|
Юлия Васильевна Мнацаканова
урок математики в 1 классе
|
|
|
| Урок математике в 1 классе. Учитель: Мнацаканова Юлия Васильевна.
Тема: На сколько одно число больше или меньше другого.
Планируемые результаты:
учащиеся познакомятся с математическим правилом, научатся применять его на практике; оценивать свою работу на уроке с помощью фишек; анализировать ответы одноклассников.
Ход урока.
1.Мотивация к учебной деятельности.
Учащиеся желают друг другу удачи на уроке.
2.Актуализация знаний.
1)Устный счёт.
Игра: Волшебные вагончики
(На каждом вагончике написан пример. Дети должны сосчитать пример и найти следующий вагончик, который начинается на число решенного примера)
4+8 12-3 9+4 13-6 7+4 11-3 8+6 14-6
2)Закончи предложение.
Черепаха ползёт быстрее гусеницы, а гусеница ползёт
3.Самоопределение к деятельности.
Мама лягушка учила считать своих лягушат. Лягушата так и не смогли ответить маме, на сколько число 12 больше числа 7 и на сколько число 7 меньше числа 12.
Учащиеся определяют тему и цели урока.
4.Работа по теме урока.
- Ребята, а вы мне сможете ответить на вопрос лягушки? (проблема)
-Какие у вас есть предположения? (выдвижение гипотезы)
1) Работа с математическим правилом стр. 120
2) Далее учащиеся выполняют задания 1, 2,4,7 стр. 121 по учебнику.
5.Физминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик!
Раз-сюда, два-туда,
Повернись вокруг себя.
Раз-присели, два-привстали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз-два.
5.Работа в рабочих тетрадях на печатной основе.
№1 фронтальная работа; (стр.43)
№2- работа в парах. (стр. 43)
№ 3 и 4 индивидуальная работа. (стр. 44)
6.Работа в группах.
Учащиеся делятся на 3 группы по 4 человека.
Каждой группе Лягушка-мама даёт задание в конвертах.
1 конверт Первый лягушонок съел 9 мошек, а второй лягушонок съел 5 мошек. На сколько больше мошек съел первый лягушонок, чем второй?
2 конверт - Первый лягушонок съел 9 мошек, а второй лягушонок съел 5 мошек.
На сколько меньше мошек съел второй лягушонок чем первый?
3 конверт У лягушки мамы 3дочки и 5 сыночков.
На сколько сыночков больше чем дочек?
7.Рефлексия.
-Какие задания на уроке вам понравилось выполнять?
- В каких заданиях у вас возникли затруднения?
- Достигли ли мы поставленной цели?
-Как вы думаете, где в жизни вам могут пригодиться знания правила, с которым мы сегодня познакомились?
Оцените свою работу на уроке фишками:
Жёлтая фишка работал весь урок, все задания выполнил правильно.
Красная фишка на уроке работал хорошо, но есть небольшие недочёты.
Синяя фишка при выполнении заданий часто обращался за помощью к одноклассникам или к учителю.
|
|
|
|