Вопрос: Учителя, как вы - Лилия Михайловна Картаева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Лилия Михайловна Картаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лилия Михайловна Картаева / Блог / Вопрос: Учителя, как вы


ЗАПИСЬ #409

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 ноября 2013, 13:21, автор - хозяйка блога
Лилия Михайловна Картаева

Вопрос: Учителя, как вы

Вопрос: Учителя, как вы выставляете оценки за четверть, если есть текущая "2" или текущая "3". У нас, если получил "2", то за четверть "4" не жди. Правильно или нет?



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Рудольфовна Наумова2013-11-07 17:23:51 - Татьяна Рудольфовна Наумова
Нет! Это не так! Мы высчитываем среднее арифметическое.
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:24:44 - Елена Григорьевна Булаева
Среднее арифметическое и в пользу ученику, у нас так велено...
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:24:56 - Лилия Михайловна Картаева
Если есть `3`, ставите `5`?
Елизавета Васильевна Хлынцева2013-11-07 17:26:21 - Елизавета Васильевна Хлынцева
Если за письменные работы есть хоть одна 2, то за четверть выше 3 не ставлю. Хотя правильнее было, когда выставляли среднее арифметическое, а иначе, как узнаешь, умеет ли ребенок рассуждать.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 17:27:51 - Ольга Юрьевна Балабанова
Почему нет? Если ребенок плохо себя чувствовал или с чем-то не справился? А потом все сделала, как надо?
Марина Михайловна Покашникова2013-11-07 17:27:52 - Марина Михайловна Покашникова
А почему нет, Лилия Михайловна?
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:28:21 - Елена Григорьевна Булаева
Нам проверяющие замечание сделали, что нельзя опираться при выставлении итоговых отметок на письменные работы. Все отметки равноценны...
Надежда Николаевна Савосина2013-11-07 17:30:36 - Надежда Николаевна Савосина
У нас среднее арифметическое высчитывает виртуалка,а мы округляем до целых.Проще стало.Но машина она и есть машина...
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:30:50 - Лилия Михайловна Картаева
Вот и вопрос: почему? У нас с этим строго. А кто придумал, до сих пор не ясно.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 17:32:11 - Ольга Юрьевна Балабанова
А личностный подход к детям? А авансом нельзя повыше? Простимулировать ребятенка? Если достоин?
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:32:21 - Лилия Михайловна Картаева
Я вчера на семинаре была в республике, задала этот вопрос и тоже были удивлены тому, как у нас
Елизавета Васильевна Хлынцева2013-11-07 17:32:42 - Елизавета Васильевна Хлынцева
Нас администрация заставляет выставлять итоговые отметки только по итогам письменных контрольных работ. Они правы? Можем это подтвердить документально? Или на усмотрение учителя?
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:32:48 - Лилия Михайловна Картаева
Все себя страхуют от ГИА и ЕГЭ
Ирина Алексеевна Машинистова2013-11-07 17:33:04 - Ирина Алексеевна Машинистова
Вообще подобные вопросы должны быть прописаны в школьном положении о выставлении четвертных оценок.
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:34:05 - Лилия Михайловна Картаева
Думаю, что письменные работы можно и списать. А вот устные..., они ведь раскрывают всю суть

Это в нашей единственной в стране школе такое положение, видимо, будет
Елена Валентиновна Привалова2013-11-07 17:36:07 - Елена Валентиновна Привалова
Вот видите, коллеги, уже разброс мнений и отметок. А есть ли нормативные документы по этому поводу? Мне очень жалко было девочку из моего 6 класса, когда она получила за четверть по литературе `3` из-за одной единственной двойки за технику чтения.Устно, по словам учителя, отвечала хорошо, материал был не очень сложный, заработала много `4` и `5`. Но в конце четверти на замере в присутствии администрации начитала очень мало.Девочка так горько плакала! Я уверена, что читать нужно бегло и осмысленно, но ведь это не единственное умение...
Лариса Алексеевна Тюлина2013-11-07 17:39:38 - Лариса Алексеевна Тюлина
я, честно говоря, первый раз сейчас прочитала, что при 2 или 3 нельзя выставить 5 за четверть!!! Так получается, если в начале четверти ребенок получил 3, уже всю четверть нет смысла стараться, все равно будет 3 за четверть! Да что за ерунда такая!!!
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:40:26 - Лилия Михайловна Картаева
У нас так

И многие бросают заниматься, потому что бесполезно
Ирина Николаевна Кучинская2013-11-07 17:41:55 - Ирина Николаевна Кучинская
Уверена,что такой формальный подход и рождает страх перед отметкой.Ученик из-за этого страха и приходит к выводу,что надежнее списать.
Елена Валентиновна Привалова2013-11-07 17:43:33 - Елена Валентиновна Привалова
Если ребёнок старается, из-за одной плохой отметки я не снижаю четвертную.Мало ли какие обстоятельства в жизни были!
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:44:25 - Елена Григорьевна Булаева
Контроль и оценка результатов обучения
в начальной школе
(Методическое письмо от 19.11.98 г.)
выдержка...
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отметок (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.
Например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на `4`, в то время как в процессе текущего контроля соотношение между `4` и `3` было в пользу `3`. Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик, в конечном счете получает `4`. В то же время другой ученик, который имел твердую `4` в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на `3`, Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до `4`.
Марьяна Федоровна Рженичева2013-11-07 17:46:38 - Марьяна Федоровна Рженичева
Согласна с Ларисой Алексеевной полностью. Не понимаю: `у вас, у нас...` Есть нормы оценивания
устных и письменных ответов. А какую поставить
итоговую, УЧИТЕЛЬ знает и чувствует.)
Ольга  Александровна Папулина 2013-11-07 17:47:32 - Ольга Александровна Папулина
Никогда не ставила оценки по сред. арифм., мальчик в нач. чет получил 3, а потом замечательно работал всю четверть на одни 5, за четверть ставлю 5. Я знаю, что он на 5 у меня точно знает)))
Лидия Петровна .2013-11-07 17:53:06 - Лидия Петровна .
Если средний балл у ученика 3,5 мы должны ему поставить `4`, если - 3,4, то ставим 3. Все в пользу ученика. Это должно быть прописано в Уставе ОУ
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 18:14:31 - Ольга Юрьевна Балабанова
Грешна. Грешна перед всеми документами! Если ребенок не тянет предмет, но старается вовсю!! До слез работает, то я ЗАВЫШАЮ ОЦЕНКУ! В качестве поощрения - за самоотверженность и преданность предмеу. И пусть все в меня плюнут.
Людмила Брониславовна Ткаченко2013-11-07 19:44:44 - Людмила Брониславовна Ткаченко
Ольга Юрьевна.я тоже этим грешу.Но,как показал жизненный опыт, мы всё делаем правильно.Трудолюбие и вера в себя помогают таким ученикам многого добиваться.Как правило, дальше(будь то колледж,лицей,университет,академия) выпускники получают оценку не ниже той, которую я им ставила.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208