урок математики в 1 классе - Юлия Васильевна Мнацаканова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Юлия Васильевна Мнацаканова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 Герб моей школы
Без названия

ФГОС внеурочная деятельность
Кружок `Лукоморье`
Без названия
Открытый урок 2 класс

 урок математики в 1 классе





Урок математике в 1 классе. Учитель: Мнацаканова Юлия Васильевна.
Тема: На сколько одно число больше или меньше другого.
Планируемые результаты:
учащиеся познакомятся с математическим правилом, научатся применять его на практике; оценивать свою работу на уроке с помощью фишек; анализировать ответы одноклассников.
Ход урока.
1.Мотивация к учебной деятельности.
Учащиеся желают друг другу удачи на уроке.
2.Актуализация знаний.
1)Устный счёт.
Игра: Волшебные вагончики
(На каждом вагончике написан пример. Дети должны сосчитать пример и найти следующий вагончик, который начинается на число решенного примера)

4+8 12-3 9+4 13-6 7+4 11-3 8+6 14-6

2)Закончи предложение.
Черепаха ползёт быстрее гусеницы, а гусеница ползёт
3.Самоопределение к деятельности.
Мама лягушка учила считать своих лягушат. Лягушата так и не смогли ответить маме, на сколько число 12 больше числа 7 и на сколько число 7 меньше числа 12.
Учащиеся определяют тему и цели урока.
4.Работа по теме урока.
- Ребята, а вы мне сможете ответить на вопрос лягушки? (проблема)
-Какие у вас есть предположения? (выдвижение гипотезы)
1) Работа с математическим правилом стр. 120
2) Далее учащиеся выполняют задания 1, 2,4,7 стр. 121 по учебнику.
5.Физминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик!
Раз-сюда, два-туда,
Повернись вокруг себя.
Раз-присели, два-привстали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз-два.
5.Работа в рабочих тетрадях на печатной основе.
№1 фронтальная работа; (стр.43)
№2- работа в парах. (стр. 43)
№ 3 и 4 индивидуальная работа. (стр. 44)
6.Работа в группах.
Учащиеся делятся на 3 группы по 4 человека.
Каждой группе Лягушка-мама даёт задание в конвертах.

1 конверт Первый лягушонок съел 9 мошек, а второй лягушонок съел 5 мошек. На сколько больше мошек съел первый лягушонок, чем второй?

2 конверт - Первый лягушонок съел 9 мошек, а второй лягушонок съел 5 мошек.
На сколько меньше мошек съел второй лягушонок чем первый?

3 конверт У лягушки мамы 3дочки и 5 сыночков.
На сколько сыночков больше чем дочек?
7.Рефлексия.
-Какие задания на уроке вам понравилось выполнять?
- В каких заданиях у вас возникли затруднения?
- Достигли ли мы поставленной цели?
-Как вы думаете, где в жизни вам могут пригодиться знания правила, с которым мы сегодня познакомились?
Оцените свою работу на уроке фишками:
Жёлтая фишка работал весь урок, все задания выполнил правильно.
Красная фишка на уроке работал хорошо, но есть небольшие недочёты.
Синяя фишка при выполнении заданий часто обращался за помощью к одноклассникам или к учителю.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу