| 2015-02-16 21:39:53 - Николай Филиппович Леонов Правильный подход.
Должна быть технологическая карта, только не урока, а изучаемой темы.
При этом важно чтобы была применена технология, основанная на управлении познавательной деятельностью учащихся. Об этом можно посмотреть в моём блоге.
| | 2015-02-16 21:42:12 - Елена Николаевна Карышева Спасибо за информацию, Николай Филиппович. | | 2015-02-16 22:05:45 - Фаина Афанасьевна Кафинькина урок- это не ремесло | | 2015-02-16 22:08:00 - Юлия Владимировна Певгонен Фаина Афанасьевна, сначала ремесло. А уж кто дорастёт до искусства, будет молодец. Но без освоения ремесла искусства не бывает. | | 2015-02-16 22:12:21 - Фаина Афанасьевна Кафинькина Технологические карты потом будут показывать как пережиток смутного времени, ни Фгос, ни прочая мутотень не приживется. Деятельностный метод в обучение по полочкам раскладывался еще в советские времена. Цель технологической карты- отслеживать (КОМУ??) кто больше работает на уроке, учитель или ученик. Опять некая отчетность перед НЕИЗВЕСТНО кем.
Если учитель не понимает сути деятельностного метода, то ему никакая карта не поможет его применять, даже если у него только ученики будут работать на всех уроках.
Но...собстевенно подождем. В ЕГЭ уже возвращается часть устных испытаний, бум дальше ждать |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|