Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср - Татьяна Фёдоровна Чернышёва
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Татьяна Фёдоровна Чернышёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Фёдоровна Чернышёва / Блог / Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2018, 18:08, автор - хозяйка блога
Татьяна Фёдоровна Чернышёва

Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср

Цель:Учить передавать образ ежика ,используя нетрадиционный техники рисования.

Задачи:

-Учить рисовать животных методом тычка;

-формировать умение создавать выразительный образ;

-продолжать учить правильно держать кисть,не выходить за пределы контура рисунка;

-систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе,среде обитания животных и их повадках.

-воспитывать усидчивость,трудолюбие,аккуратность.

Материал: листы бумаги с контуром ежа,гуашь серого цвета,черная акварель,жесткая кисть,подставка,салфетка,узкая кисть,стаканчики с водой,черный фломастер.

Словарь:контур,жесткая кисть,мягкая кисть ,тычок        

Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес у детей к данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.

Используемая литература:

1.В .Дмитриева «Загадки для развития речи»

2. 2. Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2009.

3. Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / О.И. Лаптева.

4.Сладков Н.И. Разговоры о животных. М.: “Стрекоза – Пресс”, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход деятельности.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

момент

 

Здравствуйте дорогие мои. Наше занятие начнется сегодня не обычно-а с загадки.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята,отгадайте загадку:

Бежит между елками

Живой сообществоок с иголками.

Вдруг, волк навстречу появился ,

Клубочек в миг остановился

 

 

 

(сесть на стульчики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежик

Основная часть

-Давайте вспомним ,что мы знаем про ежей?.

-Где живет еж ?

-Чем отличается еж, от других животных ?

А для чего нужны колючки ежу?

 Молодцы!если опасность ,то он сворачивается в сообществоок и вмиг превращается в колючий шар.

-Чем питается?

Ух ты,какие вы молодцы!Как много знаете про ежей,все правильно вы говорите,ежи приносят пользу, уничтожают вредителей. На охоту выходят ночью.

-Ребята ,а какое сейчас время года.?

-А что ежики делают осенью ?

И всю долгую ,холодную зиму спят. Ждут теплой весны.

Ребята ,а вы любите путешествовать?

Тогда ,я вас приглашаю в путешествие в осенний лес.

 Все встаньте,подойдите ко мне,вместе скажем: раз,два,три,вокруг себя обернись и в лесу очутись!(на паласе разбросаны осенние листья,стоит осеннее дерево)

 Вот мы и оказались в осеннем лесу, как тут красиво и тихо,какие красивые деревья.

Во что одеты деревья?

А кто же их так нарядил?

Ребята,вы слышите кто-то шуршит?

Да это же мама ежиха ,она хочет нам что-то сказать

Ребята, она говорит,что в лесу заблудились ее ежата. Она просит нас их отыскать.

-Поможем ей?!

Ребята,давайте поможем ежихе .Мы с вами нарисуем ежат,а потом соберем их всех на сказочной, лесной поляне.

В лесу есть мастерская,пойдемте, я покажу. В ней есть все:краски,кисти.

 Давайте рассмотрим ежа,как он выглядит?

У него есть , мордочка,носик , ушки, тело вытянутое напоминает овал. Что еще есть у него?.Хоть лапки и маленькие,но бегает еж очень быстро.

Ребята,у вас на столах лежат листы с контуром ежей.

Что нужно сделать ,чтобы наши ежики ожили?

Обратите внимание:

-Какие цвета красок мы используем в работе?

Все верно-черным цветом мы нарисуем колючки,коричневым-мордочку и лапки,а оранжевым-листву.

Рисовать ежей сегодня, мы будем в технике тычка.

 Давайте вспомним,как правильно рисовать тычком.Возьмите кисть ,водим по ладошке

И так,рисовать мы с вами будем так:

Опустим сухую кисть в краску.(воспитатель показывает). Краски надо немного. А теперь ударяем по бумаге, сначала по контуру рисунка,затем по всей спинке, кисточку держим вертикально.

В воду мы кисть не опускаем ,работаем сухой кистью.

После работы жесткую кисть моем и вытираем о салфетку,затем кладем на подставку. Когда вы справитесь с этим заданием,можете брать тонкую обычную кисть и закрашивать мордочку коричневой краской,аккуратно не выходя за контур рисунка. (напомнить ,как работать мягкой кистью )Затем жесткую кисть макнем в оранжевую краску и также используя метод тычка нарисуем листву.А теперь отдохнем.

  Физкультминутка

* Маленький ежик четверо ножек по лесу идет И песенку поет (идем по кругу, останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу (руки на поясе, по очереди выставляем вперед и опять на пояс)

Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)

Фуф ты фуф ты фуф ты фу Ребятишек угощу (ладони вверх, руки вперед, приседаем)

Теперь дорисуем носик и глазки.

(Во время работы следить за осанкой детей.)

 

 

 

 

В лесу,в норе

 

У него есть колючки

Что бы защищаться от других животных

 

 

мышами,насекомыми,лягушками,фруктами, грибами и даже змеями

 

 

 

Осень

 

утепляют свои норки листьями и травой ,так как они впадают в спячку

 

Да!

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

В осенний наряд,в листья

Волшебница осень

 

 

 

 

 

 

Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

колючки , лапки,хвостик ,его не видно

 

 

 

нарисовать им колючки,раскрасить мордочки ,лапки.

Черный,коричневый,оранжевый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа детей.(под тихую,спокойную музыку)

Заключительная часть

Молодцы ребята,все справились с заданием.

Кого мы с вами сегодня рисовали?

Какую технику использовали в работе?

Ребята, мама ежиха очень рада,так как все ее дети нашлись и собрались на сказочной лесной поляне.

Ребята ,ежиха благодарит вас за помощь,и передает вам угощения.( это яблоки ,они очень их любят)

Затем,пройти на палас и спеть песню «Маленький ежик»

А теперь ребята, пришло время возвращаться обратно в детский сад.

Скажем вместе раз,два,три,вокруг себя обернись в детском саду очутись. Наше путешествие окончено.

 

 

 

 

Ежат

 

Метод тычка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Тэги: Изобразительная деятельность, Изо, ежик, отличие, метод тычка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208