `не там, где надо`? Интересно бы ознакомиться с регламентом, которым Вы пользуетесь, Галина Ефимовна, якобы запрещающим публиковать статьи и эссе в личном блоге. ▫ Марина Осиповна, негативно воспринимаю, так как только из СПб публикуют не там, где надо. Сам город люблю, не раз там бывала. ▫ Не понравился мой комментарий?! Публикуйте свои работы в нужном месте, а не в блоге, тогда и комменты будут положительные.
|
|

|

|





|