Статья. Советы и рекомендации для родителей по ПДД и ДТ - Людмила Евгеньевна Белоусова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Людмила Евгеньевна Белоусова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Евгеньевна Белоусова / Блог / Статья. Советы и рекомендации для родителей по ПДД и ДТ


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 мая 2018, 17:35, автор - хозяйка блога
Людмила Евгеньевна Белоусова

Статья. Советы и рекомендации для родителей по ПДД и ДТ

Статья. 

Советы и рекомендации для родителей по ПДД и дорожного травматизма детей дошкольного возраста.

1.)   Опасности в жилой зоне и на пустынных улицах.

Внимание! Выходя из подъезда дома в жилой зоне возможно движение машин, поэтому в целях безопасности обратите внимание детей, нет ли движущихся машин. А также уделяйте большое внимание на закрытые зоны с целью внезапной опасности. .

Объясняйте ребенку, что движение по пустынной улице некоторые дети, считают безопасной, но это заблуждение, несмотря на то, что улица пуста, переходят дорогу, не осмотревшись, и могут быть сбиты внезапно появившимся транспортом.

2.)   Движение по тротуару.

Большое внимание стоит уделять вдали проезжающим машинам, так как дети не могут ориентироваться в пространстве и правильно оценить ситуацию (скорость проезжающих машин, скрытые опасности – выезд машин из переулка или арок, ворот). На личном примере родителей, дети учатся применять полученный опыт в жизни.

Таким образом у детей возникает важнейший для безопасности на улице     рефлекс предвиденья скрытой опасности.

3.)   Переход улицы (без светофора).

Необходимо детей учить замечать машины, готовящиеся к движению или к каким-либо маневрам (повороты, развороты и т. д.). Несмотря на все правила не следует забывать, что при повороте машины нельзя стоять вплотную на тротуаре к проезжей части – она может зацепить, сбить, наехать задними колесами.

Наблюдая за приближающимися крупными машинами (автобусами, грузовиками), обращайте внимание ребенка на то, что сзади этой машины может скрыться другая. Поэтому лучше, если нет уверенности, что скрытой опасности нет, не следует торопится, а лучше дождаться пока не отъедет транспорт, так как пока машина не отъехала далеко, она может скрывать другую, которая едет навстречу или следующая с большей скоростью. Поэтому лучше подождать, пока отъедет подальше.

4.)   Переход улицы (со светофором).

Самая главная задача родителей научить детей переходить только на зеленый сигнал светофора. Не в коем случае не допускайте никаких колебаний, независимо от того, есть ли машины или нет. Ребенок должен привыкнуть, что это он делает сознательно. Для детей должен быть запретом, что переходить на желтый или красный сигнал светофора, тем самым вызывая у ребенка критическое отношение к их действиям.

На примере пешеходов, не соблюдающих правила, критикуйте их. Также предлагайте детям в качестве примеров ситуации, которые могут привести к опасности или избежать их.

5.)   Переход улицы к остановке автобуса (троллейбуса, трамвая).

Переход улицы к остановке автобуса или другого пассажирского транспорта в первую очередь должен осуществляться в положенном месте (по пешеходному переходу, подземному или с помощью светофора) и поэтому, увидев через улицу, что на остановке стоит (подъезжает) нужный вам автобус, не допускайте перебегания.

6.)   Посадка в автобус (троллейбуса, трамвая).

При приближающемся автобусе к остановке объясняйте детям, что надо стоять подальше от края тротуара (любой транспорт может занести, в том числе и автобус). Подходить к двери следует только при полной остановке автобуса. Объясните ребенку, что опасность может возникнуть в случае если при посадке в последний момент водитель может не увидеть в зеркале (защемить дверями, можно упасть и разбиться или попасть под колеса).

7.)   Поездка в автобусе (троллейбуса, трамвая).

Во время следования в транспорте приучайте детей в обязательно держаться за поручень и опасаться разных предметов: турникета, задней стенки кабины водителя и т. д. (автобус может резко затормозить –выбежит пешеход, выедет машина… и можно удариться).

Выходя из транспорта необходимо заранее подготовиться к выходу. Ребенок должен знать, как видит пассажиров водитель (в зеркало) и что иногда водитель может в зеркале не заметить пассажиров или пешехода.

8.)   Выход из автобуса (троллейбуса, трамвая).

Главное правило, выходя из транспорта ребенок должен дать руку взрослому. Взрослый должен выйти первым, во избежание, чтобы ребенок не выбежал на проезжую часть.

9.)   Наблюдение в зоне остановки общественного транспорта.

Необходимо обращать внимание детей на то, как автобус мешает осмотру улицы (закрывает обгоняющие машины, если смотреть с тротуара спереди или встречные машины, если смотреть с тротуара сзади).

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Александровна Макарова2018-05-24 16:38:56 - Наталия Александровна Макарова
Очень полезные рекомендации!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.