Семь признаков, указывающих на возможность избаловать ребёнка - Елена Вильевна Кулак
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ВСЁ О НЕМНОГОМ
 ▫ Формируем портфолио музыкального руководителя по новым аттестационным требованиям с 2020 года
 ▫ Проектная деятельность в 2015 - 2020 году
 ▫ Работа с родителями 2015 - 2020 год
 ▫ НЕМНОГО ОБО ВСЁМ
 ▫ Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
 ▫ Сквозь пространство и время...
 ▫ Великая сила искусства
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Это было недавно, это было давно
 ▫ Детская книжная полка
 ▫ Ребятам о зверятах
 ▫ Страница поэзии
 ▫ Разное
 ▫ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
 ▫ Поклонимся Великим тем годам.......
 ▫ Песни о Дне Победы, о Великой Отечественной войне




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Вильевна Кулак

Папка "Работа с родителями 2015 - 2020 год"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рекомендации родителя для успешной подготовки к школе
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Пять причин, по которым ребёнок врёт

Притча `Один час твоего времени`
Детские домашние праздники
Чего нельзя говорить детям

 Семь признаков, указывающих на возможность избаловать ребёнка





Автор: Отзовитесь!
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!