Мой взгляд на - Марина Алексеевна Кудрявцева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои четвероклассники
 ▫ Мы танцуем!!!
 ▫ О школе...
 ▫ Визитка моего класса
 ▫ Моя племяшка-Наташка- а-первоклашка!
 ▫ Династия педагогов
 ▫ Мы сочиняем...
 ▫ По музеям мы ходили
 ▫ лесные сокровища
 ▫ Стихи про учителя
 ▫ Конкурс `Самый `классный` классный`
 ▫ цветочки
 ▫ Кудрявцева Л. В.-мама
 ▫ Так мы проводим уроки,каникулы и праздники
 ▫ выпуск 2010
 ▫ юморина
 ▫ К дню Победы
 ▫ первое родительское собрание
 ▫ летний лагерь
 ▫ лагерь
 ▫ Мой новый набор
 ▫ прфессиональная деятельность
 ▫ Зимний калейдоскоп
 ▫ день матери





























Марина Алексеевна Кудрявцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Алексеевна Кудрявцева / Блог / Мой взгляд на


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 марта 2010, 19:11, автор - хозяйка блога
Марина Алексеевна Кудрявцева

Мой взгляд на

Мой взгляд на воспитание
(сочинение-эссе)
(Выступление на конкурсе" Самый "классный"классный")

                                            « Нам надо знать, что нас любят,

поддерживают и что мы дороги кому-то.

Любовь- это то, зачем мы сюда пришли»

Кэндрис Крилмэн, Индиго.

      XXI век. Какой он? Какие семьи в нем живут? Какие дети? Какое воспитание получают наши дети? В чем « плюсы» и «минусы»   нашего воспитания? Таких вопросов много. Нет на них и однозначных ответов.

      Семьи, в которых воспитываются наши дети, по уровню воспитанности, образованности, материальному благополучию очень разные.

 Ценность многих российских семей - материальное благосостояние, которое не дает душевного комфорта и взаимопонимания. И, практически, во всех семьях   нашим детям не хватает любви. Подумать только, как это дико звучит - не любить своих детей! Сколько чудес совершается во имя любви! Вот за этой   любовью и тянутся дети в школу.

        Поэтому   педагог должен стать символом любви, доброты, требовательности, терпения и отзывчивости. Тот учитель, который сам любит детей, умело сдруживает детей и родителей, добивается больших успехов в воспитании. Такого учителя и дети любят. Дети, которые   воспитываются в классе, где царит любовь, безумно любят учителя, они боятся его огорчить или расстроить.

  Для многих моих детей – школа – это первый дом, свой класс- это семья, а учитель приравнивается к матери.   В моем классе можно смеяться до слез и плакать, сопереживая, прыгать до «потолка», обниматься, целоваться… А с какой радостью встречают меня мои дети! Они всегда приходят первыми. Увидев меня, бегут, обнимаются, здороваются, машут руками и просто улыбаются. Они рады встрече с учителем! А как радуется моя душа!

    Много их у меня было.…Уже четвертый выпуск. Всех я   полюбила. И они меня. Радуются встрече со мной, всегда здороваются, пишут по электронной почте, посвящают мне стихи.

  Марина Алексеевна-чудо из чудес…

Дети моего класса - это мои дети. Бог пока не дал мне своих детей, поэтому все радости и горести, все события класса для меня, как события личные.

  Поэтому и считаю, что, главным требованием к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания.

      Профессиональный педагог- это единственный человек, который большую часть времени отводит на обучение и воспитание детей. Остальные взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты только своими профессиональными проблемами и домашними заботами.

Душевные богатства учащихся множатся через душевное богатство учителя. В младшем школьном возрасте происходит интенсивное накопление положительного нравственного опыта.

  Такие человеческие отношения как душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его   и сострадание, проявляются в личности   учащихся через отношения учителя и ученика и остаются на всю жизнь.

Если бы обучением и воспитанием не занимались педагоги, то через несколько поколений общество прекратило бы свое развитие. Какая важная роль отводится учителю начальной школы, и особая ответственность перед детьми и государством.

      Учитель в начальной школе - это знаковая фигура. Ни для кого не секрет, что младшие школьники, идеализируют своего учителя и подражают ему. Психологами отмечено, многим из тех, кого правильно воспитывали в детстве, удалось пройти остальную часть пути, без усилий преодолевая трудности.

  Учитель должен всегда поддерживать ученика, будь то улыбка, доброе слово, похвала. Ведь улыбка учителя- эликсир жизни и здоровья ребенка. Улыбка учителя и улыбка ребенка лежит в основе построения духовного каркаса, на основе которого впоследствии будет формироваться целостная личность.

      Для ребенка нет чувства страшнее чем то, что тебя не любят и ты сам никому не нужен, и твоя любовь не нужна. Дети должны ощущать любовь на каждом шагу. Отсюда и страх « меня не любят». Происходит ожесточение от того, что тебя не замечают, не понимают, не берегут, не уважают. Страх породит массу проблем и комплексов в жизни ребенка, которые будут ему мешать.

 

    « Страх «меня не любят»- самый большой страх, потому что без любви нет жизни и духу…гибель любви, есть гибель духа. Гибель любви хуже смерти».                                                  Лууле Вилма

      Любить надо детей! Не ругать, не наказывать за шалости, а воспитывать любовью! Конечно, ребенку необходимы преграды и усилия, необходимо испытывать свои силы и оценивать себя по достоинству. Ребенок должен познать и плохое, чтобы чувствовать себя перед ним уверенно. Важно, чтобы у него было желание в трудную минуту обратиться к учителю за советом. Именно любовь дает ребенку чувство защищенности, он должен знать, чтобы ни происходило в школе, дома, в классе, ему не грозит ничего, ведь учитель его принимает таким, какой он есть. Любовь учителя к ученикам должна быть искренней.

 Если мы искренне любим детей, то главной нашей заповедью станет «Не навреди!» Как бы ни вел себя ребенок, нужно думать не о том, какой он плохой, а о том – плохой или хороший - это мой ребенок, а значит что-то я, взрослый, сделал не так   и это заставляет вести его со мной таким образом. Если мы хотим жить в мире и покое рядом со своими детьми, нам многое предстоит   изменить в себе, преодолевая конфликты через обращение к любви.

       Терпение, настойчивость и чувство юмора - вот основное условие педагогического успеха. Ну, а чтобы ребенок, как можно быстрее, стал нашим союзником, очень важно внушить ему способность к сопереживанию, умение прощать и не быть категоричным.

    

Дети - это чудо света,
 Я увидел это сам.
И причислил чудо это
 К самым дивным чудесам.
Мы пред будущим в ответе.
Наша радость, боль   и грусть,
Наше будущее- дети!
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях- наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было.
Столь же светлым, как они
!



Тэги: эссе



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2010-03-21 22:16:19 - пользователь отключен
Марина Алексеевна, спасибо огромное за прекрасное эссе! У Вас и Ваших учеников блестящее будущее!
Желаю: здоровья, удачи, счастья Вам, Вашим близким и ,конечно, детям!
Марина Алексеевна Кудрявцева2010-03-21 22:17:51 - Марина Алексеевна Кудрявцева
Спасибо за комментарии, Лилия Вениаминовна.
Надежда Владимировна Черенева2010-03-21 22:28:42 - Надежда Владимировна Черенева
Пусть даже спустя много вёсен и лет
И в детях детей остается Ваш след.
Марина Алексеевна Кудрявцева2010-03-21 22:29:32 - Марина Алексеевна Кудрявцева
Надо в это верить!
пользователь отключен2010-03-21 22:30:28 - пользователь отключен
Обязательно!
Светлана Анатольевна Назарова2010-03-21 22:33:30 - Светлана Анатольевна Назарова
Во дни торжеств и неприметных буден
Невесть в каком году, в каком краю
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Учительницу первую свою!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу