|
|
Наталья Леонидовна Туточкина
Ув. учителя информатики!
Расскажите, по каким учебникам вы работаете, с какого класса у вас
информатика? Изучаете ли вы языки программирования? Если да, то за счет
чего?
|
| 2012-10-08 15:12:33 - Елена Васильевна Антипова У нас информатика в 5 кл, затем перерыв и 8-11 класс, причем в 10-11 классах 1 час. Учебник у нас Угринович. Мне очень не нравится. Детям все даю лекционно из других источников. В 11 классе ввела в рабочую программу 10 часов программирования, так как это необходимо для сдачи ЕГЭ, для общего развития. Я даю ПАСКАЛЬ. | | 2012-10-08 15:18:10 - Наталья Леонидовна Туточкина Спасибо, у нас с 8 класса, я от Угриновича ушла, т.к. для детей он очень сложный. Да, я тоже в конце 11 класса даю программирование
Спасибо, у нас с 8 класса, я от Угриновича ушла, т.к. для детей он очень сложный. Да, я тоже в конце 11 класса даю программирование | | 2012-10-08 15:23:08 - Елена Васильевна Антипова А по какому учебнику Вы занимаетесь. Нам представили перечень учебников, которые можно использовать: Угринович, Макарова-выбор невелик. | | 2012-10-08 15:26:11 - Наталья Леонидовна Туточкина По Семакину
Макарову только оставила ,мне он не нравится. Много воды |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|