Папка 'Проектная деятельность в 2015 - 2020 году' - Елена Вильевна Кулак
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ВСЁ О НЕМНОГОМ
 ▫ Формируем портфолио музыкального руководителя по новым аттестационным требованиям с 2020 года
 ▫ Проектная деятельность в 2015 - 2020 году
 ▫ Работа с родителями 2015 - 2020 год
 ▫ НЕМНОГО ОБО ВСЁМ
 ▫ Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
 ▫ Сквозь пространство и время...
 ▫ Великая сила искусства
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Это было недавно, это было давно
 ▫ Детская книжная полка
 ▫ Ребятам о зверятах
 ▫ Страница поэзии
 ▫ Разное
 ▫ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
 ▫ Поклонимся Великим тем годам.......
 ▫ Песни о Дне Победы, о Великой Отечественной войне




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Вильевна Кулак


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Проектная деятельность в 2015 - 2020 году'

 Проектная деятельность в 2015 - 2020 году


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Осенние праздники
Новый год

Папка
Папка
Папка
23 февраля
День 8 марта
День Космонавтики

Папка
Папка
Папка
Выпуск в школу
ЯСЕЛЬНЫМ ГРУППАМ!
День Победы

Папка
Папка
Папка
Физкультурные праздники
ДЛЯ КОЛЛЕГ
Музыкальный досуг `Муха - Цокотуха` (подготовительная группа)

Папка
Школьная страна









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`