Статья Значение развития памяти учащихся с ОВЗ на уроках физики в домашних условиях - Вячеслав Георгиевич Кравцов
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Вячеслав Георгиевич Кравцов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Методическая разработка урока физика 8 класс Магнитное поле катушки с током. Электромагниты.

 Статья Значение развития памяти учащихся с ОВЗ на уроках физики в домашних условиях





В статье показано значение развития памяти произвольной и непроизвольной на уроках физики, проводимых с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в домашних условиях. Приводятся методики проведения занятий способствующие повышения уровня познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках физики, а также способы развития произвольной и непроизвольной памяти.
Автор: Кравцов Вячеслав Георгиевич
Тэги: учитель физики, ограниченные возможности здоровья, домашнее обучение, память произвольная и непроизвольная, познавательная активность, запоминание, сохранение воспроизведение, информация, обучение, внимание.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу