| 2021-04-29 22:06:52 - Елена Ивановна Иванова это часть обучения, вырванная из целостного процесса. Как можно научиться выражать свои мысли, если не заучить какие-то образцы сначала, другое дело, что в 95% случаев учителя перегружают учеников и на выходе имеют пшик. Вместо того, чтобы учить мало, но качественно. На небольшом выученном наизусть тексте можно потом составить кучу диалогов, разобрать всю грамматику, написать эссе, сообщить другу о том, о чем говориться в тексте, написать письмо другу об этом, обогатить авторский тест новыми подходящими предложениями и словами
Но ведь нет же, надо плохо пройти, но все темы по программе, а не меньше тем, но идеально и хорошо, ведь омон ворвется в класс, если учитель прочтет не 100 текстов плохо, а 20, но идеально | | 2021-04-29 22:24:40 - Надежда Михайловна Колчина Елена Ивановна! Вовсе не в том дело, что учитель стремится пройти 100 текстов! Программа того требует и календарно-тематическое планирование! Вот и приходится бежать! | | 2021-04-29 22:38:53 - Елена Ивановна Иванова бежать приходится только тем, за кем установлена тотальная слежка, если у вас есть хоть какое-то послабление, то вы можете преподавать так, как лучше конкретно вашим ученикам. Чтобы ученики вас не выдали, всегда можно провести `ознакомительное чтение`, те побывать на всех необходимых страницах, обсудить заголовки, сделать Доступные ученикам в данный момент упражнения. Обсудить программу в целом, грамматику, которую хорошо бы освоить за год. А дальше долбить ту базу, на которую в реальности способны ваши ученики, но чтобы это точно было ИХ знание.
Мне кажется, что лучше сделать 100 однотипных упражнений, чтобы весь класс показал реальный 100% результат, где вы уверены, что никто не списывал, включая последнего хулигана, а потом им будет проще на эту базу уже добавить другой вид грамматики и тп. Нарастить словарную базу к давно известному.
Вот почему ученики затрудняются в написании писем.
Ну надо отдолбить шапку, отдолбить текст какого-нибудь общего письма ни о чем. А потом ученики начнут продвигаться. Кто-то вставит свое предложение, которое он составил сам, а не списал из интернета. А кто-то так до конца года и не сможет пополнить это письмо. А кто-то возьмет и по этому образцу напишет аналогичное легко, но с другими словами.
А других способов не существует. Обучение- это обычный урок плюс репетитор(натаскиватель) - где-то в середине находится то, с помощью чего можно научить всех всему. Но, конечно, это будет не продвинутый уровень. А у продвинутых и нет проблем обычно. | | 2021-04-29 22:47:33 - Александр Леонидович Ус Настроение `Никто ваще учить не умеет, ваще!` - ? | | 2021-04-29 22:50:47 - Елена Ивановна Иванова ну вообще-то речь о детях со средними способностями, которые не способны подстроиться под программу и вынести из нее все то, что запланировали `теоретики` от педагогики. Спроси, как написали пробники ОГЭ и все тебе понятно станет.
| | 2021-04-29 23:13:19 - Александр Леонидович Ус А, теперь уже под программу не могут подстроиться и со средними способностями? А средние способности - это как - в слове big три ошибки делать?
Есть средние способности, есть лентяи и побарабанисты. Это разные ученики...
==============
Да и ОГЭ ой как по-разному пишут.
Шаблон - это вот:
- У Маши 3 огурца, а у Пети 2 оугрца. Сколько всего огурцов у Маши и Пети вместе?
- А мы про огурцы не учили... Только про яблоки учили!
Я ни разу не педагог, но в школе-то учился! От звонка и до звонка, все 10 лет. Как-то чутка вроде бы в курсах: как, куда, зачем и что почём. | | 2021-04-30 00:35:37 - Елена Ивановна Иванова слушай, ну учитель, когда дети плохие результаты показывают, кому будет про лентяев-то рассказывать?
Есть дети, типа тебя, которые могут учиться на академических классических уроках. Это определенный уровень. А есть дети, можно сколько угодно прятать голову в песок, которые не могут учиться по той методике, которая существует. Поспрашивай учителей, сколько лоботрясов доходит до старших классов. Там уже идет наслоение одного незнания на другое, для них учеба уже представляет собой китайскую грамоту.
Просто дети воспринимают материал не так, как мы.
Про талантливых и продвинутых речи нет, они спокойно берут программу и сверх этого. А вот столько неуспевающих. Их море. Они не успевают по всем предметам и не знают, с какого бока подступиться. | | 2021-04-30 06:50:43 - Александр Леонидович Ус А они хотят успевать?! Хочет индивид, например, конфет, в антракт в буфет, пятискоростной мопед и, простите, марафет; а открыть учебник - нет. А виноваты: разработчики программ, МарьВанна, пропись не в ту линейку, прямоугольная парта (хочу треугольную! Только сидеть за ней не хочу!)?
Есть и такие деятели. Дисциплина - добрая помощница. Она чудесным образом может резко повысить успеваемость. Как ни странно. | | 2021-04-30 07:22:53 - Елена Ивановна Иванова мы говорим об эффективности методик, а не о личных качествах учеников. Отстающие без заучивания наизусть говорить не начнут, другое дело, что долбежку нужно перевести в сознание ученика, когда он каждое предложение понимает, умеет писать, и может добавлять в них что-то свое. В этом нет ничего плохого. | | 2021-04-30 13:10:02 - Александр Леонидович Ус А методики, стало быть, неэффективны. Всюду, везде, повсеместно. Коленька не хочет учить этот ваш английский (немецкий, финский, испанский ... подставьте нужное) - а всё из-за ваших негодных методик!
То, что для лентяя и лоботряса (как, впрочем, и для особо обострённых родителей, которым вода мокрая, доллар зелёный, а учитель первый враг) есть особая методика - это чистая правда. Называется ремень.
Но - детей бить нельзя.
Никого нельзя. | | 2021-04-30 14:24:54 - Валерия Игоревна Валерия Александр Леонидович!Нельзя даже косо взглянуть, какой там ремень?) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|