Подобие фигур - Алевтина Петровна Монастырская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Алевтина Петровна Монастырская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Системы счисления
Мне сегодня 8 месяцев
ИР `Фигуры и площади`

Без названия
Абсурд
Для Алины

 Подобие фигур





Источник: А.П.Монастырская, архив
Тэги: Исследовательская работа, Геометрия, подобие фигур

Участвует: Библиотечка учителя математики


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Викторовна Саломатина2011-02-07 16:12:24 - Марина Викторовна Саломатина
Ученица и учительница просто- молодцы! Связали интереснейшую тему геометрии с практикой, решили задачи кенгуру, не забыли стереометрию, увидела мою любимую задачу на треугольник ( ключевую ко многим задачам повышенной сложности).
Вопрос- почему - техникум???? Таким умным детям самое место сначала в 10 классе, а потом в ВУЗе.
Ирина Станиславовна Ренская2011-02-07 16:21:22 - Ирина Станиславовна Ренская
Алевтина Петровна! Вы с Женей молодцы, что начали с практической проблемы, и задачи в работе интересные. Но: 1) мне кажется, несколько сумбурная работа, много всего разного, идея потерялась, кроме того, задача про мыло решена вообще без использования подобия; 2) для решения задачи про картошку можно найти отношение площади поверхности к объему и убедиться, что оно обратно пропорционально диаметру, отсюда все следует; 3) а почему бы дополнительно не вычислить, сколько картошки (в процентах) теряется при чистке, учитывая толщину кожуры? И как эта величина зависит от размера картофелины? По опыту участия в конкурсах знаю, что именно такие подробности вызывают интерес.
Успехов Вам и Жене!!!

И учиться девочке. действительно, нужно серьезно! Здорово, что Вы ей так помогаете!
Алевтина Петровна Монастырская2011-02-07 17:23:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Марина Викторовна, Ирина Станиславовна! Спасибо огромное за подробный комментарий. Обязательно учтем ваши замечания и кое- что дополним - время еще есть, защита в весенние каникулы. С вашего разрешения поместим комментарии в рецензию к работе.
Очень признательна за участие и внимание.
Вы себе и представить не можете, как девочка будет рада.
Ирина Станиславовна Ренская2011-02-07 17:33:42 - Ирина Станиславовна Ренская
Алевтина Петровна, если что - пишите! Рада буду помочь!
Людмила Николаевна Громакова2011-02-19 11:46:06 - Людмила Николаевна Громакова
Алевтина Петровна! С великим удовольствием познакомилась с работой. Этапы разработки идеи, постановка проблемы и пути ее разрешения описаны четко , интересно. Полезны подробные рассуждения. Потрудились на славу педагог и его ученица! Молодцы!Примите большую порцию восхищения от учителя математики. Если говорить о работе, как о проекте, то наверное, форма представления ее несколько должна быть иной.
Материал нужно структурировать.Сделать более схематичным. Представление проекта идет по схеме:
Замысел, цели, задачи, план реализации(указание этапов), виды представления материала, мероприятия, которые позволят довести этот проект до широкой аудитории - это общая схема при работе над проектом. Чтобы он вышел из стен класса и школы и стал достоянием широкого круга заинересованной аудитории такое дополнение к нему не помешало бы! Не примите это как критику. Хотелось бы , чтобы проект не был достоянием только Вашей школы!Удачи!
Алевтина Петровна Монастырская2011-02-19 12:18:57 - Алевтина Петровна Монастырская
Людмила Николаевна, спасибо большое за комментарий. Обязательно учтем в окончательном варианте все предложения, защита будет в районе на
научно-практической конференции. Еще раз большое спасибо!
Павел Иванович Косов2011-03-01 04:56:08 - Павел Иванович Косов
Алевтина Петровна, Я только скачал, но ещё путём не смотрел, но первое впечатление такое: Подобных проблеммных заданий я давно не видел в математике. Здорово! Сегодня же ознакомлю ребят с обеими работами.
Павел Косов.
Алевтина Петровна Монастырская2011-03-01 13:51:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Павел Иванович, спасибо большое за позитив.
Наталия Ивановна Никитина2011-03-07 14:55:52 - Наталия Ивановна Никитина
Ого...
Ольга Андреевна Бельская2011-03-24 18:43:21 - Ольга Андреевна Бельская
Библиотечка учителя математики
Ольга Андреевна Бельская приглашает добавить этот материал в сообщество "Библиотечка учителя математики"
Приглашение принято
Алексей Петрович Трубецкой2011-03-24 19:22:54 - Алексей Петрович Трубецкой
Алевтина Петровна, с удовольствием посмотрел Женину работу. Я не очень знаком с таким творчеством, но поставил бы за эту работу твердую пятерку.

Одно только пожелание. Я не увидел в работе определения подобных фигур, а с определения надо бы было начать. В учебнике Погорелова этот вопрос обсуждается очень тяжеловесно.
Елена Владимировна Рязанова2011-03-29 23:16:37 - Елена Владимировна Рязанова
Готовлю урок в 11 классе по В9. Размышляю, как доступней объяснить прототип №77045 из Открытого Банка Заданий. И тут вспоминаю об этой работе.
Лекомцева Евгения, Вы завтра поможете моим 11-классникам! Огромное спасибо!
Алевтина Петровна, признательна Вам за работу, Вашим ученикам повезло иметь такого творческого учителя!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу