Статья - Татьяна Владимировна Минеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
















Статистика


 Просмотров: 1578
 Посетителей: 410
 Подробности









Татьяна Владимировна Минеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Минеева / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 апреля 2017, 13:09, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Минеева

Статья

"Формирование манипулятивной деятельности и подготовки руки к письму с детьми ДЦП"



Детский  церебральный паралич (ДЦП) - это тяжёлое заболевание нервной системы,которые нередко приводят к инвалидности ребёнка. Выраженные двигательные расстройства у детей с ДЦП могут повлечь за собой определённые негативные проявления во всех сферах жизни ребёнка.  У этих детей зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов: неусойчивость внимания, быстрая отвлекаемость, снижение уровня общения и осмысления действительности.

         Доказано, что когда ребёнок делает ритмические движения пальчами, то резко увеличивается согласованная деятеьность лобных и височных отделов мозга, т.е. деятельного и понятийного отделов речи. Оказалось, что если ребёнок сгибает и разгибает пальцы правой руки, то в левом полушарии образуется согласованная деятельность электрических колебаний в лобной и височных зонах. Движениях пальцев левой руки вызывают такую же активацию в правом полушарии. 

        Вопросы подготовки руки к письму с ДЦП имеют большое значение в виду специфики самого заболивания.Это заболивание связано с ранним поражением головного мозга. Наряду с двигательным расстройством имеют место серьёзные нарушения речи и других психических  процессов.

         В нашем детском саду вокруг ребёнка с нарушениями ОПД и ДЦП совместными действиями различных специалистов и воспитателей создаётся  единое коррекционно-образовательное пространство . Тесная взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, педагога-психолога, учителя-дефектолога, инструктора ЛФК  оказалась возможной при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника  коррекционно-образовательного процесса , Целью такого  сотрудничества  является создание  модели взаимодействия в процессе  к оррекционно-развивающей образовательной  деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка.


empty.gif




empty.gif




empty.gif





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Викторовна Алексеева2019-01-28 08:09:18 - Елена Викторовна Алексеева
Спасибо,очень хороший материал!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу