Папка 'Н.С.Лесков' - Марина Анатольевна Аверина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Научно-методичес- ская работа
 ▫ Научно-исследова- ательская работа
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Элективные курсы
 ▫ История языкознания
 ▫ Англоязычная литература
 ▫ Лингвокраеведение
 ▫ Мои методические пособия
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ ОГЭ - 9
 ▫ ОГЭ русский
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ Методические рекомендации
 ▫ ЕГЭ литература
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Культура речи
 ▫ Радиопередачи о русском языке
 ▫ Этимология. Слово о словах
 ▫ Презентации
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Видео
 ▫ Риторика
 ▫ Презентации
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Видео
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Серебряный век
 ▫ А.Ахматова
 ▫ А.Блок
 ▫ И.Бунин
 ▫ М.Булгаков
 ▫ М.Горький
 ▫ Н.Гоголь
 ▫ И.А. Гончаров
 ▫ А.Грибоедов
 ▫ Бал в доме Фамусова
 ▫ С.Есенин
 ▫ Айседора Дункан
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Песни
 ▫ Видео
 ▫ Стихи. Аудио
 ▫ Ф.Достоевский
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ А.А.Фет
 ▫ А,С.Пушкин
 ▫ Страницы биографии
 ▫ Дидактический материал
 ▫ Евгений Онегин
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ `Война и мир`
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.Н. Островский
 ▫ Б.Л.Пастернак
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В. Распутин
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ М.И.Цветаева
 ▫ М.А.Шолохов
 ▫ Д.И. Фонвизин
 ▫ Литература о войне
 ▫ Поэзия военных лет
 ▫ Песни военных лет
 ▫ А.П. Чехов
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Олимпиады
 ▫ шаблоны презентаций
 ▫ Клипарт
 ▫ Разделители
 ▫ Анимашки
 ▫ Открытки
 ▫ Благодарность
 ▫ Пожелания
 ▫ С днём рождения
 ▫ Наука в картинках
 ▫ Братья наши меньшие
 ▫ Приветствие
 ▫ Романтика
 ▫ Букеты цветов
 ▫ Школа
 ▫ Комментарий
 ▫ Праздники
 ▫ Музеи
 ▫ Музыка
 ▫ Оперетта
 ▫ Оркестр Поля Мориа
 ▫ Авторская песня
 ▫ Романс
 ▫ Музыка для души
 ▫ Классика
 ▫ Песни
 ▫ Мои фото
 ▫ Студенческие годы
 ▫ Отдых
 ▫ хобби
 ▫ Театр
 ▫ Портфолио
 ▫ Свидетельства о публикациях
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Мудрые слова
 ▫ МХК
 ▫ Мониторинг
 ▫ НИКО
 ▫ ВПР




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Анатольевна Аверина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Н.С.Лесков'

 Н.С.Лесков


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Н.Лесков









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`