|
Алевтина Петровна Монастырская
Подобие фигур
Участвует: | Библиотечка учителя математики |
|
| 2011-02-07 16:12:24 - Марина Викторовна Саломатина Ученица и учительница просто- молодцы! Связали интереснейшую тему геометрии с практикой, решили задачи кенгуру, не забыли стереометрию, увидела мою любимую задачу на треугольник ( ключевую ко многим задачам повышенной сложности).
Вопрос- почему - техникум???? Таким умным детям самое место сначала в 10 классе, а потом в ВУЗе. | | 2011-02-07 16:21:22 - Ирина Станиславовна Ренская Алевтина Петровна! Вы с Женей молодцы, что начали с практической проблемы, и задачи в работе интересные. Но: 1) мне кажется, несколько сумбурная работа, много всего разного, идея потерялась, кроме того, задача про мыло решена вообще без использования подобия; 2) для решения задачи про картошку можно найти отношение площади поверхности к объему и убедиться, что оно обратно пропорционально диаметру, отсюда все следует; 3) а почему бы дополнительно не вычислить, сколько картошки (в процентах) теряется при чистке, учитывая толщину кожуры? И как эта величина зависит от размера картофелины? По опыту участия в конкурсах знаю, что именно такие подробности вызывают интерес.
Успехов Вам и Жене!!!
И учиться девочке. действительно, нужно серьезно! Здорово, что Вы ей так помогаете! | | 2011-02-07 17:23:21 - Алевтина Петровна Монастырская Марина Викторовна, Ирина Станиславовна! Спасибо огромное за подробный комментарий. Обязательно учтем ваши замечания и кое- что дополним - время еще есть, защита в весенние каникулы. С вашего разрешения поместим комментарии в рецензию к работе.
Очень признательна за участие и внимание.
Вы себе и представить не можете, как девочка будет рада.
| | 2011-02-07 17:33:42 - Ирина Станиславовна Ренская Алевтина Петровна, если что - пишите! Рада буду помочь! | | 2011-02-19 11:46:06 - Людмила Николаевна Громакова Алевтина Петровна! С великим удовольствием познакомилась с работой. Этапы разработки идеи, постановка проблемы и пути ее разрешения описаны четко , интересно. Полезны подробные рассуждения. Потрудились на славу педагог и его ученица! Молодцы!Примите большую порцию восхищения от учителя математики. Если говорить о работе, как о проекте, то наверное, форма представления ее несколько должна быть иной.
Материал нужно структурировать.Сделать более схематичным. Представление проекта идет по схеме:
Замысел, цели, задачи, план реализации(указание этапов), виды представления материала, мероприятия, которые позволят довести этот проект до широкой аудитории - это общая схема при работе над проектом. Чтобы он вышел из стен класса и школы и стал достоянием широкого круга заинересованной аудитории такое дополнение к нему не помешало бы! Не примите это как критику. Хотелось бы , чтобы проект не был достоянием только Вашей школы!Удачи! | | 2011-02-19 12:18:57 - Алевтина Петровна Монастырская Людмила Николаевна, спасибо большое за комментарий. Обязательно учтем в окончательном варианте все предложения, защита будет в районе на
научно-практической конференции. Еще раз большое спасибо! | | 2011-03-01 04:56:08 - Павел Иванович Косов Алевтина Петровна, Я только скачал, но ещё путём не смотрел, но первое впечатление такое: Подобных проблеммных заданий я давно не видел в математике. Здорово! Сегодня же ознакомлю ребят с обеими работами.
Павел Косов. | | 2011-03-01 13:51:47 - Алевтина Петровна Монастырская Павел Иванович, спасибо большое за позитив. | | 2011-03-07 14:55:52 - Наталия Ивановна Никитина Ого... | | 2011-03-24 18:43:21 - Ольга Андреевна Бельская
| | 2011-03-24 19:22:54 - Алексей Петрович Трубецкой Алевтина Петровна, с удовольствием посмотрел Женину работу. Я не очень знаком с таким творчеством, но поставил бы за эту работу твердую пятерку.
Одно только пожелание. Я не увидел в работе определения подобных фигур, а с определения надо бы было начать. В учебнике Погорелова этот вопрос обсуждается очень тяжеловесно.
| | 2011-03-29 23:16:37 - Елена Владимировна Рязанова Готовлю урок в 11 классе по В9. Размышляю, как доступней объяснить прототип №77045 из Открытого Банка Заданий. И тут вспоминаю об этой работе.
Лекомцева Евгения, Вы завтра поможете моим 11-классникам! Огромное спасибо!
Алевтина Петровна, признательна Вам за работу, Вашим ученикам повезло иметь такого творческого учителя! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|