|
Елена Рудольфовна Крицкая
Коллеги, как у вас происходит распределение стимулирующих? На какие две части делится стимулирующих фонд? Куда входит социальный педагог и психолог?
|
| 2021-03-19 20:24:13 - Инна Викторовна Полякова У нас не стимулирующий фонд, а вообще весь ФОТ делится на две части: для педагогов и для прочих (так и называемся `прочие`, спасибо, что не лишние, хотя на одном совещании в УО так и назвали, по ошибке или специально, кто знает...). Социальный педагог и педагог-психолог - входят туда, куда и все педагоги. Прочие - это замы директора. | | 2021-03-19 22:11:06 - Леонид Андреевич Денисов Ф о т - фонд оплаты труда!
Стимул - острая палка для погона скота!
Стимулирующий фонд - ?? Ни чего себе!! | | 2021-03-20 11:08:38 - Инна Викторовна Полякова Леонид Андреевич, стимулирует, как позже оказалось, не только кнут, но и пряник. | | 2021-03-20 13:13:33 - Леонид Андреевич Денисов Для мотивации пряником необходимо одно условие, Инна Викторовна.
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.
http://youtu.be/JHXu5GBorXo
Так почему же у учителей часть зарплаты
назвали стимулирующей, а не мотивирующей??
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2021-03-20 18:34:06 - Александр Геннадьевич Покаевский `...распределение...`
И этим все сказано.
КТО делит - тот и в шоколаде. Ну, немного перепадает ЕГО жополизам.;)
Когда отсутствуют жесткие критерии (закрепленные в законе) = по другому быть не может. | | 2021-03-20 19:06:57 - Татьяна Павловна Гришкова `Стимуляция - это стимуляция развития или причина активности в целом. Например, Пресса стимулирует политический дискурс. Интересное или веселое занятие можно охарактеризовать как `стимулирующее`, независимо от его физического воздействия на чувства. Стимулировать означает действовать как стимул; стимул означает что-то, что побуждает получателя к активности; стимулы - это множественное число от стимула` .
Стимуляция - ru.qaz.wiki/wiki/Stimulation
Александр Геннадьевич, ну делите вы. Кого выбрали тот и делит. Выбирайте правильно. | | 2021-03-21 09:24:35 - Елена Рудольфовна Крицкая Может у кого-нибудь есть методические рекомендации распределения фонда, нужно понять кто `прочие`? | | 2021-03-21 09:30:57 - Инна Викторовна Полякова Елена Рудольфовна, кто такие `прочие` и сколько им денег дать решает не учреждение, а учредитель. В нашем случае мэрия города.
А учреждение может только прописать механизм распределения полученных двух стимулирующих частей ФОТа. Жёсткое требование - из одной части в другую ничего не перекладывается. | | 2021-03-21 10:00:47 - Елена Рудольфовна Крицкая Инна Викторовна, спасибо! | | 2021-03-21 10:22:35 - Татьяна Викторовна Носова Инна, а у нас ещё и уборщицам с поваром оттуда доплачивают до средней заработной платы. | | 2021-03-21 10:56:48 - Татьяна Павловна Гришкова Прочие - это психологи, библиотекарь, логопед, вожатая, руководитель ОБЖ.. Согласно вашему списку должностей.
Выделяются фонды отдельно - Педперсонал, прочий педагогический персонал (кто не учителя, не ведут уроки, но работают с детьми), МОП - младший обслуживающий персонал, руководящие работники (завучи). Зарплата директора определяется вышестоящими инстанциями.
Как выделяются - сколько от фонда останется зарплатного останется. Эти остатки передает бухгалтер за 2-3 дня до окончания месяца и протокол распределения средств и приказы ей срочно нужно слать. Если пошел завуч среди года в отпуск, у всех стимулирующих нет, много были на больничном в ноябре-декабре, фонд стимулирующих был в три раза больше. Обычно он сейчас не очень велик, так как 70% идет стабильно на зарплату.
| | 2021-03-21 17:31:43 - Елена Рудольфовна Крицкая Татьяна Петровна, ссылку на документ можно получить? | | 2021-03-21 17:34:57 - Инна Викторовна Полякова Таня, повара и обслуживающий персонал - работники не нашего учреждения. Аутсорсинг. Им доплачивают их работодатели.
Татьяна Павловна, у нас все перечисленные Вами должности имеют прибавление в названии - `педагог`: педагог-психолог, педагог-логопед, педагог-библиотекарь и т.д. Вожатой у нас нет вообще. Так что они не `прочие`, а самые что ни на есть педагоги. Это сделано в том числе и для избежания в будущем, при оформлении ими пенсий, всяческих проблем.
`Если пошел завуч среди года в отпуск, у всех стимулирующих нет`. Почему? Разве завучу, как Вы сами выше написали, выплачивают зарплату не из той части фонда, которая предназначена руководящим работникам? Как его отпуск влияет на стимулирующие педагогов? Опять же, вряд ли завуч среди учебного года уходит в полноценный отпуск. Скорее на одну-две недели, на те, что летом не доотдыхал. Он за эти пару недель не отпускные, так зарплату получил бы в этом месяце. То бы на то и вышло. Так что и на стимулирующие других завучей вряд ли его отпуск повлияет. А если и повлияет, то в сторону прибавления. Ведь за дни отпуска стимул не дают - другим на распределение больше останется... | | 2021-03-26 17:47:04 - Татьяна Павловна Гришкова У нас тоже педагог-психолог, потому они и прочий педагогический. Разные карманы. Когда человек идет в отпуск он забирает свою зарплату и ещё отпускные вперед в данном месяце. Они из фонда оплаты. Я не понаслышке это знаю. Увеличиваются только тогда стимулирующие, когда ставка не закрыта, или когда кто-то на больничном. Ну или если кто-то взял без содержания.
Елена Рудольфовна, документ для распределения стимулирующих - это ваша тарификация и ваш Коллективный договор - вернее приложение №1 к нему - Положение об оплате. Тарификация определяет 70% всего фонда. И 30% идет на стимулирующие.
Это локальные акты для каждого учреждения. Наш колдоговор выложен на сайте школы, как и всех других школ. Если составляете новое Положение, можно почитать что у кого есть и улучшить свое положение за счет правильного оформления документов.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|