|
|
Вячеслав Георгиевич Кравцов
Статья Значение развития памяти учащихся с ОВЗ на уроках физики в домашних условиях
|
| В статье показано значение развития памяти произвольной и непроизвольной на уроках физики, проводимых с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в домашних условиях. Приводятся методики проведения занятий способствующие повышения уровня познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках физики, а также способы развития произвольной и непроизвольной памяти. Автор: Кравцов Вячеслав Георгиевич
| Тэги: учитель физики, ограниченные возможности здоровья, домашнее обучение, память произвольная и непроизвольная, познавательная активность, запоминание, сохранение воспроизведение, информация, обучение, внимание.
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|