Статья: Поэзия для имени - Екатерина Юрьевна Ермакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Екатерина Юрьевна Ермакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Юрьевна Ермакова / Блог / Статья: Поэзия для имени


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 июня 2018, 11:01, автор - хозяйка блога
Екатерина Юрьевна Ермакова

Статья: Поэзия для имени

Статья: «Поэзия для имени существительного».

 

Что включает в себя эта деятельность:

·          описание

·          существительное

·          поэзия

Обоснование.

Задание такого типа может быть эффективным введением в такое сложное творчество как написание стихотворений.

Необходимо изначально установить структуру стихотворения. Это поможет ученикам не волноваться о форме (структуре) и они могут сосредоточиться на создании описательного стихотворения.

Подготовка:

Для этого задания необходимы старые газеты и журналы (приношу сама или  прошу учеников принести самим). Каждый ученик отбирает какую-нибудь картинку или фотографию человека, места или предмета и приклеивает к листу бумаги. Затем ученики создают описательное стихотворение в соответствии со следующим рядом инструкций.

Инструкции:

Строка 1: Выберите имя существительное, которое описывает личность (человека), место или предмет, который вы выбрали.

Строка 2: Опишите это имя существительное двумя прилагательными. Объедините эти имена прилагательные союзами « and» или « but».

Строка 3: Опишите типичное действие этого существительного. Для этого используйте глагольную форму и наречие .

Строка 4: Подумайте и напишите сопоставление качеств, начиная словами « as» или « like», чтобы показать особое качество, которое имеет это существительное.

Строка 5: Выразите желание, относящееся к этому имени существительному – начните фразой « If only ….».

 

Вот образец стихотворения, написанное студентом.

An actress

Beautiful and airy

Plays a part of Juliet inspiredly

As stunning as a mistery.

If only I had love.




Тэги: английский язык, Разработка урока, стихотворение, поэзия



ОБСУЖДЕНИЕ


Г. М. Можаев2018-06-20 17:54:47 - Г. М. Можаев
`Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.`
Нина Николаевна Гончарова2018-06-20 19:11:59 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Екатерина Юрьевна!
Г.М. Можаев!
Это похоже на СИНКВЕЙН.

Актриса
красивая, воздушная
играет, потрясает, вдохновляет
Если бы у меня была ЛЮБОВЬ
Тайна



Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения.

первая строка- тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;

вторая строка - два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;

третья строка-- три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы;

четвертая--- строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;

пятая строка-- одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.

Зачем составлять синквейн в школе?

Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас.

Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем, написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения, но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным.


Подробнее:www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2
В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д.
proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/

Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна!
Удачи!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Екатерина Юрьевна Ермакова2018-06-22 13:27:44 - Екатерина Юрьевна Ермакова
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.
Нина Николаевна Гончарова2018-06-22 14:40:07 - Нина Николаевна Гончарова
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!!
Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР!
Как же нравится то, чем Вы поделились!
СПАСИБО!
просто супер
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Синквейн об учительнице
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



!!! Елена Михайловна, с сайта я не ухожу, слишком долго я здесь обитаю. Только сбегаю на пенсию, посмотрю, как там! Вот только третий день меня портал выбрасывает отсюда!
Спасибо!!!
Воробей и попугай Владимир Шебзухов О попугае, как-то, Подумал воробей: Красив он, хоть убей, Не то, что я! Однако, Своим невзрачным перьям, Где краски мне достать, Я знаю, в том уверен, Дабы красивым стать! Едва проплакал дождик, Он радуги дождался, И в том не сомневался -- Она ему поможет! К той полетел с надеждой, Кто красками полна. В мечтах, не станет прежним, А в красках, как она. Но радуга спешила, Всё вдаль куда-то, вдаль... Хоть не жалел он крылья, Исчезла, как не жаль. И бедолагу ветер, Заставил вниз лететь. Спустившись, не заметил, Как залетел вдруг в сеть. Досадну его долю, Делил с ним птицелов. Вмиг отпустил на волю. Крылатый был таков! Донёс вдогонку ветер Всего лишь воробей! Мой попугайчик, где ты? Лети ко мне скорей! Был, кабы, попугаем, Забыл бы о свободе! Завистникам в народе, Мораль напоминаем!
Естественная красота, обаяние и чистота души отраженная в прекрасных глазах
Спасибо!
Нет файла. Очень жаль