Папка 'Методическая работа' - Наталья Николаевна Глебова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа по рус.яз. и литературе
 ▫ рабочая программа по русскому яз.
 ▫ рабочая программа по литературе
 ▫ Литература
 ▫ памятники лит.героям
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ село Константиново С.Есенин
 ▫ 10кл
 ▫ 11кл
 ▫ 9 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ВПР
 ▫ 8 класс
 ▫ Списки для чтения летом
 ▫ Русский яз. 5 класс
 ▫ повторение за курс начальной школы
 ▫ однородные члены
 ▫ синтаксис
 ▫ Полготовка к ВПР
 ▫ Глагол
 ▫ Прилагательное
 ▫ Имя сущ-ое
 ▫ сложное предложение
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Причастие
 ▫ Деепричастие
 ▫ Орфография
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Имя числительное
 ▫ местоимение
 ▫ ВПР :по рус.яз
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Русский язык7кл.
 ▫ деепричастие
 ▫ союз
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Частицы
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Предлог
 ▫ Наречие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Словосочетание. Главные члены
 ▫ Односоставные предложения
 ▫ Однородные члены
 ▫ Вводные слова
 ▫ Обособленные определения
 ▫ Обособление обстоятельств
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Русский язык 9 кл
 ▫ ССП
 ▫ СПП
 ▫ СБП
 ▫ СПП с разными видами связи
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ ГИА Работа над сжатым изложением
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ Устное собеседование
 ▫ Русский яз.10-11кл
 ▫ ЕГЭ 11кл.
 ▫ Текст как речевое произведение.
 ▫ Проверка готовности к ЕГЭ
 ▫ часть С
 ▫ ЕГЭ-20
 ▫ ЕГЭ-21
 ▫ Орфография
 ▫ Ученые-лингвисты
 ▫ Для завуча
 ▫ Начальная школа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ВШК
 ▫ Качество образования
 ▫ ФГОС
 ▫ Бланки для работы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Новый закон об образовании
 ▫ ПМПК
 ▫ УМК
 ▫ ОВЗ
 ▫ предпрофильная подготовка
 ▫ Адаптационный период в школе
 ▫ Рудня. Волгоградская обл.
 ▫ встреча через 43 года
 ▫ Мой Волгоград
 ▫ Памятники
 ▫ метротрам
 ▫ Мамаев курган
 ▫ Прогулки по городу
 ▫ 9 мая 2011
 ▫ Р.Волга
 ▫ Солдатское поле
 ▫ Краски осени
 ▫ Русские витязи
 ▫ 1мая 2014
 ▫ В парке динозавров
 ▫ станица Клетская Они сражались за Родину
 ▫ школа
 ▫ планетарий
 ▫ Олимпийский огонь в Волгограде
 ▫ Г.Жирновск Волгоградская область
 ▫ Природа Волгоградской области
 ▫ волго-ахтубинская пойма
 ▫ Парк Щербаковский
 ▫ река Терса
 ▫ река Щелкан
 ▫ река Медведица
 ▫ Усть-Медведицкий Спасо-Преображен- ский монастырь
 ▫ МОСКВА
 ▫ г.КОЛОМНА
 ▫ Кремль
 ▫ Природа
 ▫ Испания
 ▫ Чехия
 ▫ Цветы
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ примулы
 ▫ Астры
 ▫ Фиалки
 ▫ маки
 ▫ Сирень
 ▫ портрет
 ▫ Несерьезное
 ▫ анимация
 ▫ анимация `С днем рождения1`
 ▫ анимация `Благодарность`
 ▫ анимация `Добрый вечер`
 ▫ доброе утро
 ▫ ангелы
 ▫ еда
 ▫ пожелания
 ▫ Для блогов
 ▫ Дети
 ▫ друзьям-прошколь- ьникам
 ▫ Музыка
 ▫ Зимние песни
 ▫ Песни Т.Снежиной
 ▫ Зима
 ▫ Рождество
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ Творчество томаса Кинкейда
 ▫ Пейзажи Денниса Льюэна
 ▫ павелШангин Коллажи из журналов
 ▫ Художник Дональд Золан
 ▫ Творчество Лорана Парселье
 ▫ Художник Вл.Жданов
 ▫ Джим Уоррен
 ▫ Из слоеного теста
 ▫ Кулинария
 ▫ слоеное тесто
 ▫ Салаты
 ▫ Материал к классному часу
 ▫ Для чтения
 ▫ Рукоделие
 ▫ Вязание
 ▫ Гильоширование (Выжигание по ткани)
 ▫ топиарий
 ▫ канзаши
 ▫ флористика
 ▫ поделки
 ▫ Интересные идеи к Пасхе
 ▫ всякая всячина
 ▫ Идеи с пуговицами
 ▫ Весна
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ 8 Марта
 ▫ Астрахань
 ▫ Раритет
 ▫ фронтовой альбом
 ▫ Волгоградский художник Лосев





























Наталья Николаевна Глебова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Методическая работа'

 Методическая работа


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Методсовет
методические семинары

Папка
Папка
Папка
Планы метод.работы
методические совещания
для анализа

Папка
Папка
Папка
педсовет
таблицы, бланки
Современный урок

Файл
Файл
Файл
материалы методкабинета
Мероприятия по методическому обеспечению учебного процесса в школе
Одаренные дети.

Файл
Файл
Файл
Коллективный способ обучения
Методическая работа как составная управленческой деятельности
Благодарность за участие в конференции

Файл
Файл
Файл
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе
Здоровьесберегающие технологии- основа построения образовательного процесса в школе
Системно-деятельностный подход

Файл
Файл
Файл
Ситуация успеха
материал к семинару Эффективностьурока
Без названия

Файл
Файл
Файл
Без названия
Методический семинарПедагогические приёмы для формирования универсальных учебных действий
Без названияМатериал для оценивания рефера

Файл
Без названиядля учителя









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`