Марина Анатольевна Аверина - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Научно-методичес- ская работа
 ▫ Научно-исследова- ательская работа
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Элективные курсы
 ▫ История языкознания
 ▫ Англоязычная литература
 ▫ Лингвокраеведение
 ▫ Мои методические пособия
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ ОГЭ - 9
 ▫ ОГЭ русский
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ Методические рекомендации
 ▫ ЕГЭ литература
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Культура речи
 ▫ Радиопередачи о русском языке
 ▫ Этимология. Слово о словах
 ▫ Презентации
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Видео
 ▫ Риторика
 ▫ Презентации
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Видео
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Серебряный век
 ▫ А.Ахматова
 ▫ А.Блок
 ▫ И.Бунин
 ▫ М.Булгаков
 ▫ М.Горький
 ▫ Н.Гоголь
 ▫ И.А. Гончаров
 ▫ А.Грибоедов
 ▫ Бал в доме Фамусова
 ▫ С.Есенин
 ▫ Айседора Дункан
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Песни
 ▫ Видео
 ▫ Стихи. Аудио
 ▫ Ф.Достоевский
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ А.А.Фет
 ▫ А,С.Пушкин
 ▫ Страницы биографии
 ▫ Дидактический материал
 ▫ Евгений Онегин
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ `Война и мир`
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.Н. Островский
 ▫ Б.Л.Пастернак
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В. Распутин
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ М.И.Цветаева
 ▫ М.А.Шолохов
 ▫ Д.И. Фонвизин
 ▫ Литература о войне
 ▫ Поэзия военных лет
 ▫ Песни военных лет
 ▫ А.П. Чехов
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Олимпиады
 ▫ шаблоны презентаций
 ▫ Клипарт
 ▫ Разделители
 ▫ Анимашки
 ▫ Открытки
 ▫ Благодарность
 ▫ Пожелания
 ▫ С днём рождения
 ▫ Наука в картинках
 ▫ Братья наши меньшие
 ▫ Приветствие
 ▫ Романтика
 ▫ Букеты цветов
 ▫ Школа
 ▫ Комментарий
 ▫ Праздники
 ▫ Музеи
 ▫ Музыка
 ▫ Оперетта
 ▫ Оркестр Поля Мориа
 ▫ Авторская песня
 ▫ Романс
 ▫ Музыка для души
 ▫ Классика
 ▫ Песни
 ▫ Мои фото
 ▫ Студенческие годы
 ▫ Отдых
 ▫ хобби
 ▫ Театр
 ▫ Портфолио
 ▫ Свидетельства о публикациях
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Мудрые слова
 ▫ МХК
 ▫ Мониторинг
 ▫ НИКО
 ▫ ВПР




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Анатольевна Аверина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Анатольевна Аверина


БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

02 июня 2018, комментариев: 4
Делюсь впечатлениями

27 мая 2018, комментариев: 22
Ура!Я снова на портале...

27 мая 2017, комментариев: 16
Крым в мае

Архив записей



ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Яблоня в цвету - Тюльпан - Тюльпан - Красный камень - Беседка ветров - Крымский заповедник - Крымский заповедник - Здравствуйте -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Научно-методическая работа
Научно-исследовательская работа
Элективные курсы

Папка
Папка
Папка
Мои методические пособия
Русский язык
ОГЭ - 9

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ
Культура речи
Риторика

Папка
Папка
Папка
Литература
Серебряный век
А.Ахматова

Папка
Папка
Папка
А.Блок
И.Бунин
М.Булгаков

Папка
Папка
Папка
М.Горький
Н.Гоголь
И.А. Гончаров

Папка
Папка
Папка
А.Грибоедов
С.Есенин
Ф.Достоевский

Папка
Папка
Папка
И.С.Тургенев
М.Ю.Лермонтов
Н.С.Лесков

Папка
Папка
Папка
А.А.Фет
А,С.Пушкин
Ф.И.Тютчев

Папка
Папка
Папка
Л.Н.Толстой
В.В.Маяковский
Н.А.Некрасов

Папка
Папка
Папка
А.Н. Островский
Б.Л.Пастернак
Н.Рубцов

Папка
Папка
Папка
А.И.Солженицын
В. Распутин
А.Т. Твардовский

Папка
Папка
Папка
М.И.Цветаева
М.А.Шолохов
Д.И. Фонвизин

Папка
Папка
Папка
А.П. Чехов
Литература о войне
Учебные пособия

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы
Олимпиады
шаблоны презентаций

Папка
Папка
Папка
Открытки
Музыка
Мои фото

Папка
Папка
Папка
Портфолио
Мудрые слова
МХК

Папка
Изображение
Изображение
Мониторинг
Телец
Утро 26 апреля 2014

Изображение
Изображение
Изображение
Таганай
Ноябрьское утро на Урале
Пожелания на новый год


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.