Статья: Примите слово - - Екатерина Юрьевна Ермакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Екатерина Юрьевна Ермакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Юрьевна Ермакова / Блог / Статья: Примите слово -


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июня 2018, 10:06, автор - хозяйка блога
Екатерина Юрьевна Ермакова

Статья: Примите слово -

Статья: «Примите слово» - « Adobt a word »

Что включает в себя эта деятельность:

·          словарь

·          презентация

·          пантомима

 

Обоснование.

Если ученик «принимает» слово из установленного словарного списка – слово уже «принадлежит» этому ученику. Ученики выбирают слово за его звучание, значение или скрытый смысл.

Слово содержит в себе какую-то свою притягательность для этого студента, и он запомнит его надолго.

                Этот приём « Adobt a word» известен уже давно. В этой статье я хочу написать о своём опыте его применения. Изначально я думала о нём, когда я искала разнообразные способы для активного участия учеников в уроках, посвящённых лексике. И вот как всё это работает.

 

Подготовка и Принятие слова.

                Каждую неделю я составляю список из 10 слов. Некоторые я беру из текстов, которые мы изучаем, некоторые из грамматических упражнений, из активной лексики урока.

Сначала я произношу слова и отрабатываю произношение, после этого каждый ученик «принимает» одно из слов. «Принятие» - означает быть способным сделать слово понятным для других и интересным для остального класса.

 

Представление Слова.

                Многие ученики делают презентации, но обязательно все сдают письменные объяснения. Ученик представляет своё слово классу по следующим параметрам:

·          какая это часть речи

·          словообразование

·          определение ( дефиниция, синонимы, антонимы).

·          другие факты об этом слове

·          представление слова в нескольких предложениях (в контекстных связях)

·          ученик рассказывает, почему слово представляет особенный интерес для него

 

Представление слова в виде Пантомимы.

Ещё одна форма презентации в классе может быть пантомима или театральное мини-представление. Ученики могут разыграть слово беззвучно, к примеру, чтобы представить в виде пантомимы слово regicide (цареубийца) один ученик надевает корону, а другой закалывает его ножом.

Использование тактильного аспекта вместе с физическими действиями, движениями достигает более быстрого запоминания слов и изучения словаря, чем привычный метод «вижу-слышу-пишу».

 

Написание предложения со Словом.

Другое задание, которое я предлагаю ученикам – это я прошу написать предложения с Их Словом так, чтобы обеспечить чёткое понимание значения слова. Условие в том, что контекст предложения должен сделать значение слова ясным для остальных студентов в классе. Если значение слова не ясно из предложения, и он не выполняет этого условия, то другие ученики заостряют внимание на том, что должно быть сделано, чтобы предложение ясно показало значение слово.

 

Результаты.

На мой взгляд этот приём «Примите слово» хорошо работает, это показывают результаты тестов. Я думаю, это происходит, потому что ученики активно вовлечены в это изучение. Они ощущают право собственности к этому слову, ответственность за него и уделяют ему большое внимание.

 

Ермакова Екатерина, учитель английского языка.



Тэги: Изучение лексики, закрепление лексики, лексическая работа, проект, лексика, английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2018-06-22 14:32:32 - Нина Николаевна Гончарова
Очень интересный вид работы!
Особенно понравилось
Представление слова в виде Пантомимы.
Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница!
Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе!
Удачи Вам! Творческих находок!
Успешных учеников!

Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах.
Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них.

`Я бы хотела учителям английского языка,
да и учителям нач. классов, а
также русоведам порекомендовать к применению
один прием на запоминание правописания слов.

Работала с Рафаэлем в течение года.
2 раза в неделю приносил листик А4,
на одной стороне листа расчерчено 3 колонки,
одна заполнена списком из 15-20 слов,
две другие чистые для работы.
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2 колонка дается для того, чтобы ученик
прописал в нем методом копирования слова из
первого столбика, затем в 3 столбике записал
их под диктовку взрослого, согнув при этом
так лист, чтобы не было возможности
подглядеть из первых двух столбиков.
Записали, открыл, сверяется.

-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
На обратной стороне листа воспроизводит эти же
самые слова по памяти в любом порядке.

Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя.
При этом пробегает несколько раз зрительно все
слова, так как перебирать приходится поневоле,
большая вероятность того, что воспроизведет
по памяти не точно в исходном порядке.

В 4 колонке пишет творческую работу , употребив,
как можно больше предложенных слов.
( история о событии, рассказ на тему, стихи
и т.д.)
Можно и иллюстрацию прикрепить.
На следующий день в школе пишет под диктовку
учителя и получает оценку.

Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь
пост
proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343

Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Марьяна Федоровна Рженичева2018-06-22 17:51:48 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно. Похожую работу проводит М.Ю.
Горбачева, но с русскими словами.
Дети тоже презентуют словарные слова.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



!!! Елена Михайловна, с сайта я не ухожу, слишком долго я здесь обитаю. Только сбегаю на пенсию, посмотрю, как там! Вот только третий день меня портал выбрасывает отсюда!
Спасибо!!!
Воробей и попугай Владимир Шебзухов О попугае, как-то, Подумал воробей: Красив он, хоть убей, Не то, что я! Однако, Своим невзрачным перьям, Где краски мне достать, Я знаю, в том уверен, Дабы красивым стать! Едва проплакал дождик, Он радуги дождался, И в том не сомневался -- Она ему поможет! К той полетел с надеждой, Кто красками полна. В мечтах, не станет прежним, А в красках, как она. Но радуга спешила, Всё вдаль куда-то, вдаль... Хоть не жалел он крылья, Исчезла, как не жаль. И бедолагу ветер, Заставил вниз лететь. Спустившись, не заметил, Как залетел вдруг в сеть. Досадну его долю, Делил с ним птицелов. Вмиг отпустил на волю. Крылатый был таков! Донёс вдогонку ветер Всего лишь воробей! Мой попугайчик, где ты? Лети ко мне скорей! Был, кабы, попугаем, Забыл бы о свободе! Завистникам в народе, Мораль напоминаем!
Естественная красота, обаяние и чистота души отраженная в прекрасных глазах
Спасибо!
Нет файла. Очень жаль