Нетрадиционные техники рисования Увлекательное рисование ме - Светлана Павловна Вострокнутова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Светлана Павловна Вострокнутова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Павловна Вострокнутова / Блог / Нетрадиционные техники рисования Увлекательное рисование ме


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 мая 2018, 18:03, автор - хозяйка блога
Светлана Павловна Вострокнутова

Нетрадиционные техники рисования Увлекательное рисование ме

Нетрадиционные техники рисования «Увлекательное рисование методом тычка»

Я предлагая познакомиться с нетрадиционным  рисованием методом тычка .

Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть, а кисточку для клея (жёсткую, щетинную).

Предлагаемый метод рисования не требует от детей специальных изобразительных умений. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях. Для рисования методом тычка (или набивки) необходима густая гуашь и щетинная кисть. Кисточку при рисовании необходимо держать вертикально по отношению к плоскости листа бумаги и делать тычкообразные движения. Тогда ворс расплющивается и получается большая «пушистая» точка. Причём, чем меньше краски на кисточке, тем «пушистее» получается точка. Изображения получаются объёмными и живыми за счёт многократных движений кисточки сначала по линии контура предмета, а потом внутри него

Для работы нам потребуется . густая гуашь. Будет лучше если её раскладывать понемногу (3-4 мм) в маленькие розетки.

 Жёсткая кисточка (клеевая, из натуральной щетины). Кисточку рекомендуется подрезать (подстричь) на 2-3 мм. Кисточка обязательно должна быть сухой, т. е. её перед началом работы не нужно окунать в воду.

 Листы бумаги любого цвета и размера. Можно использовать тонированные листы бумаги сделанные накануне.

 Тонкая, беличья кисточка для дорисовки деталей.

 Небольшой лист бумаги для проверки тычка и правильности выбора цвета.

 Банка с водой, подставка под кисточки, тканевая салфетка.

Для того чтобы работа была выполнена аккуратно и красиво, необходимо соблюдать следующие  требования:

• Подобрать  кисти  (широкую и тонкую). Чтобы  кисть лучше расплющивалась при  тычке о бумагу, ее надо немного подрезать, т. к.  кисть с длинным ворсом не будет образовывать  «пушистую» точку, а просто ляжет в одну сторону.

• Краски должны быть густыми  (хорошо подходит гуашь).

•  Нарисовать контур любого пушистого животного.

• Выполнять работу, держа  кисть вертикально к листу бумаги.

• Первый  «тычок» хорошо сделать на отдельном листе бумаги.

• Сначала,  тычками выполняется контур рисунка, а затем он весь заполняется частыми  тычками  (без промежутков).

• После каждого промывания  кисти ее необходимо насухо вытирать тряпочкой.

• Если рисунок выполняется  поролоновым тычком, то часто используются трафареты. В работе можно использовать готовые трафареты или вырезанные из картона самостоятельно.

Пользуясь  методом тычка можно нарисовать: салют, одуванчики, пушистых животных, пейзажи и многое другое.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Валентиновна Паняева2018-05-13 21:18:01 - Ольга Валентиновна Паняева
Спасибо! Хотелось бы увидеть всё это.
Нина Николаевна Гончарова2018-05-14 06:44:38 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Светлана Павловна!
Заинтересовало!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.