До сих пор в школах детей заставляют заучивать английские те - Николай Павлович XMEJIEHOK
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги - судьба моя
 ▫ Мои материалы и разработки на других сайтах
 ▫  Как легко обидеть человека
 ▫ Письма, которыми я дорожу
 ▫ 14 сентября 2010 г.
 ▫ Ответы на давние просьбы, авторов которых не могу вспомнить
 ▫ Памяти родных
 ▫ Памяти отца
 ▫ Мой дядя погиб на фронте
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Мои награды и достижения
 ▫ Грамоты и дипломы
 ▫ Награды моих учеников
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Песни на мои стихи
 ▫ Мои стихи
 ▫ Обо мне писали
 ▫ Творческая работа
 ▫ Мои конкурсные работы
 ▫ Фрагменты уроков
 ▫ Таланты моей жены
 ▫ Художник
 ▫ Поэт
 ▫ Композитор
 ▫ Цветы
 ▫ Моей жене посвящается
 ▫ Моя семья
 ▫ Тамада
 ▫ Учитель
 ▫ Общественная деятельность
 ▫ Немецкий культурный центр
 ▫ Диалог культур
 ▫ Я - коммунист, мы - коммунисты
 ▫ 1 Мая 2011
 ▫ 1 Мая 2012 года
 ▫ 9 Мая 2012 года
 ▫ Мои любимые сайты
 ▫ Закладки
 ▫ Мои методические публикации в интернете
 ▫ Рекомендуемые сайты
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Прочее
 ▫ Советы учителю
 ▫ Литературные сайты
 ▫ Программы и тематическое планирование
 ▫ Английский язык
 ▫ Уроки английского языка (Звуковые презентации)
 ▫ Тренажёры
 ▫ Видеоуроки английского языка
 ▫ Аудиокурсы английского языка
 ▫ Конспекты уроков английского языка
 ▫ Уроки Грин Крок
 ▫ Собственные разработки
 ▫ Учебники и другие материалы
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Презентации преподавателей США
 ▫ Мультфильмы и сказки на английском языке
 ▫ Песни для уроков английского языка
 ▫ Украинские учебники
 ▫ Easy English
 ▫ Шрифты
 ▫ First friends 1
 ▫ Валентина Скультэ. Английский для детей
 ▫ KID`S ABC
 ▫ Учим английские буквы
 ▫ New Chatterbox
 ▫ Рифмовки и песни на английском языке
 ▫ Тесты
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Немецкий язык для вундеркиндов
 ▫ Учебные фильмы на немецком языке
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Мультфильмы и сказки на немецком языке
 ▫ Конспекты уроков немецкого языка
 ▫ Великие немцы
 ▫ Книги
 ▫ Полезные сайты
 ▫ Немецкий он-лайн
 ▫ Тексты для аудирования
 ▫ Диалоги
 ▫ Скороговорки
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Учись играя
 ▫ Песни на немецком языке
 ▫ Изучаем немецкий самостоятельно
 ▫ Немецкие народные песни
 ▫ Обмен рефератами
 ▫ Тренажёры
 ▫ Для уезжающих в Германию
 ▫ Генрих Гейне. Heinrich Heine
 ▫ Мы пошли в первый класс
 ▫ Математика
 ▫ Помогите ребёнку учиться
 ▫ Песни о школе
 ▫ Учим буквы
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Моя родная Городня
 ▫ Духовность
 ▫ Лучшие романсы
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Колыбельные
 ▫ Снится мне деревня
 ▫ Лучшие поэты мира
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни Михаила Ножкина
 ▫ Афганские песни
 ▫ Наша биография
 ▫ Духовное песнопение
 ▫ Песни Сопротивления
 ▫ Для души
 ▫ Советские мультики, фильмы и сказки
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Музыка для души
 ▫ Дорога к маме
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Клипы
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Мультики
 ▫ Украинские народные песни - Ukrainische Volkslieder
 ▫ Мир Екатерины Белокур
 ▫ Клипы для детей
 ▫ Ностальгия
 ▫ Песни о Валентине
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Детские песни
 ▫ Индийская музыка (видео)
 ▫ Цветочные композиции
 ▫ К праздникам
 ▫ Зрительные иллюзии
 ▫ Женские портреты
 ▫ Пошутим?
 ▫ Современные фильмы о школе
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Добрые фильмы
 ▫ Новогодний карнавал
 ▫ Видеоклипы и концерты
 ▫ Татьяна Буланова
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Обсудите в классе
 ▫  Война с историей
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Директор музея против ветерана Великой Отечественной
 ▫ Война с историей
 ▫ Суд времени
 ▫ Павлик Морозов
 ▫ Фашизм
 ▫ Современные инквизиторы
 ▫ Помогите вставить триггер в презентацию
 ▫ Что сделали с белорусским языком?!
 ▫ Полезные программки
 ▫ Шрифты
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Диктанты по украинскому языку
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Права ребёнка
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Школьные сочинения на всех языках
 ▫ Школьные олимпиады
 ▫ Clipart
 ▫ Конверторы
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Моя семья
 ▫ Открытки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Английский без репетитора
 ▫ Непокорённая Беларусь
 ▫ Тренажёры
 ▫ Политика
 ▫ Плагиат
 ▫ Тренажёры по английскому языку
 ▫ Мои Савичи
 ▫ Фото о Савичах





























Николай Павлович XMEJIEHOK


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Павлович XMEJIEHOK / Блог / До сих пор в школах детей заставляют заучивать английские те


ЗАПИСЬ #348

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 апреля 2021, 18:28, автор - хозяин блога
Николай Павлович XMEJIEHOK

До сих пор в школах детей заставляют заучивать английские те

До сих пор в школах детей заставляют заучивать английские тексты наизусть, чтобы у учителя была красивая картинка на открытом уроке. Кого мы обманываем? Дети могут заучить текст и на японском языке, если написать его русскими буквами. Но это не значит, что они умеют выражать свои мысли и строить предложения.



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2021-04-29 22:06:52 - Елена Ивановна Иванова
это часть обучения, вырванная из целостного процесса. Как можно научиться выражать свои мысли, если не заучить какие-то образцы сначала, другое дело, что в 95% случаев учителя перегружают учеников и на выходе имеют пшик. Вместо того, чтобы учить мало, но качественно. На небольшом выученном наизусть тексте можно потом составить кучу диалогов, разобрать всю грамматику, написать эссе, сообщить другу о том, о чем говориться в тексте, написать письмо другу об этом, обогатить авторский тест новыми подходящими предложениями и словами

Но ведь нет же, надо плохо пройти, но все темы по программе, а не меньше тем, но идеально и хорошо, ведь омон ворвется в класс, если учитель прочтет не 100 текстов плохо, а 20, но идеально
Надежда Михайловна Колчина2021-04-29 22:24:40 - Надежда Михайловна Колчина
Елена Ивановна! Вовсе не в том дело, что учитель стремится пройти 100 текстов! Программа того требует и календарно-тематическое планирование! Вот и приходится бежать!
Елена Ивановна Иванова2021-04-29 22:38:53 - Елена Ивановна Иванова
бежать приходится только тем, за кем установлена тотальная слежка, если у вас есть хоть какое-то послабление, то вы можете преподавать так, как лучше конкретно вашим ученикам. Чтобы ученики вас не выдали, всегда можно провести `ознакомительное чтение`, те побывать на всех необходимых страницах, обсудить заголовки, сделать Доступные ученикам в данный момент упражнения. Обсудить программу в целом, грамматику, которую хорошо бы освоить за год. А дальше долбить ту базу, на которую в реальности способны ваши ученики, но чтобы это точно было ИХ знание.

Мне кажется, что лучше сделать 100 однотипных упражнений, чтобы весь класс показал реальный 100% результат, где вы уверены, что никто не списывал, включая последнего хулигана, а потом им будет проще на эту базу уже добавить другой вид грамматики и тп. Нарастить словарную базу к давно известному.
Вот почему ученики затрудняются в написании писем.
Ну надо отдолбить шапку, отдолбить текст какого-нибудь общего письма ни о чем. А потом ученики начнут продвигаться. Кто-то вставит свое предложение, которое он составил сам, а не списал из интернета. А кто-то так до конца года и не сможет пополнить это письмо. А кто-то возьмет и по этому образцу напишет аналогичное легко, но с другими словами.
А других способов не существует. Обучение- это обычный урок плюс репетитор(натаскиватель) - где-то в середине находится то, с помощью чего можно научить всех всему. Но, конечно, это будет не продвинутый уровень. А у продвинутых и нет проблем обычно.
Александр Леонидович Ус2021-04-29 22:47:33 - Александр Леонидович Ус
Настроение `Никто ваще учить не умеет, ваще!` - ?
Елена Ивановна Иванова2021-04-29 22:50:47 - Елена Ивановна Иванова
ну вообще-то речь о детях со средними способностями, которые не способны подстроиться под программу и вынести из нее все то, что запланировали `теоретики` от педагогики. Спроси, как написали пробники ОГЭ и все тебе понятно станет.
Александр Леонидович Ус2021-04-29 23:13:19 - Александр Леонидович Ус
А, теперь уже под программу не могут подстроиться и со средними способностями? А средние способности - это как - в слове big три ошибки делать?

Есть средние способности, есть лентяи и побарабанисты. Это разные ученики...
==============
Да и ОГЭ ой как по-разному пишут.

Шаблон - это вот:
- У Маши 3 огурца, а у Пети 2 оугрца. Сколько всего огурцов у Маши и Пети вместе?
- А мы про огурцы не учили... Только про яблоки учили!

Я ни разу не педагог, но в школе-то учился! От звонка и до звонка, все 10 лет. Как-то чутка вроде бы в курсах: как, куда, зачем и что почём.
Елена Ивановна Иванова2021-04-30 00:35:37 - Елена Ивановна Иванова
слушай, ну учитель, когда дети плохие результаты показывают, кому будет про лентяев-то рассказывать?
Есть дети, типа тебя, которые могут учиться на академических классических уроках. Это определенный уровень. А есть дети, можно сколько угодно прятать голову в песок, которые не могут учиться по той методике, которая существует. Поспрашивай учителей, сколько лоботрясов доходит до старших классов. Там уже идет наслоение одного незнания на другое, для них учеба уже представляет собой китайскую грамоту.
Просто дети воспринимают материал не так, как мы.
Про талантливых и продвинутых речи нет, они спокойно берут программу и сверх этого. А вот столько неуспевающих. Их море. Они не успевают по всем предметам и не знают, с какого бока подступиться.
Александр Леонидович Ус2021-04-30 06:50:43 - Александр Леонидович Ус
А они хотят успевать?! Хочет индивид, например, конфет, в антракт в буфет, пятискоростной мопед и, простите, марафет; а открыть учебник - нет. А виноваты: разработчики программ, МарьВанна, пропись не в ту линейку, прямоугольная парта (хочу треугольную! Только сидеть за ней не хочу!)?

Есть и такие деятели. Дисциплина - добрая помощница. Она чудесным образом может резко повысить успеваемость. Как ни странно.
Елена Ивановна Иванова2021-04-30 07:22:53 - Елена Ивановна Иванова
мы говорим об эффективности методик, а не о личных качествах учеников. Отстающие без заучивания наизусть говорить не начнут, другое дело, что долбежку нужно перевести в сознание ученика, когда он каждое предложение понимает, умеет писать, и может добавлять в них что-то свое. В этом нет ничего плохого.
Александр Леонидович Ус2021-04-30 13:10:02 - Александр Леонидович Ус
А методики, стало быть, неэффективны. Всюду, везде, повсеместно. Коленька не хочет учить этот ваш английский (немецкий, финский, испанский ... подставьте нужное) - а всё из-за ваших негодных методик!

То, что для лентяя и лоботряса (как, впрочем, и для особо обострённых родителей, которым вода мокрая, доллар зелёный, а учитель первый враг) есть особая методика - это чистая правда. Называется ремень.

Но - детей бить нельзя.

Никого нельзя.
Валерия Игоревна Валерия2021-04-30 14:24:54 - Валерия Игоревна Валерия
Александр Леонидович!Нельзя даже косо взглянуть, какой там ремень?)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208