Методическая разработка - Галина Николаевна Коношонок
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Галина Николаевна Коношонок


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Николаевна Коношонок / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 июля 2018, 07:34, автор - хозяйка блога
Галина Николаевна Коношонок

Методическая разработка

методическая разработка конспекта

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические навыки «Водичка- водичка».

Задачи: Закрепить навыки детей в умывании, знание предметов туалета и их назначении. Воспитывать у детей культурно гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, аккуратным, здоровым.

Материалы: Кукла, тазик с водой, чудесный мешочек, предметы туалета (губка, мочалка, мыло, полотенце).

Ход НоД:

Воспитатель читает отрывок из произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Этот мальчик любит мыло и зубной порошок.

Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха.

Про такого говорят: «Он плохой. Неряха!»

Воспитатель: Какой вам из двух мальчиков больше нравится.

Дети отвечают.

Воспитатель: Вы все чистые, красивые. Но у нас в группе есть кукла Катя и она не такая как мы чистая. Что мы можем про Катю сказать. Показать куклу Катю.

Дети: Грязная, чумазая.

Воспитатель: Что надо сделать, чтобы Катя стала чистой.

Дети: Помыть.

Воспитатель: А давайте поиграем. В мешочке лежат предметы, которые необходимо, что бы быть чистым. Вы будете доставать и объяснять. «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Чем можно отмыть грязь? Кроме предметов, которые вы достали из мешочка.

Дети: Водой.

Воспитатель: Какую песенку поёт водичка, когда мы включаем кран.

Дети: С-с-с.

Воспитатель: Водичка, когда льётся из крана, журчит веселее, моет чище. Вода очень любит, когда дети про неё потешку повторяют.                                                                                      Перед тем, как включить воду мы с вами закатываем рукава. Покажите, как закатать рукава.

 Вот теперь расскажем водичке потешку.                                                                                           Водичка, водичка,

Умой моё личико.

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щёчки краснели.

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок.

Давайте  все вместе будем купать нашу куклу Катю. Но нам надо проверить, в какой воде можно купать.

Дети проверяют воду холодную и горячую. Решают, что горячую.

Воспитатель вместе с детьми и куклой подходят к тазику с водой. Обратить внимание, что вода пока чистая. Посадить Катю в таз с водой и помыть, проговаривая каждое движение. Дети повторяют.

Воспитатель: Ребята, какая наша Катя стала красивая, чистая. Посмотрите, что стало с водой, в которой мы её купали.

Дети: Вода грязная.

Воспитатель: Вы все большие молодцы! Надо всегда дружить с водой. Катя тоже будет всегда чистой и красивой. Она все благодарит.

Все вместе.

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.




Тэги: конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Алекандро-Невская лавра
Крейсер Аврора и Нахимовское училище Крейсер Аврора и Нахимовское училище
Площадь Александра Невского
Спасибо!
загородный проспект
Смысла жизни нет вообще. Это случайный процесс с непостоянными параметрами. А сохранение вида (НФЛ) - это смысл для вида, а многим индивидуумам и на это наплевать. Например, мне. Вообще довольно часто бывает так, что смысл жизни целого организма и некоей его части вступают в противоречие друг с другом. Например, организм и раковая клетка внутри него. Да и виды склонны к эволюции и адаптации к меняющимся условиям. Где-то я читал, что срок жизни одного вида молоком питающих составляет порядка 2 млн лет.