ФГОС внеурочная деятельность - Юлия Васильевна Мнацаканова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Юлия Васильевна Мнацаканова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
урок математики в 1 классе

Кружок `Лукоморье`
Без названия
Открытый урок 2 класс

 ФГОС внеурочная деятельность





Программа внеурочной деятельности во 2 классе `Творческие минуты`

Отличная разработка программы внеурочной деятельности для учащихся 2 класса (ФГОС)

Художественно-эстетическое направление

Кружок Творческие минуты


Актуальность программы.
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активной деятельностной позиции; выстраивание социального партнерства школы с семьей.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, с нормами СанПИНа. Составлена с учётом запросов родителей и интересов ребёнка

Эстетическое воспитание - это важнейшее средство формирования отношения к действительности, средство нравственного и умственного воспитания, т.е. это средство формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Внеурочную деятельность я разделила на два модуля - театральное исскуство и хореография. Учащиеся будут заниматься чередуя темы модулей.
Хореография как вид искусства включает в себя физическое и эстетическое развитие, комплексно воздействует на ребенка, формируя правильную осанку, координацию, выносливость, воспитывает эстетический вкус.
Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя.
Деятельность учащихся в этом процессе открывает практически неограниченные возможности для реализации физического, эстетического, познавательного, творческого потенциала личности. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.
Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, его творческих возможностей.


Цель - воспитывать и развивать понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением, помогать ребенку в самореализации и самопроявлении в общении и в творчестве.
Задачи:
постановка головы и корпуса осанка.
знакомство с основными свободными позициями ног, положениями рук;

- развивать художественный вкус, расширять общий кругозор учащихся;
- развивать воображение, выразительность речи;
- пополнять словарный запас, образный строй речи;
- формировать способность строить диалог друг с другом;
- знакомить детей с терминологией театрального искусства;
- развитие художественного и ассоциативного мышления младших
- формирование нравственных качеств, гуманистической личностной позиции, позитивного и оптимистического отношения к жизни;
- развитие коммуникативной культуры детей.

В основу программы были положены следующие принципы:
- принцип системности предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении;
- принцип дифференциации предполагает выявление и развитие у учеников склонностей и способностей по различным направлениям;
- принцип увлекательности является одним из самых важных, он учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
- принцип коллективизма в коллективных творческих делах происходит развитие разносторонних способностей и потребности отдавать их на общую радость и пользу.
Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:
игра
беседа
иллюстрирование
изучение основ сценического мастерства
инсценирование прочитанного произведения
работа в малых группах
экскурсия
выступление

Личностные, межпредметные и предметные результаты освоения внеурочной деятельности


К числу планируемых результатов освоения курса основной образовательной программы отнесены:
личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей
межпредметные результаты обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий
предметные результаты выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, согласовывать музыку и движение.

№Название темыСодержание курсаДата
1Беседа о технике безопасности на занятии, при разучивании танцев.
Основные движения, понятия.
1
Дети познакомятся с ТБ на занятиях.
2Ходьба с координацией рук и ног.1Ходьба под музыку.
3Движения на развитие координации.1Разучивание комплекса упражнений.
4Танцевальная разминка.1Разучивание танцевальных движений. Исполнение танцевальных движений под музыку.
5Инсценировка сказки Курочка Ряба на новый лад1Дети вспоминают известную им сказку. Распределение ролей и слов.
Инсценировка сказки.
6Скороговорки.1Работа над чётким произношением скороговорок детьми. (Работа над дикцией.)
7Знакомство с танцем Летка Енка1Просмотр танца с диска. Работа над танцевальными упражнениями танца.
8Танцевальное движение Паравозик1Танцевальная разминка. Объяснение детям выполнения учителем движения Паравозик
9Танцевальное движение Прыг скок1Танцевальная разминка. Исполнение танцевального движения Паравозик разучивание движения Прыг скок
10Знакомство с театральными пьесками.1
Чтение пьесы Лукоморье
Распределение ролей и слов.
11-12Инсценирование пьесы Лукоморье2Репетиция инсценировки пьесы.
13Премьера Лукоморье1Показ пьесы Лукоморье учащимся школы.
14Знакомство с культурой востока.1Просмотр документального фильма Культура востока
15Разучивание танцевальных движений восточного танца.1Разучивание движений танца.
16Восточный танец.1Работа над костюмами, подбор музыки к танцу. Репетиция танца.
17Премьера танца.1Выступление на сцене сельского ДК.
18Знакомство с казкой Стрекоза и Муравей на новый лад1Чтение сказки. Беседа по прочитанному. Главные герои сказки.
19-20Стрекоза и Муравей на новый лад2Распределение ролей. Репетиция инсценировки сказки.
21Премьера сказки Стрекоза и Муравей1Показ сказки учащимся школы.
22Шуточные танцы.1Знакомство и исполнение шуточных танцев.
23Весёлая дискотека.1Учащиеся учатся двигаться под музыку в медленном и быстром темпах.
24Ломбада1Знакомство с новым танцем. Работа над движениями танца.
25Репетиция и исполнение танца Ломбада1 Работа над движениями танца. Исполнение танца детьми.
26Экскурсия в сельский ДК.1Продолжаем знакомиться со сценой.
27Музыкальная игра Угадай мелодию1Работа в малых группах.
28Прослушивание детских песен.1Слушание детских песен из мультфильмов.
29Чтение любимых сказок.1Чтение сказки. Иллюстрирование к прочитанной сказке.
30Вальс дружбы1Знакомство с танцем. Исполнение понравившихся движений.
31-32Музыкальное движение Лодочка.2Разучивание нового движения. Исполнение его под музыку.
33-34Резерв2




Автор: Мнацаканова Ю.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу