Возможны ли стандарты интереса и развития в школах России?
Готово ли Министерство просвещения прислушаться к живому, авторскому,
научному, творческому? Делать образование делом человеческим?
"Чтобы можно было
двигаться по тропинке (а значит, чтобы можно было быть автором своей учебы), нужны
стандарты интереса и развития.
То есть такие стандарты, которые могут «зажечь» ученика, показать ему
(да и учителю!), как можно развиваться в самых разных направлениях,
показать интерес самого процесса становления лучше. И ни в коем случае
не зажать в тиски ежегодного контроля: там, где он возникает, сразу
появляется натаскивание и исчезают развитие и интерес."
( "Коммерсантъ" Антон Скулачев, член президентского совета по русскому языку, председатель Гильдии словесников)
Полностью статью можно прочитать: https://www.kommersant.ru/doc/4134766?utm_campaign=education-news-November-1-2019&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Тэги:
стандарты ФГОС