Как проверить соответствие услуг ЖКХ - Алла Петровна Казакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К вопросу о национальной идее
 ▫ образовательная политика
 ▫ Дом Человека
 ▫ МСОО `СУПЕР`
 ▫ Наша школа
 ▫ прошкольники в Белокаменной.
 ▫ физическая культура
 ▫ прошкольники в Крыму
 ▫ ЗОЖ
 ▫ интересные сайты для учителей
 ▫ воспитание
 ▫ Родная Речь
 ▫ Инициация самоуправления
 ▫ Воспитание и правоохранительные органы
 ▫ организация процесса управления
 ▫ семейное воспитание
 ▫ народное самоуправление
 ▫ мои подопечные дети
 ▫ Стихи
 ▫ Симфония чувств
 ▫ Управление
 ▫ Третья молодость
 ▫ Учебные стандарты школ России
 ▫ блок Нравственность
 ▫ литература
 ▫ Кто мы, русские?
 ▫ Стратегия и тактика развития
 ▫ Наука о глупости
 ▫ Научно-педагогич- еские кадры
 ▫ Реалии управления
 ▫ Профилактика туберкулёза
 ▫ манипуляции с законами
 ▫ Детские движения
 ▫ Человек - мера всех вещей
 ▫ Т.Д. Шубейкина
 ▫ Календари и время
 ▫ физическое обоснование торсионных излучений человека
 ▫ человек в социуме
 ▫ Плеяды
 ▫ Ключи Еноха
 ▫ самораскрытие
 ▫ Путь человека в ноосферной эпохе
 ▫ ноосферная идеология
 ▫ Ноосферная идеология
 ▫ Шестой ноосферный уклад
 ▫ Космос личностен. Личность космична.
 ▫ Ноосферная конституция
 ▫ Ноосферное сознание и личность.
 ▫ Развитие личности: условия и возможности.
 ▫ `Отбросив догмы роковые...`
 ▫ Проблемы развития территориальных образований
 ▫ `С чего начинается Родина...` круглый стол`
 ▫ Проект `Золотое кольцо`
 ▫ Через образование - к сбалансированному развитию.
 ▫ Политика администрации Краснознаменска
 ▫ Международные форумы: Право Жизни
 ▫ Образование граждан мира
 ▫ Самоуправление как механизм формирования
 ▫ А.С. Пушкин - мыслитель, учёный, пророк.
 ▫ фото
 ▫ Неужели из Гипербореи?










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Петровна Казакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Петровна Казакова / Блог / Как проверить соответствие услуг ЖКХ


ЗАПИСЬ #521

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 ноября 2016, 11:44, автор - хозяйка блога
Алла Петровна Казакова

Как проверить соответствие услуг ЖКХ

Как проверить соответствие услуг нормативам?

Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. От 14.02.2015). Если потребитель считает, что предоставляемая ему услуга не соответствует установленным требованиям, то он вправе подать заявку в аварийно-диспетческую службу. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть письменным или устным (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. При этом должны быть указаны ФИО, адрес помещения и вид некачественной услуги. Диспетчер сообщает, кем и под каким номером зарегистрировано сообщение.

Если причины нарушения не известны, то должны быть согласованы дата и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. В противном случае время проведения проверки составляет не более двух часов с момента получения сообщения

По итогам проверки составляется акт с указанием даты и времени проведения, выявленных нарушений, использованных методы и инструментов, выводов о дате и времени начала нарушения. Если факт нарушения не подтвердится, в акте делается соответствующая отметка. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается ими.

Услуги ЖКХ — что в квартире отремонтируют бесплатно?>>


Что делать, если в ходе проверки возник спор?

 

Чем может помочь юрист?

  • определит, какие нормы законодательства нарушены и какой способ защиты лучше избрать;
  • примет участие в оформлении акта проверки как представитель потребителя, что гарантирует грамотность и полноту отражения в акте имеющихся нарушений;
  • инициирует проведение экспертизы или проведение повторной проверки;
  • поможет правильно оформить акт, если исполнитель услуг уклоняется фиксировать нарушение или же проводить проверку;
  • составит грамотную претензию с требованием о перерасчете и приложением расчета, составленного на основании п. 101 Правил и Приложений 1 и 2 Правил;
  • составит исковое заявление в суд и будет представлять интересы потребителя в судебных заседаниях в случае отказа удовлетворить требования потребителя добровольно.
Если в ходе проверки между участниками возник спор относительно факта нарушения и (или) величины отступления от параметров качества, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники определяют порядок проведения дальнейшей проверки, которая заключается либо в назначении экспертизы либо в повторной проверке с участием представителя Государственной жилищной инспекции или представителей общественного объединения потребителей.

Особенностью экспертизы в данном случае является то, что даже если ее инициатором выступит потребитель, оплачивает ее исполнитель услуг. Однако если в результате экспертизы нарушение качества услуги не будет установлено, потребитель обязан возместить стоимость проведения экспертизы. Поэтому чаще проводится повторная проверка.

В случае уклонения исполнителя услуг от проведения проверки, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества, потребитель вправе самостоятельно составить акт проверки. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем организации, управляющей домом. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.

 

Некачественное предоставление услуг ЖКХ — как возместить ущерб?>>


Как сделать перерасчет за некачественную услугу?

Перерасчет за некачественные услуги производится в соответствии с разделом IX «Правил предоставления коммунальных услуг». В определенных случаях допускается полное освобождение от оплаты услуг. Однако чаще приходится делить количество дней предоставления некачественной услуги на общую продолжительность предоставления услуги в расчетный период, который составляет месяц (30-31 день). Получившийся результат умножается на сумму платы за коммунальную услугу.



Тэги: Поставщики и оплата



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу