Эффективные приемы постановки звуков - Ольга Леонидовна Бондарева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Индивидуально - коррекционные занятия по РСВ и ФП
 ▫ В помощь учителю - дефектологу
 ▫ В помощь родителям, имеющих детей с нарушениями слуха
 ▫ Моя коллекция поделок из солёного теста.
 ▫ Школьный музей
 ▫ Жертвы репрессий
 ▫ Посвящается Дню космонавтики
 ▫  В помощь учителю истории
 ▫ Самообразование учителя истории
 ▫ Программа гражданско - патриотического воспитания етей с нарушениями слуха
 ▫ В помощь учителю начальных классов
 ▫ Ярмарка педагогических идей
 ▫ Нетрадиционный урок математики в начальной школе
 ▫ Ароматерапия для здоровья детей
 ▫ Регулятивные УУД
 ▫ Программа кружка по декоративно - прикладному творчеству Мастерская чудес
 ▫ Занимательная математика
 ▫ Полезные и вредные привычки
 ▫ Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс
 ▫ Внеурочная деятельность. Начальные классы
 ▫ Математика начальная школа










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 34129
 Посетителей: 18294
 Подробности









Ольга Леонидовна Бондарева

Папка "Индивидуально - коррекционные занятия по РСВ и ФП"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Индивидуальное занятие по РСВ и ФП

Презентация Эффективные приемы постановки звуков
Создание условий для развития слухового восприятия и произносительной стороны речи учащихся со слуховой депривацией на самоподготовке
Создание условий для развития слухового восприятия и произносительной стороны речи учащихся со слуховой депривацией на самоподготовке
Мастер класс Развитие ритмико-интонационной  стороны речи при работе над диалогом
Мастер класс Развитие ритмико-интонационной  стороны речи при работе над диалогом

 Эффективные приемы постановки звуков





Цель постановки звуков: добиться правильного произношения изолированного звука. Содержание работы: объединение отработанных на подготовительном этапе движений положений органов артикуляционной базы данного звука, добавление воздушной струи и голоса (для сонорных и звонких), отработка произношения изолированного звука.
Источник: Интернет
Тэги: постановка звуков, индивидуально - коррекционные занятия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208