Крестики-нолики. День Знаний 4 класс - Ольга Викторовна Мартемьянова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ольга Викторовна Мартемьянова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Праздник 8 марта
Поздравляем наших пап
Все падежи в гости к нам

Золотая осень
 Работа со студентами.
  Индивидуальная программа адаптации и развития молодого учителя.

 Крестики-нолики. День Знаний 4 класс




МОУ «СОШ №7» г.Колпашево Томской области.
Мартемьянова Ольга Викторовна.
      
 День знаний. 4 класс. Игра  «Крестики- нолики».

Цель игры.
1.Создать ситуацию успешности для каждого ученика.
2.Способствовать сплочению классного коллектива.
3.Показать роль знаний в жизни человека.

Оборудование.

1.Столбики слов, 2 листа.
2.Картинки с предметами 15 штук.
3.Скороговорки , 2 листа.
4.По 10 слов на отдельных карточках для 5 задания.
5.Сказочный пример на листе для 6 задания.
6.Слова для буквенного конструктора для 7 задания.
7. Слова пословицы задания 8.
8. Ответы палиндромов задания 9.
9. 9 листов  с названиями тем.
10. Название игры.

Добрый день, уважаемые родители и дети. Снова сентябрь яркими красками украсил наши улицы и напомнил, что пора в школу. Сегодня 1 сентября, первый день занятий  в новом учебном году, День Знаний для всех учеников. Мы проведём его в виде игры. А какой, угадайте сами.

*так называется вышивка переплетающимися стежками  (крестики)
*не похож он на пятак, не похож на бублик,
  круглый он, да не дурак, с дыркой, да не бублик   (нолик)

Да, наша игра называется «Крестики-нолики». Послушайте правила игры. Перед вами игровое поле из 9 квадратов, на которых написана тема вопроса. Команда выбирает тему, слушает вопрос, а отвечают обе команды. На квадрате ставится знак той команды, которая ответила правильно, крестик или нолик. Если обе команды ответили правильно, то ответ  засчитывается той команде, которая выбирала тему. Побеждает команда, которая больше отвечала правильно. Итак, приступаем. Выбирайте тему.

1. Мир вокруг нас.
Заполните столбик слов начинающихся на букву «П».
Писатель, художник, город, река, цветок, рыба, птица, животное, растение, имя, инструмент.

2.Фотоглаз.
Перед вами 15 рисунков с предметами. Посмотрите на них и запомните. А теперь по очереди называйте предметы. Побеждает тот, кто назовёт последним.                                                
3.Пантомима.
Команда получает записку со скороговоркой. Надо изобразить её мимикой, жестами без слов. А другая команда должна угадать скороговорку.
            *шла Саша по шоссе и сосала сушку
            *4 чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж

4.Сладкая парочка.
В русском языке есть значение рода. Чаще мы используем женский  и мужской род. Продолжите хором: мужчина-женщина, брат-сестра, дядя-тётя.
А теперь задание. Так же по роду называйте пару для животных.

Для крестиков.                                    Для ноликов.

Волк   -  волчица.                               Лев  -  львица.
Гусь-  гусыня.                                     Заяц -  зайчиха.
Козёл  - коза.                                       Петух  -курица.
Кот-    кошка.                                      Медведь  -медведица.
Лось-    лосиха.                                   Осёл  -  ослица.
Баран   -   овца.                                   Свинья  -  боров.
Индюк  -  индейка.                             Селезень   -  утка.

5.Прятки.
Вам даны карточки со словами. Внутри этих слов спрятались слова обозначающие животных. Найдите название животного, отогните лишние буквы, оставьте нужное слово.

*волнушка, гигиена, грязь, досада, заслонка, клещи, коньки, котомка, петля, мужчина
*поводок, посёлок, ракета, Серёжка, скиталец, соленье, укротитель, шутка, элеватор, черёмуха

6.Сказочный пример.
В карточках замените словесную запись числовой.

Число разбойников у Али-бабы.  – Число братьев царевны –Лебедь=Число богатырей в «Сказке о мёртвой царевне».   (40-33=7)

С.Михалков «…поросёнка» . К.Ушинский «…желания» = С.Маршак «… месяцев».               (3.4=12)

7.Буквенный конструктор.
Из букв, записанных на листке, составьте название животного.
Бруска (барсук), обкаса (собака), вюрдлеб (верблюд), мвдеьед (медведь).
                                  
8.Пословица.
Пословица – краткая народная мудрость. Но она рассыпалась. Соберите пословицу  из слов и объясните её значение.

Другому, яму, упадёшь, не, сам, в, неё, рой.

9.Палиндром.
Палиндром – это слово перевёртыш. Оно читается одинаково с обеих сторон. Например: Анна, казак.
Отгадайте слова палиндромы.
растение (боб), глаз (око), собака Айболита  (Авва), домик из жердей, покрытых ветками, соломой (шалаш), отец отца или матери (дед), предмет, который можно сделать из снега (комок), корабельный повар (кок), наводнение (потоп), шум, производимый при ходьбе или беге (топот)




















Автор: Мартемьянова О.В



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу