Наталия Анатольевна Шевчук - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Наталия Анатольевна Шевчук

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Анатольевна Шевчук


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

календарное планирование по математике 4 класс Школа России - УУД - Статья Проблемы в обучении детей с билингвизмом (двуязычием) в начальных классах общеобразовательной  школы  - Методическая разработка. Презентация урока русскогоязыка `Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с ь` - раздел`Содержание` к рабочей программе по окружающему миру УМК `Школа россии` 2 класс Плешаков А.А. - Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК `Школа россии` Плешаков А.А. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Текст
Файл
Без названия
Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК `Школа россии` Плешаков А.А.
раздел`Содержание` к рабочей программе по окружающему миру УМК `Школа россии` 2 класс Плешаков А.А.

Файл
Файл
Файл
Методическая разработка. Презентация урока русскогоязыка `Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с ь`
Статья Проблемы в обучении детей с билингвизмом (двуязычием) в начальных классах общеобразовательной школы
УУД

Файл
календарное планирование по математике 4 класс Школа России


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2017. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Учение это интеллектуальная работа учащегося. На 99% эта работа как и всякая другая осуществляется ими без интереса. Как показывает всеобъемлющая практика вопреки высказыванию автора-`Активизацию познавательного интереса вызывают: - создание эмоционального тонуса познавательной деятельности учащихся, - эмоциональность самого учителя, - доверие к познавательным возможностям учащихся (педагогический оптимизм), - взаимная поддержка в деятельности учителя и учащихся (встречный процесс), - соревнование, - поощрение.` при использовании всех указанных действий множества учителей, качество знаний не повышается у большого количества учащихся. Главное в учебном процессе - ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ учебного процесса позволяющая без познавательного интереса учащихся управлять успешно выполнять ими неинтересную для них работу.
Закон - что дышло: как повернул - так и вышло !
А у нас незнание закона (трудящимися и отделом кадров) приводит к ущемлению прав некоторых трудящихся.
Незнание третьего закона Ньютона не освобождает от отдачи при выстреле.
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ! НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ!
Вероника, ты молодец. Продолжай размещать свои работы - они интересны.